На что пересаживаться после С5?

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
evgen164, Да ладно ты сидел в нем? видел какие фишки ваще космос 21 век
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Согласен с Андреем. Машинка как внутри, так и снаружи супер современная. Поеду когда на ТО, возьму ее на тест драйв. Интересно просто, покупать не думаю.....пока)))
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
evgen164, Да ладно ты сидел в нем? видел какие фишки ваще космос 21 век
в мае, когда че-то в аароне делал. вроде коробку прошивал. не вдохновил он меня, особенно двигатель дизель 1,6 и робот в паре.
электроники много а больше там удивлять не чему.
 

Gtnheirby

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
31
Насмотревшись описаний в энторнетах пикассы, поехал на тест-драйв. И блин, только увидел его в салоне, как-то все опустилось, до того невзрачный экземпляр стоял в салоне. Залез посмотрел, еще больше удурчился. Все какое-то мелкое. Да запихнули много всего, но толку от трех раздельных сидений сзади, если они размером в 1,5 раза меньше чем в С5. Тканевый салон, буэээ... Но раз записались на тест-драйв - надо ехать. На удивление, тестдрайвовский экземпляр белого цвета уже смотрелся повыгоднее. Салон - комбинированная кожа, ни о чем. Поехали кататься (робот 112 л.с). Оно едет, конечно к роботу надо просто привыкнуть, ну так у меня и сейчас АЛ4 не фонтан. Вообщем прет машинка бодренько, при перестроениях на дороге проблем не возникает, видимо дизель на низах хорошо вытягивает. Но при общем впечатлении, навороченность космической электроники чета и не захотелось смотреть. Вообщем мне показался - раздутый матиз. Едет конечно комфортно, но после С5 я туда не сяду. Все сугубо мое личное мнение.
И кстати поразило, когда стоишь - он глушит двигатель, нажал на акселератор - поехал. Вот блин, экономичные европейцы. И еще рычаг переключения коробки передач напомнил старый ВАЗовский (с классики) переключатель поворотников ))
 

Karenina

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
618
Вчера были в салоне Jeep "Широкий" , смотрели , трогали, щупали, что за машина кто нибудь что знает про нее??
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Последнее редактирование:

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Вчера были в салоне Jeep "Широкий" , смотрели , трогали, щупали, что за машина кто нибудь что знает про нее??

У меня знакомая ездит на предыдущем . Год назад купила бензинку. Могу поинтересоваться. Знаю только. что места сзади мало для такой машины. А у новых налог конский. Там с моторами и ценой что то наворотили неправильное.
 

Karenina

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
618
А что -то поэтому его давно и не слышно было))))) ;)

У меня знакомая ездит на предыдущем . Год назад купила бензинку. Могу поинтересоваться. Знаю только. что места сзади мало для такой машины. А у новых налог конский. Там с моторами и ценой что то наворотили неправильное.
3,6 л - 286 л.с. - не удивили. наверное мотор не из новых. зато на какие-то модели джип уже ставит 9ступенчатую АКПП.
( куда катится мир)
Внутри машина показалась довольно просторной ( сзади тоже). В субботу тестдрайв - посмотрим как едет. Но по опыту с ауди скажу, что перед покупкой все надо проверять и спрашивать людей, чтобы знать болячки.
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
А что -то поэтому его давно и не слышно было))))) ;)


3,6 л - 286 л.с. - не удивили. наверное мотор не из новых. зато на какие-то модели джип уже ставит 9ступенчатую АКПП.
( куда катится мир)
Внутри машина показалась довольно просторной ( сзади тоже). В субботу тестдрайв - посмотрим как едет. Но по опыту с ауди скажу, что перед покупкой все надо проверять и спрашивать людей, чтобы знать болячки.

Ну у моей знакомой пробега 25тык пока. Косяков не было.
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Вчера были в салоне Jeep "Широкий" , смотрели , трогали, щупали, что за машина кто нибудь что знает про нее??
А мне он нравится, брутальный, мужской, особенно в черном цвете!
Смотрится очень солидно и имя уже стало легендой.
Недавно был рестайлинг, теперь передние фары еще добавляют привлекательности!
Плюс ко всему и в последнем поколении отделка стала более качественной.
Не знаю как сейчас, но раньше у них концерн с Мерседес был и наполовину он был немецким.
Плюс есть пневмоподвеска, будет ехать очень комфортно и клиренс можно увеличить при случае.
Но я бы брал дизель, хорошая динамика, расход будет на порядок меньше и налог будет умеренный.
Да и на вторичном рынке дизеля продать будет намного легче, чем бензиновый прожорливый и с высоким налогом.
 

Karenina

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
618
Вот как раз пневматики у него уже нет, раньше была. Дизель они уже свой выпускают, а не мерсовский ( тоже не плюс) .
Внутри - ничего удивительного - почему-то ассоциация с хюндаем сантафе была. Но пахнет вкусно кожей ( а кожа бывает разная), большой экран ( я говорю только про Оверлэнд, т к в более простой комплектации - внутри действительно похож на корейца ).
Будет интересно как он поедет, обещают очень устойчивую, невалкую машину.
Дизель стоит на порядок дешевле и с пробегом в 15-20 тыс в год нет никакого смысла. Единственное что частые заправки не будут доставать.
Ну вот врят ли он заменит Вольво. По салону точно отстает.
А вообще я ничего не понимаю в машинах....[DOUBLEPOST=1406887599,1406887546][/DOUBLEPOST]
Ну у моей знакомой пробега 25тык пока. Косяков не было.
А после женщины сядет мужчина и разберет все косяки по полочкам. У нас у женщин другое мироощущение в автомобиле. )))
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Вот как раз пневматики у него уже нет, раньше была. Дизель они уже свой выпускают, а не мерсовский ( тоже не плюс) .
Внутри - ничего удивительного - почему-то ассоциация с хюндаем сантафе была. Но пахнет вкусно кожей ( а кожа бывает разная), большой экран ( я говорю только про Оверлэнд, т к в более простой комплектации - внутри действительно похож на корейца ).
Будет интересно как он поедет, обещают очень устойчивую, невалкую машину.
Дизель стоит на порядок дешевле и с пробегом в 15-20 тыс в год нет никакого смысла. Единственное что частые заправки не будут доставать.
Ну вот врят ли он заменит Вольво. По салону точно отстает.
А вообще я ничего не понимаю в машинах....[DOUBLEPOST=1406887599,1406887546][/DOUBLEPOST]
А после женщины сядет мужчина и разберет все косяки по полочкам. У нас у женщин другое мироощущение в автомобиле. )))
Как это нет пнемвы?
Есть, но только для двигателя 5,7 оказывается ((
"Регулируемая пневмоподвеска QUADRA-LIFT™ (только для двигателя 5.7 л включает в себя пакет дополнительного оборудования "Trailer Tow Prep Group" (AHC) - подготовка для"
http://jeep-irbis.ru/grand-cherokee/price/

Насчет внутренней отделки это на вкус и цвет... как говорится.
Мне нравится и по лучше чем в Санта фе. Конечно если смотреть то в максимальной комплектации-оверленд.
И не понял ответа, если дизель на порядок дешевле то почему его не взять? Раз пишите что реже заезжать на заправку и продать тем более будет намного проще( меньше потеряете при продаже)
Или принципиально не любители соляры? ))
 

Karenina

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
618
ну...5.7......эээ.......
:nailbiting:





дизель дороже тысяч на 200-300 - это как раз та разница которую ты истратишь на бензин в течение 3-4 а то и 5 лет.
и тарахтеть не будет и бензиновый уже у них проверенный двигатель, а дизель - мы же все знаем у кого хороший дизель))))
наоборот у мужа и Вольво дизель и раньше дизели были, но он ведь по уходу чуть чуть посложнее ( почему мне дизеля и не доверяет )))))
но по дизайну внешне - да они угадали - интересная машина стала, чего не могу сказать про Чероки ( уж точно на любителя то что они с ней сделали)......
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Привет, форумчане!
Вчера проходил очередное ТО в Аароне на Рябиновой.
Заранее зная о длительности этого процесса, договорился со своим другом, который работает недалеко на Рябиновой о встрече, рассчитывая на тест-драйв Хендай Гранд Санта Фэ, т.к. он приобрел данный авто всего неделю назад и был в полном восторге от покупки. Короче, мы встретились и я провел свой тест данного авто, о чем и хочу поделиться с вами...
Хендай Макс Круз (Хендай Гранд Санта Фэ).
Авто из Кореи, корейской сборки, 2013 г.в., пробег 1300 км, полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала, дизель 2,2 л, 197 л.с., панорамная крыша, семь мест салон, цвет черный, ксенон, салон кожаный кирпичного цвета, обдув и подогрев всех сидений и т.д. и т.п. Короче: "полный фарш"! Цена 1 740 000 рябчиков.
Машина - очень красивая! Смотрится гармонично, хотя мне внедорожники нравятся в белом цвете. Большая. Кругом хром. Офигенные светодиодные фары, но... омывателя фар нет! Странно...
Сажусь на переднее пассажирское сиденье и... упираюсь головой в стойку! Пытаюсь опустить сиденье вниз (регулировки электрические) и обнаруживаю, что по высоте переднее пассажирское сиденье не регулируется!!! Очень странно... Зачем тогда эл. регулировки по длине и наклону?
Сажусь на водительское место и... почти упираюсь головой в стойку. Расстояние от моей головы до шторки панорамной крыши - в толщину пальца! И при этом сиденье в нижнем положении! Странно...
В салоне, как в кабине космического корабля! Но... надписи на кнопках на корейском (иероглифы)! И некоторые функции на красивом табло, также на корейском с невозможностью перепрошить на русский.
Руль с подогревом и... полностью гладкий! Кожаный, но не удобный из-за того, что пальцы скользят по его поверхности. Руль "ватный". Существует три варианта настройки руля: комфортный, нормальный и спорт. В режиме "спорт" руль ОЧЕНЬ легкий. Не покидает ощущение его "игрушечности"... Если, стоя на месте, такая особенность руля вызывает недоумение, то при движении с большой скоростью - вызывает страх! Места в салоне много, но, если сравнивать с Тахо (привет Митричу!), то и не так уж...
Разгонная динамика хорошая, но могло бы быть и по-веселее. Думаю, что этот движок на простом (более легком) Санта Фе - куда интересней!
Тормоза... Тормоза - очень средние! Очень... Ну, ОЧЕНЬ! Больше сказать нечего...
Подвеска жестковата. Но - тоже среднее впечатление. При динамичной езде ощущаются приличные крены.
Музыка, при наличии савбуфера - средняя. Ожидал большего.
Управления климат-контролем для пассажиров второго ряда сидение нет! Но зато есть управление климат-контролем на третьем ряде! Очень странно!
Багажник большой, но не глубокий. Запаска установлена внизу кузова снаружи, но как бы вдавлена в кузов. Из-за этого, наверное, пол так высоко. Такая хитрость...

Итог: авто отличный, но не покидает ощущение постоянного компромисса во всем!
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Pianist-74, в том то и проблема что не существует такой идеальной машины где были бы все приколюшки которых хочется. С5 крут, но несовременен в плане фишек, подогрев руля например можно было бы ставить, все так д класс. И прочее
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Pianist-74, в том то и проблема что не существует такой идеальной машины где были бы все приколюшки которых хочется. С5 крут, но несовременен в плане фишек, подогрев руля например можно было бы ставить, все так д класс. И прочее
С5 по сравнению с Гранд Санта Фе - не так уж и не актуален. Подогрев руля - плевое дело. Если тебе надо, то могут сделать. цена вопроса - не более 5 000р. Но, если вспомнить о разнице в цене между данными авто - то... Дело не в приколюшках, а в принципе! Я бы за такую цену такую машину не купил. Уж лучше на С5 ездить!
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Pianist-74, можно сделать и вентиляцию сидений, и контроль слепых зон, и музыку и прочее. Но мне нравится когда все штатно есть. Вот у с5 нет же led фар как ни крути, а на бюджетках сеата есть, и такое уже на с5 не приколхозишь никак. Что уж про усб говорить если он в солярках есть, а в с5 ток на эксклюзиве, на других тож колхозить надо. Примеров то море, с5 хорош бесспорно, большой вместительный седан, но по нему уже давно полный рестайлинг плачет и уже не в плане внешнего вида только
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
телефон "Верту" стоит как Жигули а кроме как позвонить больше ни чего не может)) а за 5 тыс. Китайский на 5 Сим карт телик, показывает еще и за пивком гоняет))
 
Сверху Снизу