Привет, форумчане!
Вчера проходил очередное ТО в Аароне на Рябиновой.
Заранее зная о длительности этого процесса, договорился со своим другом, который работает недалеко на Рябиновой о встрече, рассчитывая на тест-драйв Хендай Гранд Санта Фэ, т.к. он приобрел данный авто всего неделю назад и был в полном восторге от покупки. Короче, мы встретились и я провел свой тест данного авто, о чем и хочу поделиться с вами...
Хендай Макс Круз (Хендай Гранд Санта Фэ).
Авто из Кореи, корейской сборки, 2013 г.в., пробег 1300 км, полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала, дизель 2,2 л, 197 л.с., панорамная крыша, семь мест салон, цвет черный, ксенон, салон кожаный кирпичного цвета, обдув и подогрев всех сидений и т.д. и т.п. Короче: "полный фарш"! Цена 1 740 000 рябчиков.
Машина - очень красивая! Смотрится гармонично, хотя мне внедорожники нравятся в белом цвете. Большая. Кругом хром. Офигенные светодиодные фары, но... омывателя фар нет! Странно...
Сажусь на переднее пассажирское сиденье и... упираюсь головой в стойку! Пытаюсь опустить сиденье вниз (регулировки электрические) и обнаруживаю, что по высоте переднее пассажирское сиденье не регулируется!!! Очень странно... Зачем тогда эл. регулировки по длине и наклону?
Сажусь на водительское место и... почти упираюсь головой в стойку. Расстояние от моей головы до шторки панорамной крыши - в толщину пальца! И при этом сиденье в нижнем положении! Странно...
В салоне, как в кабине космического корабля! Но... надписи на кнопках на корейском (иероглифы)! И некоторые функции на красивом табло, также на корейском с невозможностью перепрошить на русский.
Руль с подогревом и... полностью гладкий! Кожаный, но не удобный из-за того, что пальцы скользят по его поверхности. Руль "ватный". Существует три варианта настройки руля: комфортный, нормальный и спорт. В режиме "спорт" руль ОЧЕНЬ легкий. Не покидает ощущение его "игрушечности"... Если, стоя на месте, такая особенность руля вызывает недоумение, то при движении с большой скоростью - вызывает страх! Места в салоне много, но, если сравнивать с Тахо (привет Митричу!), то и не так уж...
Разгонная динамика хорошая, но могло бы быть и по-веселее. Думаю, что этот движок на простом (более легком) Санта Фе - куда интересней!
Тормоза... Тормоза - очень средние! Очень... Ну, ОЧЕНЬ! Больше сказать нечего...
Подвеска жестковата. Но - тоже среднее впечатление. При динамичной езде ощущаются приличные крены.
Музыка, при наличии савбуфера - средняя. Ожидал большего.
Управления климат-контролем для пассажиров второго ряда сидение нет! Но зато есть управление климат-контролем на третьем ряде! Очень странно!
Багажник большой, но не глубокий. Запаска установлена внизу кузова снаружи, но как бы вдавлена в кузов. Из-за этого, наверное, пол так высоко. Такая хитрость...
Итог: авто отличный, но не покидает ощущение постоянного компромисса во всем!