Пропала тяга

19Nikita86

Новичок
Регистрация
20 Апр 2014
Сообщения
2
Возраст
37
Здравствуйте форумчане, я тут новичек, обращаюсь сразу за помощью. Что-то непонятное произошло с первой передачей, такое ощущение, что она стала слишком короткой. Раньше на ней мог разогнаться до 40 км/час легко без рева двигателя. Теперь трогаюсь и уже после 15 км/ч не разгоняется, двигатель ревет, требует повышенную, как буд-то во что-то упирается. Я заметил, что у меня это произошло после того, как я резко тронулся на первой передаче-с пробуксовкой - выезжал передними колесами из грязи, хотя может это просто совпадение. По трасе едет нормально, расход показывает небольшой. Сцепление еще 5.000 не отходило, новые: диск, корзина, выжимной Sasic. Однако, есть неприятный момент, но он был и на старом сцеплении и на новом: при трогании без подгазовки машину трясет, на холостых слышен звук - походу подшипник первичного вала. Вообщем не знаю, связано ли это как-то с укорачиванием передачи или нет.
Авто: ситроен с5, 2007 г.в., 1.8 бензин, 6FY EW7A, МКПП
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
Здравствуйте форумчане, я тут новичек, обращаюсь сразу за помощью. Что-то непонятное произошло с первой передачей, такое ощущение, что она стала слишком короткой. Раньше на ней мог разогнаться до 40 км/час легко без рева двигателя. Теперь трогаюсь и уже после 15 км/ч не разгоняется, двигатель ревет, требует повышенную, как буд-то во что-то упирается. Я заметил, что у меня это произошло после того, как я резко тронулся на первой передаче-с пробуксовкой - выезжал передними колесами из грязи, хотя может это просто совпадение. По трасе едет нормально, расход показывает небольшой. Сцепление еще 5.000 не отходило, новые: диск, корзина, выжимной Sasic. Однако, есть неприятный момент, но он был и на старом сцеплении и на новом: при трогании без подгазовки машину трясет, на холостых слышен звук - походу подшипник первичного вала. Вообщем не знаю, связано ли это как-то с укорачиванием передачи или нет.
Авто: ситроен с5, 2007 г.в., 1.8 бензин, 6FY EW7A, МКПП
Сталкивался с такой проблемой, как сцепление.... есть у меня спецы, которые за счет фирмы ездили на обучение в Германию по двухмассовому сцеплению.... Беда в том, как транспортирую его до потребителя..... НОВОЕ-не означает хорошее..... Его не в коем случае нельзя бросать, ронять и т.д. ибо уронившийся маховик или карзина, приходят в негодность....(показывал видео с телефона, как объясняли немцы)[DOUBLEPOST=1408045203,1408044923][/DOUBLEPOST]правда у товарища, после замены было такое же, но спася просто поставив б\у диск.....
у меня такая же беда после замены.... Решив с экономить и выиграть время, приходится платить дважды.... на задней трогаюсь как на ГАЗоне))))) да и новый маховик видимо уже лег на третий день от неправильной установки всего сцепления вместе....(((((
т.к. авто кормит приходится довольствоваться пока чем есть)))))[DOUBLEPOST=1408045263][/DOUBLEPOST]сразу после замены сцепления, пока работало норм, расод упал на почти литр....[DOUBLEPOST=1408045363][/DOUBLEPOST]кстате, дерганье может давать и полуось....(уже заменил), а нет тяги-ЕГР(путем вставления в вакуумную трубку подшипника-заглушил и все норм)[DOUBLEPOST=1408045399][/DOUBLEPOST]и удаление катализатора
 

19Nikita86

Новичок
Регистрация
20 Апр 2014
Сообщения
2
Возраст
37
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗЕМЛЯК!!!!!!!! Я так понимаю, говоря о проблеме после замены сцепления ты имеешь ввиду только дерганье, а не пропадание тяги??? Ты знаешь самое обидное в том, что я на сцеплении не экономил, да и маховик у меня родной-одномассовый, видимо поставили криво. А насчет полуоси - вроде как вибрация должна быть в движении, а у меня все тихо вроде как. Не хочу наглеть, но все же ты бы не мог сфоткать у себя и выложить здесь фото тамого самого ЕГР и способ его глушения, еще раз извиняюсь, я в этом деле полный ноль.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗЕМЛЯК!!!!!!!! Я так понимаю, говоря о проблеме после замены сцепления ты имеешь ввиду только дерганье, а не пропадание тяги??? Ты знаешь самое обидное в том, что я на сцеплении не экономил, да и маховик у меня родной-одномассовый, видимо поставили криво. А насчет полуоси - вроде как вибрация должна быть в движении, а у меня все тихо вроде как. Не хочу наглеть, но все же ты бы не мог сфоткать у себя и выложить здесь фото тамого самого ЕГР и способ его глушения, еще раз извиняюсь, я в этом деле полный ноль.
ок))))
 

ЮЛИЙ

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
13
Возраст
57
Добрый день! кто знает, подскажите: при нажатии педали газа не набирает обороты, нет тяги и увеличенный расход топлива (с5, 2,2 HDI). В чем дело?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
В чём угодно.
Ошибки по диагбоксу какие?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Если бы Вы ещё удосужились указать город в профиле-было бы куда легче.
И какой конкретно 2.2?
А вообще по форуму посмотрите, тут есть пара "клубных" сервисов.
Чтобы хоть что то сказать нужны коды ошибок.
Да и в сервисе Вам посмотрят, да что нибудь скажут
 

ЮЛИЙ

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
13
Возраст
57
город Москва, но какое это имеет значение? все равно нет квалифицированной диагностики ... Только в Белоруссии эти машины знают хорошо.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
город Москва, но какое это имеет значение? все равно нет квалифицированной диагностики ... Только в Белоруссии эти машины знают хорошо.
:unsure: Эвона как!!!Тогда в чем смысл вашего вопроса!!! ??? Трасса М1 вам в помощь!!!
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Олег Митрич, причем в каждом гараже и каждой деревне, квалифицированныем мастера по ремонту ситроенов.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
А ещё есть Литва и Латвия.
Там из любого ушатоса сделают кАнфэтку)))
Смотрите клубные сервисы.
Хотя бы заедьте к официалам, возьмёте коды ошибок.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Как по мне так уж простят наши братья белорусы, в Минске тока колхозить ситрами умеют, чего тока стоит ремонт сфер подвески.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
А еще можно выложить тут фото машины... У нас есть спецы, которые по фотографии видят коды ошибок!!!)))
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ща так навангуем, зачем фото))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
@ЮЛИЙ - Первое, что приходит на ум - мало воздуха. Если воздушный фильтр новый, то возможно. в обратку слишком много топлива уходит, надо клапан выпускной смотреть. Возможно, что и ТНВД слишком много гонит - либо он, либо регулятор давления топлива шалит.
Еще причина - форсунки подзабились, топливо распыляется хуже, тяга хуже, а расход лучше :) Форсунки тоже промывают иногда.
Насчет левой соляры я молчу, все давно уже выбрали где и чем заправляться .
Юлий, постарайся собрать максимум статистики по проблемке: свои ощущения и замечания, диагностики сервисов как ОД, так и не ОД.
Может и сообразим что к чему. Хотя 100% спецов по дизелю тут пока нет, к сожалению.
Помнится, сам накатал 20 тыщ (с заездами к ОД в ААрон, которые хер помогли), пока вычислил неисправный деталь, зато угадал с первого раза :)
 

ЮЛИЙ

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
13
Возраст
57
:unsure: Эвона как!!!Тогда в чем смысл вашего вопроса!!! ??? Трасса М1 вам в помощь!!!
смысл вопроса в том, что всегда есть умельцы, но не всегда они именно в автосервисе...[DOUBLEPOST=1415650073,1415649794][/DOUBLEPOST]
Как по мне так уж простят наши братья белорусы, в Минске тока колхозить ситрами умеют, чего тока стоит ремонт сфер подвески.
во всяком случае, в Белоруссии этих машин гораздо больше, чем в Москве! и диагностику приличную нашел именно там, но каждый раз не наездишься...[DOUBLEPOST=1415651381][/DOUBLEPOST]
@ЮЛИЙ - Первое, что приходит на ум - мало воздуха. Если воздушный фильтр новый, то возможно. в обратку слишком много топлива уходит, надо клапан выпускной смотреть. Возможно, что и ТНВД слишком много гонит - либо он, либо регулятор давления топлива шалит.
Еще причина - форсунки подзабились, топливо распыляется хуже, тяга хуже, а расход лучше :) Форсунки тоже промывают иногда.
Насчет левой соляры я молчу, все давно уже выбрали где и чем заправляться .
Юлий, постарайся собрать максимум статистики по проблемке: свои ощущения и замечания, диагностики сервисов как ОД, так и не ОД.
Может и сообразим что к чему. Хотя 100% спецов по дизелю тут пока нет, к сожалению.
Помнится, сам накатал 20 тыщ (с заездами к ОД в ААрон, которые хер помогли), пока вычислил неисправный деталь, зато угадал с первого раза :)
Благодарю Вас за обстоятельный ответ! Пожалуйста, уточните, где находится выпускной клапан, как его смотреть и какой регулятор давления? ЕГР и сажевый фильтр удален в Белоруссии с последующей перепрошивкой. Электромагнитный клапан с ЕГР поменял местами с клапаном турбины, по ощущениям, обороты стали меньше гулять. Далее : сегодня (машина постояла сутки) заметил следующее - первые полчаса тяга была приемлема и расход топлива тоже норм. При переключении скорости и перегазовке тяга совсем исчезла, на 3-4 скорости не набирались более 2 000 (расход тоже вырос). Ощущение, что резко что-то выключилось! Возможно ли, что хомут какого-либо патрубка ослаблен и при нагреве начинает подсасывать воздух? У всех фишек, которые идут к датчикам, контакты подогнул... Недавно менял двигатель - может, что-то плохо затянули?!
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Двигатель меняли?Серьёзно?а что со старым?
Короче, Юлий, на кофейной гуще гадаем.
Приезжайте завтра в Митино, бесплатно прогоню диагбоксом, глянем ошибки.
ну а дальше хоть к местным спецам, хоть к московским, хоть к латышким.
 

ЮЛИЙ

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
13
Возраст
57
Двигатель меняли?Серьёзно?а что со старым?
Короче, Юлий, на кофейной гуще гадаем.
Приезжайте завтра в Митино, бесплатно прогоню диагбоксом, глянем ошибки.
ну а дальше хоть к местным спецам, хоть к московским, хоть к латышким.
После 14 удобно будет? в старом двигателе разлетелась головка блока цилиндров...
 
Сверху Снизу