Taypan
Пользователь
- Регистрация
- 5 Ноя 2013
- Сообщения
- 60
Олег Митрич, Да может быть конечно, просто наверно я не попадал на такие дрянные машины как с5, и все машины у меня ходили без проблем даже простите жигули ни амортизатор ни наконечники рулевые ничего не выходило из строя, а на ФФ-2 так я вообще масло менял раз в 20 000 официально и он у меня отходил 5 лет каждый день амортизаторы я махнул в 92 тыс а продал я его в 102. И сейчас ............... просто даже сказать нечего сплошное разочарование[DOUBLEPOST=1398895097,1398894538][/DOUBLEPOST]Лимонадный Джо, подумай пока не поздно, потом попадалово будет. Я уже начинаю изучать другие авто.Мне машина нужна чтобы на ней ездить, а не менять стойки каждые 15 тыс и сейчас мне кажется что наконечник накрылся рулевой. Да и если лето будет жарким то скоро замена единственного вентилятора охлаждения. Тепрь то становиться понятно нафига им зимой ставить защитный экран на морду чтобы оттянуть неизбежный конец этого вентилятора а еще лучше чтобы с гарантии слезла машина кстати ни на одной машине я такого не встречал
Все зависит от того как эксплатируется авто. Если грузить картошку мешками и по колдобинам в колхозе тогда точно не ситроен надо брать.
У меня пробег за год 35 тыс и все ОК.
Что касаемо WW то могу сказать что хваленая dsj накрывается медным тазом в городских условиях на 30-50 тыс.
Стоимость WW выше на пару сотен в аналогичных комплектациях.
Ликвидность немцев выше чем у французов. Но французов выбирают по иным критерия.
И последний пункт к автору выше стоящего поста. Если Вам не нравится данная машина, так смените ее на то что Вам нравится.[DOUBLEPOST=1399302349][/DOUBLEPOST]
Добро пожаловать!Всем привет.На днях заказал себе С5универсал с 2-х литровым дизелем,белый.
Обещают в конце июля в начале августа привести.
У меня тоже сарай на дизеле 2.0