На что пересаживаться после С5?

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Если выхотите "улёт", тормоза, подвеску ии салон всё равно переделывать. Всё остальное - мнимое ощущение "улёта".

Все относительно, меня вполне устраивает как едет напрмер чипованный 2.7 ситр ))
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Все относительно, меня вполне устраивает как едет напрмер чипованный 2.7 ситр ))
Прочиповав олроад, надо точно менять тормозную систему, которая, отработав один раз на "все деньги", сгорит, но спасёт жизни и Вам, и другим. Да и сидушки нужны четырёхточечные, и руль, и "короткая" кулиса. Про подвеску и трансмиссию - молчу, это вытекает из всего остального.
Мне не нравится, как едет в режиме "улёта" C5 с THP: тормозов нет, подвеска в спорте валкая, того и гляди занесёт. C5 для другой езды.[DOUBLEPOST=1410891929,1410890899][/DOUBLEPOST]У "зубилы" довольно удачная компоновка, доводившаяся по слухам Порше. Да и всего две марки в мире выпускают РПД, с переменным успехом. 140 лошадей на тонну массы - это хорошо. %)
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Прочиповав олроад, надо точно менять тормозную систему, которая, отработав один раз на "все деньги", сгорит, но спасёт жизни и Вам, и другим. Да и сидушки нужны четырёхточечные, и руль, и "короткая" кулиса. Про подвеску и трансмиссию - молчу, это вытекает из всего остального.
Мне не нравится, как едет в режиме "улёта" C5 с THP: тормозов нет, подвеска в спорте валкая, того и гляди занесёт. C5 для другой езды.[DOUBLEPOST=1410891929,1410890899][/DOUBLEPOST]У "зубилы" довольно удачная компоновка, доводившаяся по слухам Порше. Да и всего две марки в мире выпускают РПД, с переменным успехом. 140 лошадей на тонну массы - это хорошо. %)

Мы наверное про разные вещи говорим, мой пробег 90% это трасы в ЦФО, для меня напрмер важно моментальное ускорение при обгоне, но приэтом важен кофорт в 5-6 часовой поездке
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Мы наверное про разные вещи говорим, мой пробег 90% это трасы в ЦФО, для меня напрмер важно моментальное ускорение при обгоне, но приэтом важен кофорт в 5-6 часовой поездке
Попробуйте Мазду с РПД, она более-менее сбалансирована в стоке, Вас приятно удивит эластичность двигателя. В тазу с тремя дверями было вполне комфортно, туда можно всё поставить. Едино, проблема с коробками, РПД тазовские штатные рвёт на части.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Попробуйте Мазду с РПД, она более-менее сбалансирована в стоке, Вас приятно удивит эластичность двигателя. В тазу с тремя дверями было вполне комфортно, туда можно всё поставить. Едино, проблема с коробками, РПД тазовские штатные рвёт на части.

рх8 у меня была очень бодрая и приятная машинка но тока для города, к сожелению не вариант машина для поездки например в вологду, она просто не везде проедет
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
рх8 у меня была очень бодрая и приятная машинка но тока для города, к сожелению не вариант машина для поездки например в вологду, она просто не везде проедет
Вот-вот. Поэтому C5. %)
А повышение мощности двигателя без анализа работы всего остального иной раз чревато, хотя может казаться, что запас есть.
Можно съездить на полигон, и там проверить. Ведь улучшенная динамика разгона - это не только быстрый обгон.
 
Последнее редактирование:

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Вот-вот. Поэтому C5. %)
А повышение мощности двигателя без анализа работы всего остального иной раз чревато, хотя может казаться, что запас есть.
Можно съездить на полигон, и там проверить.

А с5 не кто не меняет, он у меня как бы стоит на довольствии в конторе где я работаю и все расходы по нему несет мой работодатель)))) ищется вторая машина в замен проданной второй ))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
А с5 не кто не меняет, он у меня как бы стоит на довольствии в конторе где я работаю и все расходы по нему несет мой работодатель)))) ищется вторая машина в замен проданной второй ))
Если работодатель возвращает хотя бы 6 р 50 коп за 1 км , то это покрывает только оперативные расходы.
Если рублей 15 за 1 км, то это со временем покроет и разницу купли-продажи.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Если работодатель возвращает хотя бы 6 р 50 коп за 1 км , то это покрывает только оперативные расходы.
Если рублей 15 за 1 км, то это со временем покроет и разницу купли-продажи.

24500 - платиться как бы по амортизация, у нас было на выбор или амортизация или служебная камри с 2х литровой бензинкой плюс топливные расходы по карте 18литров на 100км, рассчитываться из расстояния до городов командировок плюс 250км в день, в реале я в месяц проезжаю гдето 2к км и далеко не всегда на ситре конечно )
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
24500/2000 = 12.25 руб./1 км слегка недостаточно для полной компенсации, но и не скупо. вполне по партнерски :)
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
24500/2000 = 12.25 руб./1 км слегка недостаточно для полной компенсации, но и не скупо. вполне по партнерски :)

Ну тут сложно сказать, хорошо или плохо, за 8 месяцев на бежало 200к, на машину я потратил 120к, притом тратил ни на то что сломалось а что бы с запасом, когда загудел один подшибник, поменял все по кругу, то же самое с тор мощными дисками)) а компенсации за топливо, за счет того как я не ездил больше 9 литров ситрик не кушал, вторая машина то же всегда стояла с полным баком ))
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Ну тут сложно сказать, хорошо или плохо, за 8 месяцев на бежало 200к, на машину я потратил 120к, притом тратил ни на то что сломалось а что бы с запасом, когда загудел один подшибник, поменял все по кругу, то же самое с тор мощными дисками)) а компенсации за топливо, за счет того как я не ездил больше 9 литров ситрик не кушал, вторая машина то же всегда стояла с полным баком ))
"расчет ни когда не отображают реальную картину", говорят колхозники сливая соляру с баков тракатров.
расчет в лоб применим на камазе с песком, ждет он 40/100 литров и ты хоть тресни он будет 40/100 литров жрать.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Ну мы откланились от темы, сегодня смотрел мазду сх7 2.3 и акуру рдх, мазда чисто эстетически понравилась больше, ак ура внешне не какая, но внутри не плохо да и едет говорят лутше м езды)

Зы: сори за ошибки пишу с планшета, промахиваюсь бывает ))
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Главное, чтобы машина не стояла, от этого она хиреет. Не важно, какая она по счёту. Особенно, это видно, на машинах требующих ухода.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
7_0.jpg

10_1.jpg
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Пузотер ))
 

biomax86

Активный пользователь
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
321
Возраст
38
Вчера стал обладателем Audi A6 allroad 3.2fsi 2008 г.в с пробегом 85000 км. Впечатления в общем положительные. Показалась жоще по сравнению с с5 (езжу в режиме автоматик) фотки загружу завтра.
 

Paffnutiy

Активный пользователь
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
192
А правда говорят про этот движок, что его колбасит на холодную пока не прогреется? И вообще может ни с того ни с сего. Просто мне предлагали машину с таким двигателем, в итоге не взял именно из-за этого.
 
Сверху Снизу