Director
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 25 Апр 2013
- Сообщения
- 1.121
Это для мазохистов)))"Зубило" 21083 + РПД, если найдёте живые. Туда же закись поставить, один леший, ресурс 30тык. Но "улёт" ещё тот, а стоит практически гроши.
Это для мазохистов)))"Зубило" 21083 + РПД, если найдёте живые. Туда же закись поставить, один леший, ресурс 30тык. Но "улёт" ещё тот, а стоит практически гроши.
Если выхотите "улёт", тормоза, подвеску ии салон всё равно переделывать. Всё остальное - мнимое ощущение "улёта".
Прочиповав олроад, надо точно менять тормозную систему, которая, отработав один раз на "все деньги", сгорит, но спасёт жизни и Вам, и другим. Да и сидушки нужны четырёхточечные, и руль, и "короткая" кулиса. Про подвеску и трансмиссию - молчу, это вытекает из всего остального.Все относительно, меня вполне устраивает как едет напрмер чипованный 2.7 ситр ))
Прочиповав олроад, надо точно менять тормозную систему, которая, отработав один раз на "все деньги", сгорит, но спасёт жизни и Вам, и другим. Да и сидушки нужны четырёхточечные, и руль, и "короткая" кулиса. Про подвеску и трансмиссию - молчу, это вытекает из всего остального.
Мне не нравится, как едет в режиме "улёта" C5 с THP: тормозов нет, подвеска в спорте валкая, того и гляди занесёт. C5 для другой езды.[DOUBLEPOST=1410891929,1410890899][/DOUBLEPOST]У "зубилы" довольно удачная компоновка, доводившаяся по слухам Порше. Да и всего две марки в мире выпускают РПД, с переменным успехом. 140 лошадей на тонну массы - это хорошо. %)
Попробуйте Мазду с РПД, она более-менее сбалансирована в стоке, Вас приятно удивит эластичность двигателя. В тазу с тремя дверями было вполне комфортно, туда можно всё поставить. Едино, проблема с коробками, РПД тазовские штатные рвёт на части.Мы наверное про разные вещи говорим, мой пробег 90% это трасы в ЦФО, для меня напрмер важно моментальное ускорение при обгоне, но приэтом важен кофорт в 5-6 часовой поездке
Попробуйте Мазду с РПД, она более-менее сбалансирована в стоке, Вас приятно удивит эластичность двигателя. В тазу с тремя дверями было вполне комфортно, туда можно всё поставить. Едино, проблема с коробками, РПД тазовские штатные рвёт на части.
Вот-вот. Поэтому C5. %)рх8 у меня была очень бодрая и приятная машинка но тока для города, к сожелению не вариант машина для поездки например в вологду, она просто не везде проедет
Вот-вот. Поэтому C5. %)
А повышение мощности двигателя без анализа работы всего остального иной раз чревато, хотя может казаться, что запас есть.
Можно съездить на полигон, и там проверить.
Хорошо устроились. %)ищется вторая машина в замен проданной второй ))
Если работодатель возвращает хотя бы 6 р 50 коп за 1 км , то это покрывает только оперативные расходы.А с5 не кто не меняет, он у меня как бы стоит на довольствии в конторе где я работаю и все расходы по нему несет мой работодатель)))) ищется вторая машина в замен проданной второй ))
Если работодатель возвращает хотя бы 6 р 50 коп за 1 км , то это покрывает только оперативные расходы.
Если рублей 15 за 1 км, то это со временем покроет и разницу купли-продажи.
24500/2000 = 12.25 руб./1 км слегка недостаточно для полной компенсации, но и не скупо. вполне по партнерски :)
"расчет ни когда не отображают реальную картину", говорят колхозники сливая соляру с баков тракатров.Ну тут сложно сказать, хорошо или плохо, за 8 месяцев на бежало 200к, на машину я потратил 120к, притом тратил ни на то что сломалось а что бы с запасом, когда загудел один подшибник, поменял все по кругу, то же самое с тор мощными дисками)) а компенсации за топливо, за счет того как я не ездил больше 9 литров ситрик не кушал, вторая машина то же всегда стояла с полным баком ))
А правда говорят про этот движок, что его колбасит на холодную пока не прогреется? И вообще может ни с того ни с сего. Просто мне предлагали машину с таким двигателем, в итоге не взял именно из-за этого.3.2fsi