darkangel66
Пользователь
- Регистрация
- 27 Июн 2012
- Сообщения
- 98
Друзья требуется консультативная помощь.
Что имеем а имеем мы 3.0 ситроен с акпп пробегом 124 тыс км любящий "подавить тапку"
примерно 500 км назад машина потеряла в динамике (при том заметно было только на низах) но я не придал этому значения так как думал что "это субьективно" и мол мне просто кажется..
затем 400 км назад сдохла катушка на 6 цилиндре.. (вот оно!!! умирающая катушка подумал я) съездил я в сервис.. заменил катушечку НО
начался какой то апокалипсис:
А. пока машина не прогреется до 60-90 градусов если нажать полный газ (акпп в D) машина стала глохнуть!
Б. Динамика так и продолжает быть подозрительно низкой (пока обороты не подходят к 3500 -4000) (машина превратилась в троллейбус нет порывистого ускорения)
В. вырос расход бензина на 3-4 литра на сотню.
Г. Ошибок в компьютере НЕТ.
Д. время заряда катушек 1.88 1.54 2.33 1.88 1.88 1.88
Е. Двигатель стал работать жестче, по ощущениям как будто не хватает масла гидрокомпенсаторам но уровень масла в норме.
Что менял: свечи, катушку второго цилиндра (та что со значением 1.54 думал что умирает но нет), воздушный фильтр, датчик температуры воздуха (тот что стоит перед дросселем).
Есть мысли ? куда копать?
Что имеем а имеем мы 3.0 ситроен с акпп пробегом 124 тыс км любящий "подавить тапку"
примерно 500 км назад машина потеряла в динамике (при том заметно было только на низах) но я не придал этому значения так как думал что "это субьективно" и мол мне просто кажется..
затем 400 км назад сдохла катушка на 6 цилиндре.. (вот оно!!! умирающая катушка подумал я) съездил я в сервис.. заменил катушечку НО
начался какой то апокалипсис:
А. пока машина не прогреется до 60-90 градусов если нажать полный газ (акпп в D) машина стала глохнуть!
Б. Динамика так и продолжает быть подозрительно низкой (пока обороты не подходят к 3500 -4000) (машина превратилась в троллейбус нет порывистого ускорения)
В. вырос расход бензина на 3-4 литра на сотню.
Г. Ошибок в компьютере НЕТ.
Д. время заряда катушек 1.88 1.54 2.33 1.88 1.88 1.88
Е. Двигатель стал работать жестче, по ощущениям как будто не хватает масла гидрокомпенсаторам но уровень масла в норме.
Что менял: свечи, катушку второго цилиндра (та что со значением 1.54 думал что умирает но нет), воздушный фильтр, датчик температуры воздуха (тот что стоит перед дросселем).
Есть мысли ? куда копать?