С5 3.0 v6 akпп глохнет на холодную

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
Друзья требуется консультативная помощь.

Что имеем а имеем мы 3.0 ситроен с акпп пробегом 124 тыс км любящий "подавить тапку"

примерно 500 км назад машина потеряла в динамике (при том заметно было только на низах) но я не придал этому значения так как думал что "это субьективно" и мол мне просто кажется..

затем 400 км назад сдохла катушка на 6 цилиндре.. (вот оно!!! умирающая катушка подумал я) съездил я в сервис.. заменил катушечку НО

начался какой то апокалипсис:

А. пока машина не прогреется до 60-90 градусов если нажать полный газ (акпп в D) машина стала глохнуть!

Б. Динамика так и продолжает быть подозрительно низкой (пока обороты не подходят к 3500 -4000) (машина превратилась в троллейбус нет порывистого ускорения)

В. вырос расход бензина на 3-4 литра на сотню.

Г. Ошибок в компьютере НЕТ.

Д. время заряда катушек 1.88 1.54 2.33 1.88 1.88 1.88

Е. Двигатель стал работать жестче, по ощущениям как будто не хватает масла гидрокомпенсаторам но уровень масла в норме.

Что менял: свечи, катушку второго цилиндра (та что со значением 1.54 думал что умирает но нет), воздушный фильтр, датчик температуры воздуха (тот что стоит перед дросселем).

Есть мысли ? куда копать?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Уровень масла в коробке глянь:)
У меня хоть и дизель но примено такая же херня была когда в баке солярки мало было, видать гадость залили.
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
Подскажи.. а как связана АКПП с тем что двигатель глохнет?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Не механик, не подскажу. Вычитал такое в инете, когда регулятор подох
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
А компресию не мерили в цилиндрах, если говорите что машина не едет до 3000-4000 оборотах, очень похоже на умирающий движок
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
На холодную глохнет при резкой "тапке" - похоже, что свечи заливает. Возможные причины: пора инжектор промыть, узел дроссельной заслонки почистить, возможно, что датчик массового расхода воздуха требует замены.

124 тысячи - это только обкатку двигатель 3 л прошел :)
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
А компресию не мерили в цилиндрах, если говорите что машина не едет до 3000-4000 оборотах, очень похоже на умирающий движок

машине НЕ едет до 3000-4000

а как раз после 3000 начинается прежний ураганный разгон.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
машине НЕ едет до 3000-4000

а как раз после 3000 начинается прежний ураганный разгон.

Да я именно это и имеел ввиду, сорри, но имеено низкая компресия не дает очень часто ехать машине на низах, пока двигатель не расручен до больших оборотах, но это разуметься не единственная возможная причина. Но все это наши догадки, вам надо в хороший сервис
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
На холодную глохнет при резкой "тапке" - похоже, что свечи заливает. Возможные причины: пора инжектор промыть, узел дроссельной заслонки почистить, возможно, что датчик массового расхода воздуха требует замены.

124 тысячи - это только обкатку двигатель 3 л прошел :)

как мне сказали.. инжектора на этом моторе не моют а при моем пробеге мне под замену инжектора, дроссель почищу.
Если бы проблемы были с датчиком расхода воздуха то не правильно готовилась бы топливная смесь в итоге яб получил "не полное сгорание смеси в неопределенном цилиндре" у меня же ошибки по двигателю если и бывают то ввиде "некорректные данные от эбу АКПП и то это ООООЧЕНЬ редкая ошибка."


Друзья у меня вот такой вопрос.. а под воздушным фильтром должна ли бы прокладка из плотного поролона ? примерно в сантиметр толщиной, смахивает на фильтр грубой очистки воздуха но почему то я не могу найти его в елкасте или где либо в продаже..
Или под воздушным фильтром должна быть пустота ?
Менял воздушный фильтр и обнаружил вот такую проставку прямо под фильтром
1412014787694153.png
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Фильтр должен быть с такой прокладкой, не обязательно поролоновой.
Как пример - фото фильтра воздушного MANN
6tb0s8-otx.jpg


Интересно, почему не моют инжектор то? Там что ультразвуковая очистка форсунок стоит? Или еще какое приспособление?
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
Фильтр должен быть с такой прокладкой, не обязательно поролоновой.
Как пример - фото фильтра воздушного MANN
6tb0s8-otx.jpg


Интересно, почему не моют инжектор то? Там что ультразвуковая очистка форсунок стоит? Или еще какое приспособление?

ну вот у меня такой же а под ним стояла вот та черная прокладка что выше.. она должна быть ? или нет?

а по поводу чистки , сервисники сказали что из за старости форсунок от ультразвука есть высокая вероятность разрушения , т.е. мыть смысл может и есть но готовится к замене форсунок..
а это достаточно накладная процедура ))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Что за сервис такой заботливый?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Если почитать отзывы на форуме, то выяснится, что попадание в Лион-авто - не лучший вариант для наших ситриков. Лучше Авто-Лион на Алексеевской или в Мытищах. ИЛИ есть тема о клубных сервисах.
 
Сверху Снизу