(москва) продам c5 2008 год, 2.0 hdi

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
И так, неделю назад был приобретен второй автомобиль для замены авто жены.
Так что теперь пришло время обновить авто для себя.
Пока все таки слоняюсь что хочу С6 с дизелем V6, знаю что потом не продать но все таки хочу, еще сегодня всплыл с5 с v6 3.0 литра, то же интересный вариант.
Ну собственно к делу.
Продаю citroen c5 2литра дизель, 2008 года, начала гарантии конец 2008 года. Пробег чуток перевалил за 150к.
Могу расказать что сделал в машине я за этот год.
1. Заменил клапан EGR c промывкой коллектора.
2. Заменили радиатор охлаждения двигателя, не тек, но в сервисе сказали что на подходе.
3. Радиатор кондиционера с трубкой, умер как и у многих, заменил на немесис.
4. Тормозные диски по кругу с колодками, диски TRW, колодки ATE.
5. Весной поставил новый оригинальный аккумулятор, старый то же рабочий, лежит в багажнике.
6. При поиске небольших стуках в передней подвеске, поменял все стойки стабилизатора, и какие то саленблоки, но в итоге проблему помогла решить замена двух опор двигателя.
7. Загуден один передний подшибник, в итоге поменял оба передних, задние были заменены предыдущим владельцем.

Весной заметил запотевшую левую стойку, хотел было менять, но 3х сервисах отговорили, в итоге сейчас стойка высохла, стойки были на ней помменяны на 120к (артикул L5 иL6), жижа не уходит не грамма. Иногда проверяю уровень собросом давления через лексию.

За место штатной магнитолы стоит Intro CHR-6145 с камерой заднего вида, парктроники в ней прописаны и дают визуальную картинку какой именно дачик сообщает о препятствии. Так же летом сделал звукоизоляцию дверей и поменял штатные динамики, но как говориться чудо не произошло, разницы особо не заметил, надо все таки ставить еще усилок и небольшой сабик.

Ну соответственно два комплекта резины, все чеки на обслуживание авто после истечение гарантии.
По цене, хочу 525 тысяч рублей, но если будет реальный покупатель, понимающий что он покупает, готов поторговаться,но ниже 500к торговаться не буду, оставлю, до весны.

e3a10ed36820.jpg

3cd4e3714242.jpg

e9c5367c2bb0.jpg

41505ad54db5.jpg

e7e2bc0005cb.jpg

d393fb160fc9.jpg
 
Последнее редактирование:

DONDIMON

Активный пользователь
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
213
Возраст
39
Привет.а не дёшево опускать ценник до 500 за такой аппарат?лично моё мнение не ниже 550,если конечно не хотите быстро продать.сорри за флуд,у самого такой же с пробегом 165000
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Привет.а не дёшево опускать ценник до 500 за такой аппарат?лично моё мнение не ниже 550,если конечно не хотите быстро продать.сорри за флуд,у самого такой же с пробегом 165000

Да, тут вспыл 3х литровый дизель с5, с интегралкой, хочу его посмотреть, а это значит свой надо быстро продать, что бы если понравиться купить, ибо 700 тысячь на руках нет
 
Последнее редактирование:

DONDIMON

Активный пользователь
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
213
Возраст
39
У меня дженсер в трейд ин оценил в 380 .посмеялся и уехал
 

DONDIMON

Активный пользователь
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
213
Возраст
39
artbyz, хороший вариант быстро уйдёт.удачи.не даш на с5 с интегралкой взглянуть?
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Блин шикарная трешка.. Тож хочу..
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Блин, хоть свою выкладывай)
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Такой вариант должен был за 20 мин улететь понимающим что такое ситроен, если честный он. Я свою двушку почти за столько взял и то не топ(
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Такой вариант должен был за 20 мин улететь понимающим что такое ситроен, если честный он. Я свою двушку почти за столько взял и то не топ(

Судя по тому что с авто ру, примерно пропадает 1-2 ситра в неделю, очень мало народу кто покупает их...., ну, а трех литрового дизеля некоторые бояться, что он будет дорог в обслуги т.п., хотя я считаю разница будет не больше чем 1,5-2 раза.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
В обслуживании он будет примерно также, но жрать будет сильно больше, резину переднюю вообще в лёт хавать, ну и налог.И Осаго.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
В обслуживании он будет примерно также, но жрать будет сильно больше, резину переднюю вообще в лёт хавать, ну и налог.И Осаго.

Это смотря что понимать под обслуживание, если ТО то да стокаже, но вот расходы на ремонт некотрых агрегатов немного другие, если не ошибась там да же передние стойки вроде как другие такиеже как на с6, стоят по 20к а не по 13.
А все остальное это мелочи, особенно налоги, разница 10-12, мы вон жене кэди купили, 324 л.с. вот где налог )
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Я думал разница только в движках) ну разве что ходовка слегка усилена будет, авонончО)
 

SalinDen

Активный пользователь
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Вся ценность там в движке...
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Вся ценность там в движке...

На самом деле, разница с 2.7 минимальны, тем более 2.7 можно чипануть, 3.0 чиповать нет смысла, ибо больше 250 л.с. на монопривод передний нет смысла всеровно бысрее не поедет, а коробку можно уже и убить, но и их то же не бывает в продаже тока ушатоши. С6 в этот плане проще живые найти
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
При чиповке 3.0 момент сильно зашкаливает за допустимый коробки? А так отличная "догонялка", только перенастроить подвеску и тормоза нормальные прикрутить. Современный вариант ГАЗ-23.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
При чиповке 3.0 момент сильно зашкаливает за допустимый коробки? А так отличная "догонялка", только перенастроить подвеску и тормоза нормальные прикрутить. Современный вариант ГАЗ-23.

он посути там ужк максимально допустимый для этот коробки
До 350 Нм при 7 000 об/мин
До 400 Нм при 6 500 об/мин
До 450 Нм при 6 000 об/мин
У нее да же заводское название F21-450 G2
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу