artbyz
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 22 Ноя 2013
- Сообщения
- 1.724
И так, неделю назад был приобретен второй автомобиль для замены авто жены.
Так что теперь пришло время обновить авто для себя.
Пока все таки слоняюсь что хочу С6 с дизелем V6, знаю что потом не продать но все таки хочу, еще сегодня всплыл с5 с v6 3.0 литра, то же интересный вариант.
Ну собственно к делу.
Продаю citroen c5 2литра дизель, 2008 года, начала гарантии конец 2008 года. Пробег чуток перевалил за 150к.
Могу расказать что сделал в машине я за этот год.
1. Заменил клапан EGR c промывкой коллектора.
2. Заменили радиатор охлаждения двигателя, не тек, но в сервисе сказали что на подходе.
3. Радиатор кондиционера с трубкой, умер как и у многих, заменил на немесис.
4. Тормозные диски по кругу с колодками, диски TRW, колодки ATE.
5. Весной поставил новый оригинальный аккумулятор, старый то же рабочий, лежит в багажнике.
6. При поиске небольших стуках в передней подвеске, поменял все стойки стабилизатора, и какие то саленблоки, но в итоге проблему помогла решить замена двух опор двигателя.
7. Загуден один передний подшибник, в итоге поменял оба передних, задние были заменены предыдущим владельцем.
Весной заметил запотевшую левую стойку, хотел было менять, но 3х сервисах отговорили, в итоге сейчас стойка высохла, стойки были на ней помменяны на 120к (артикул L5 иL6), жижа не уходит не грамма. Иногда проверяю уровень собросом давления через лексию.
За место штатной магнитолы стоит Intro CHR-6145 с камерой заднего вида, парктроники в ней прописаны и дают визуальную картинку какой именно дачик сообщает о препятствии. Так же летом сделал звукоизоляцию дверей и поменял штатные динамики, но как говориться чудо не произошло, разницы особо не заметил, надо все таки ставить еще усилок и небольшой сабик.
Ну соответственно два комплекта резины, все чеки на обслуживание авто после истечение гарантии.
По цене, хочу 525 тысяч рублей, но если будет реальный покупатель, понимающий что он покупает, готов поторговаться,но ниже 500к торговаться не буду, оставлю, до весны.
Так что теперь пришло время обновить авто для себя.
Пока все таки слоняюсь что хочу С6 с дизелем V6, знаю что потом не продать но все таки хочу, еще сегодня всплыл с5 с v6 3.0 литра, то же интересный вариант.
Ну собственно к делу.
Продаю citroen c5 2литра дизель, 2008 года, начала гарантии конец 2008 года. Пробег чуток перевалил за 150к.
Могу расказать что сделал в машине я за этот год.
1. Заменил клапан EGR c промывкой коллектора.
2. Заменили радиатор охлаждения двигателя, не тек, но в сервисе сказали что на подходе.
3. Радиатор кондиционера с трубкой, умер как и у многих, заменил на немесис.
4. Тормозные диски по кругу с колодками, диски TRW, колодки ATE.
5. Весной поставил новый оригинальный аккумулятор, старый то же рабочий, лежит в багажнике.
6. При поиске небольших стуках в передней подвеске, поменял все стойки стабилизатора, и какие то саленблоки, но в итоге проблему помогла решить замена двух опор двигателя.
7. Загуден один передний подшибник, в итоге поменял оба передних, задние были заменены предыдущим владельцем.
Весной заметил запотевшую левую стойку, хотел было менять, но 3х сервисах отговорили, в итоге сейчас стойка высохла, стойки были на ней помменяны на 120к (артикул L5 иL6), жижа не уходит не грамма. Иногда проверяю уровень собросом давления через лексию.
За место штатной магнитолы стоит Intro CHR-6145 с камерой заднего вида, парктроники в ней прописаны и дают визуальную картинку какой именно дачик сообщает о препятствии. Так же летом сделал звукоизоляцию дверей и поменял штатные динамики, но как говориться чудо не произошло, разницы особо не заметил, надо все таки ставить еще усилок и небольшой сабик.
Ну соответственно два комплекта резины, все чеки на обслуживание авто после истечение гарантии.
По цене, хочу 525 тысяч рублей, но если будет реальный покупатель, понимающий что он покупает, готов поторговаться,но ниже 500к торговаться не буду, оставлю, до весны.
Последнее редактирование: