Акб аккумулятор на c5 (iii) x7 родной или не родной (где varta порылась?)

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Ребята не забивайте голову себе, любой аккумулятор при исправной системе зарядки служит от 3 лет и больше, так что больших плюсов фирменное название и цена за бренд вам ничего не даст. Проверено не раз.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
мой опыт и опыт моих родственников говорит, что, к сожалению, даст. одинаковые по качеству АКБ стоят примерно одинаково вне зависимости от фирмы. существенная разница в цене обусловлена экономией. хорошая АКБ служит даже в Сибири 5-6 лет при правильном обслуживании. менее дорогой "аналог" - 3 года примерно. хотя в любом правиле есть везунчики и неудачники. другое дело, когда на варту вешают ярлык ПСА и поднимают за это цену - тут да, никакого плюса в такой покупке я не вижу.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Не факт, откуда такая статистика.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
из опыта, написал же.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Ребята не забивайте голову себе, любой аккумулятор при исправной системе зарядки служит от 3 лет и больше,
Если его не высаживать зимой вебастами, обогревами и прочими противотуманками в пробках. Как бы хорошо система заряда ни работала, при минусовых температурах электролита АКБ не зарядится. Свинцово-кислые батареи не любят, когда их разряжают, а с другой стороны, когда "кипятят"на заряде. Вот такой корпускулярно-волновой дуализм.
 

vassal

Пользователь
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
176
а почему варта у меня в оригинале бош
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Потому что их делают в одном подвале, но продают с разными этикетками.:biggrin:
 
  • Like
Реакции: dmk

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
Короче попросил на ТО померить остаточную емкость, ну т.е. мерить процесс долгий, и на сколько я знаю, надо сажать акку пока не упадет до 10.5 вольт напряжение. Так вот вроде как упало очень быстро, на что аккумулятору приказали жить, но не долго :) Вчера поехал и просто купил рядом с домом Варту Сильвер 77ампер 780 ток за 5700р (надо было брать у официалов, дешевле вышло бы), и как это было приятно утром, когда уже не горела лампа Economy Mode. Давно такого не было :)))

Но пришлось потр@хаться с заменой. Я с привычки, как в жигулях запасся набором ключей. Но так совпало, что под боком ни одной отвертки не было . Короче клема (+) снимается просто защелкой, что кстати очень удобно. А (-) снимается сначало гайкой, но потом ее надо расжать отверткой, причем не абы какой, а плоской мелкой. Тоже самое сам АКБ держится на пластиковой заглушке, но рукой снять не смог, не поместилась, пришлось тоже лезть отверткой. Отщелкнулась на раз-два.

Выводы, кто будет менять, ключ и отвертка плоская вам в помощь :)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
два вопроса: ключ на 10? и сколько прожила АКБ?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
У меня снимается клеммы лишь отжав защелки, но что бы снять аккумулятор нужно отвернуть гайку на 19 и сдвинуть зажим, аккумулятор должен крепиться к кузову.
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
два вопроса: ключ на 10? и сколько прожила АКБ?

На 10 или на 8, сейчас не скажу, посмотрю как до авто доберусь
отвертка точно долна быть меньше 10мм, что бы (-) снимать[DOUBLEPOST=1413966884,1413966764][/DOUBLEPOST]
У меня снимается клеммы лишь отжав защелки, но что бы снять аккумулятор нужно отвернуть гайку на 19 и сдвинуть зажим, аккумулятор должен крепиться к кузову.

Я так понял что в C5 X7 АКБ держится на такой пластиковой хрени. Что бы ее отщелкнуть, нужна только длинная отвертка плоская, что бы отжать защелку, впринципе, если знать, ничего сложного, но первый раз пришлось погуглить, куда именно ее отжимать. Никаких ключей там не надо.

Кстати в VOLVO XC90 помоему как раз тоже АКБ снимать надо ключем на 19. Но это фигня, по сравнению с тем, что там АКБ спрятан в багажнике и пол машины надо разобрать, что бы до него достучаться.[DOUBLEPOST=1413966953][/DOUBLEPOST]
и сколько прожила АКБ?

Получается что прожила 3.5 года, из них 3 зимы, но в те зимы я ежедневно ездил на работу на авто, и полностью пользовался вебастой, по 2 раза в день, т.е. весь холодный период использовал
 

Manez

Новичок
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
26
Возраст
39
я ставил бош на 77 ампер часов... и пришлось убивать лексией компьютер состояния заоряда аккумулятора, слишком быстро в экомод сваливался...
@droner, а что значит убивать лексией компьютер состояния заоряда аккумулятора?
Блин, стока всего написано, столько тем. Бл....ть нужен срочно аккумулятор купить с родными характеристиками 75А/800А нет таких. Только оригинал 5600ТС, но его ждать 2 дня.
Были какие-то еще проблемы с вашим аккумулятором 77А бош? там же пусковой ток 780?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
у меня бошевский стоит. подобрали срочно по размеру просто в магазине чтоб не ждать. не помню характеристики правда уже. все работает норм.
 

anahata

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
3
Возраст
43
подобрали срочно по размеру просто в магазине чтоб не ждать. не помню характеристики правда уже. все работает норм.
аналогично, подобрал на сайте 1ak-m.ru, правда не по параметрам, а по авто. Но можно и по параметрам. Брал для брата 1storm в его ауди, так как сам уже 2 года на таком гоняю. Цена 50 баксов, и отличное качество, всеже европеец.
А боши и варты испортились последние годы, поэтому не вижу смысла переплачивать. (Варты хороши те которые были 5-6 лет назад, на них и до сих пор народ сидит).
 

Manez

Новичок
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
26
Возраст
39
Я купил титан арктик в акбмаг с характеристиками отличающимися от стандартного - никаких проблем! Ч.Т.Д.
 

tvv

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
129
...А боши и варты испортились последние годы, поэтому не вижу смысла переплачивать. (Варты хороши те которые были 5-6 лет назад, на них и до сих пор народ сидит).
Откатал на штатной Варте 4 года, ни разу не подзаряжал. Проблем нет. До этого 5 лет катал на Варте на с5-2. Результат тот же.
 

Manez

Новичок
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
26
Возраст
39
Мой родной акб варта 5,5 лет проработал
 

Виктор_ГГ

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
97
Народ вопрос. поменял родной акб 60 на новый аналог, но 75. проблем с зарядом и мозгами не будет?
З.Ы. авто 2.0 бензин
 

OlegOleg

Пользователь
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
87
Возраст
46
У меня пока стоит родной 5600ТС. Экзист выдает цену на него 9500. Я бы брать не стал не только из-за цены, но и потому что скорее всего дата выпуска будет не свежая. Из аналогов ни один не подходит под оригинальные характеристики- размер 278*175*190, емкость 75 Ач, ток 800 А. Нужно искать под размер и чтоб пусковой ток был около 800. Наибольший ток выдает Bosch S5 Silver Plus 0 092 S50 080- 780 А, но Бош и Варта у меня в последнее время не вызывают доверия, хотя на Вольво вартовская батарея отходила 6 лет и при этом вообще не обслуживалась. И это не смотря на постоянное пользование Вебастой и короткие поездки. Я бы пожалуй поставил или Титан Арктик, или скорее всего Exide Premium.
 
Сверху Снизу