Ремонт двигателей серии Ep6

ant

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
1
Возраст
63
Согласен с твоим предположением, именно в клаппанную крышку начали встраивать маслянный отделитель с 2012 г. (Но тут доктор Ватсон засомневался (с) :) ) или не начали :unknown: Во всяком случае на авто с 2012 года проблме снагаром и цепью не наблюдается на нашемфоруме, а пробег до 40-50 тыщ уже есть.
А о дополнительном масляном сепараторе для авто 2010-2011 годов я выкладывал пост и ссылку давал на пример - правда пример установки маслянного сепаратора был для Тойоты :)
Скиньте пожалуйста ссылочку на пример установки маслянного сепаратора
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Важная информация ! я переехал из гаража в Сервис по Адресу Каширское шоссе дом 59 , напротив корпуса 3...
http://maps.yandex.ru/?um=wlIY-qeYCvwI_c9ebaQ60CTd2oY-K62X&l=map


Телефон остался старый +7916 295 77 74 Максим.
теперь есть возможность диагностировать и ремонтировать подвеску , сцепление и вообще могу предложить полный спектр услуг как для дизеля так и для бензина (пока что правда нету фиксаторов для замены ГРМ на дизеле и 2х литровом бензине)

 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
GuruEp6, а ты так же 3 через 3, или полностью на себя теперь ?
 

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
746
Возраст
37
Макс а ступичные подшипники меняете? и что с з/ч?
 

haspint

Пользователь
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
99
Поймал на днях engine fault: repair needed. При каждом запуске двигателя и последующей его работе горит чек. Мощность двигателя упала.
Диагностика в приложении. Снимок цепи сделан на днях.
GuruEp6, выскажи свое мнение пожалуйста. Чек загорелся после того как сняли/одели клапанную крышку.
Делал адаптацию двигателя - чек пропадает и на холостых работает нормально. Если погазовать, то опять чек и ошибка p0016

Поменял цепь.
 

Вложения

  • DSC_0083.JPG
    DSC_0083.JPG
    208,4 KB · Просмотры: 67
  • DSC_0085.JPG
    DSC_0085.JPG
    212,5 KB · Просмотры: 65
  • Citroen_глобальный тест.pdf
    409,7 KB · Просмотры: 15
  • Citroen_журнал ошибок.pdf
    329,4 KB · Просмотры: 13
  • Citroen_Обучение и адаптация.pdf
    127,3 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

Александр_Мск

Новичок
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
1
Возраст
40
GuruEp6, Добрый день.
Возникли проблемы в виде потери мощности, тяги. Citroen c5, 1.6. thp, 2010 г.в. (78.000 пробег). Слабо тянет при ускорении, особенно заметно при обгонах на трассе. При маневре, педаль практически в пол, задумчивый не совсем понятный провал (при перестроении передачи видимо) обороты раскручивает до не совсем приятных свистов, но ускорение очень вялое.. Ощущение, что "кто-то" упорно тянет ее за "зад", не давая ходу...
Сегодня сделал обычный сканер в сервисе, выдало ошибки: Супер детонация, сильная детонация в цилиндре 1, 2, 3, 4.
Сразу же вынесли рекомендацию: Требуется ревизия ГБЦ.
Пытался проконсультироваться по проблеме, со "спецами" в других ситроен-клубах (форумах). Но кроме "игры терминами" и высокомерных ответов от местных "гуру", консультаций не получил... По рекомендациям в "борт.журналах", вышел на данный топик.

Вы сталкивались с подобным? Как я могу записаться к Вам на диагностику? Территориально удобно, проживаю в 15-ти минутах езды.
Спасибо.

*Добавлю, что не силен в механике и устр-ве автомобилей.
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
GuruEp6, Добрый день.
Возникли проблемы в виде потери мощности, тяги. Citroen c5, 1.6. thp, 2010 г.в. (78.000 пробег). Слабо тянет при ускорении, особенно заметно при обгонах на трассе. При маневре, педаль практически в пол, задумчивый не совсем понятный провал (при перестроении передачи видимо) обороты раскручивает до не совсем приятных свистов, но ускорение очень вялое.. Ощущение, что "кто-то" упорно тянет ее за "зад", не давая ходу...
Сегодня сделал обычный сканер в сервисе, выдало ошибки: Супер детонация, сильная детонация в цилиндре 1, 2, 3, 4.
Сразу же вынесли рекомендацию: Требуется ревизия ГБЦ.
Пытался проконсультироваться по проблеме, со "спецами" в других ситроен-клубах (форумах). Но кроме "игры терминами" и высокомерных ответов от местных "гуру", консультаций не получил... По рекомендациям в "борт.журналах", вышел на данный топик.

Вы сталкивались с подобным? Как я могу записаться к Вам на диагностику? Территориально удобно, проживаю в 15-ти минутах езды.
Спасибо.

*Добавлю, что не силен в механике и устр-ве автомобилей.
наберите мне как появится время. +7916 295 77 74 Макс.... просто нету особо времени сидеть на форуме.
 

Палыч77

Новичок
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
1
Возраст
47
И так! Хочу оставить Вам хвалебный отзыв! После вчерашних манипуляций пришло понимание, как все должно ехать, ощущения не передаваемые!!! Даже и не думал, что нагар такая зараза и после его удаления происходят такие чудеса!!! p.s. Людям думающим, что нагар можно удалить химией сообщаю, не удаляется она проверено!!! Вчера во время ремонта двигателя ради эксперимента замочили два клапана в гадости для очистки смол, таки не на чуть не отошел нагар! Вывод такой, удаляется только механически!!!
Парни еще раз спасибо!!!
 

Котяра

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
27
Заезжал вчера к Максиму на ТО, поменял масло, фильтры, сделал диагностику, померял цепь. В результате - ошибок нет, цепь в допуске (правда пробег совсем детский), но по верхней границе + рекомендации по подвеске, которые не было возможности устранить на месте. Присоеденяюсь ко всем положительным отзывам, в процессе приятного общения узнал много интересно и полезного, сделано все было качественно и быстро за весьма демократичный ценник.
 

WildCat

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
62
Возраст
50
Всем добрый день!

Отписывался уже в теме "от Гуру" про этот двигатель и вот дублирую сюда:

С5 с ТХП. ГРМ заменен 11 тыщ назад (уже 2 раза за 48 тыщ пробега)

По утру машина завелась нормально. После 10 минут прогрева двигатель начал скакать оборотами, дергаться, выскакивал ЧЕК с периодичностью 30 сек. Постоянно не горел.
Очень похоже было как раньше при рассинхроне.
Поехал. Но проехав 10 метров машина перестала реагировать на газ. Пропала мощность, притом практически совсем. Заглушил, вновь завел - поехала. Но дергалась. Не стал насиловать вернулся на стоянку.
На след. день утром вновь завел послушать как звучит двигатель!
Не похоже на прошлые проблемы с ГРМ. Неровная работа двигателя, с подергиванием и каким-то глухим периодическим буханием (это беспокоит больше всего).

Отсюда и вопрос. А доедет ли она вообще до сервиса?!
(((
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Как уже отвечал в другой теме, у меня были все те же симптомы при смерти ТНВД.
 

VАЛ 401

Пользователь
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
63
Всем, добрый день!

Давно собирался к Максиму на диагностику, помог случай. Вышел с работы, завел машину – высветился низкий уровень масла (до этого масла от ТО до ТО хватало без доливки, но один раз перед ТО датчик показал низкий уровень – долил). Ну, думаю, до ТО осталось 1000 км,, может и подъело масло, подлил, щупом проверять не стал, он у меня на холодном двигателе не желает доставаться. Отъезжаю от места стоянки, а под машиной масляная лужа, и с машины масляный ручей. Приехали, хорошо не в дальней дороге. На эвакуатор (Максим дал телефон), и к Максиму. Причина – брак уплотнительной резинки фирменного масляного фильтра (ставил у официального дилера) – Максим говорит не первый случай, и как предусмотреть такую фигню в будущем непонятно. По диагностике выяснилось (пробег 69 000 км.), что цепь в скором будущем менять, нагар присутствует, хоть пока и не критический. Максиму большое спасибо за качественное обслуживание и консультацию при разумном ценнике.
 

VАЛ 401

Пользователь
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
63
Всем, добрый день!

Вчера забрал у Максима машину после замены цепи и чистки нагара, вроде бы ездить и радоваться, но сразу как завел, высветилась ошибка - «Низкое давление масла в двигателе - Стоп двигатель» (не путать с ошибкой – Низкий уровень масла). Максим пояснил, что такая ошибка нередко выскакивает после проведенных работ с двигателем, часто проходит сама, через 1-2 дня, а если нет – замена датчика давления масла, причем датчик дешевле менять в сборе с масляным насосом, стоимость удовольствия насос + работа около 10 000 руб.
Как связан, исправный до ремонта, датчик давления масла с проведенными работами, я так и не понял.
Уезжать на отремонтированной машине с почти постоянно орущим сигналом неисправности – удовольствие ещё то, вчера наслушался весь вечер, сегодня то же самое, ошибка вылетает на оборотах двигателя от холостых до 4000 об. Вроде не доверять Максиму у меня нет оснований, но если это, как он говорит, частая проблема, то прошу одноклубников поделиться, была ли у кого-нибудь описанная проблема после замены цепи ГРМ и чистки нагара на клапанах и чем данная проблема закончилась?
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
ГРМ менял у официалов, нагар чистил у Максима, проблемы с давлением масла не было.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
VАЛ 401, я бы в сервис съездил...давление масла не шутки, запорешь движок 5 сек, потом разбирайся то ли датчик, то ли насос, то ли кто томаслозаборник обломил...
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
VАЛ 401, при замене цепи почти всегда меняется датчик насоса. Но, чтобы менять сам насос? Круто! Движок - полное говно!!!! У меня, как весной залезли в двигатель, так начались проблемы... Рекомендую продавать авто... ((( Макс, при всем к нему уважении, не сможет сделать из говна конфету...
 

VАЛ 401

Пользователь
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
63
VАЛ 401, при замене цепи почти всегда меняется датчик насоса. Но, чтобы менять сам насос? Круто! Движок - полное говно!!!! У меня, как весной залезли в двигатель, так начались проблемы... Рекомендую продавать авто... ((( Макс, при всем к нему уважении, не сможет сделать из говна конфету...
Спасибо за информацию, а на своем бывшем авто датчик насоса менять пришлось?
 
Сверху Снизу