Макс, мои поздравления!Вчера стал обладателем Audi A6 allroad 3.2fsi 2008 г.в с пробегом 85000 км. Впечатления в общем положительные. Показалась жоще по сравнению с с5 (езжу в режиме автоматик) фотки загружу завтра.
Вчера стал обладателем Audi A6 allroad 3.2fsi 2008 г.в с пробегом 85000 км. Впечатления в общем положительные. Показалась жоще по сравнению с с5 (езжу в режиме автоматик) фотки загружу завтра.
Дима, у меня был 300С с движком 3,5. От аппарата я тащился, брал его новым в 2007 году. Но ездил только летом, зимой не нравилось из за заднего привода, очень аккуратно надо было на газ давить, срывало в занос. Ну и расход был довольно ощутимым по городу, порядка 18-20 л. По трассе укладывался в 10-11, если без фанатизма. Сборка была австрийская, на мерседесовской платформе . 300 М- это чистый америкос со всеми минусами. Хреновая управляемость, валкость, жрать должен еще больше. Так что советую подумать нужен ли он тебе!!!
Жень, с каким движком, комплектацией и во сколько обошелся?Ну вот и я снова пересел. Вчера забрал и поставил на учёт.. Ситроен наверное обиделся и сломал себе левый водительский стеклоподъёмник и загудел правый задний подшипник ступицы.. прийдётся везти грех замаливать и чинить)
Легко, Пошли)[DOUBLEPOST=1414572711,1414572571][/DOUBLEPOST]Жень - поздравляю! С тебя тест-драйв :)
Дрыгун Как обычно, дизель 3 литра 243л.с. 14 года Лимитед. Брал по блату так сказать.. 2480. Сейчас такие стоят около 2700. с нг крайслер ещё повышает цены на 2,5%.[DOUBLEPOST=1414572812][/DOUBLEPOST]Жень, с каким движком, комплектацией и во сколько обошелся?
У тебя год 14 или 13, сейчас там скидки большие на гранд 13 года ?
SRT конечно зверь ещё тот, но за 486 сил платить и вёдрами бензин заливать как то не айс, да и ценник у него под 4 млн..Я тут в своих посиках прокатился на STR 2009 когда, машина очень понравилась.
SRT конечно зверь ещё тот, но за 486 сил платить и вёдрами бензин заливать как то не айс, да и ценник у него под 4 млн..
Дизель, супер!Дрыгун Как обычно, дизель 3 литра 243л.с. 14 года Лимитед. Брал по блату так сказать.. 2480. Сейчас такие стоят около 2700. с нг крайслер ещё повышает цены на 2,5%.
кстати, отличие от Овера в том, что нет сеточки в багажнике, ну... я её снял со старого когда продавал)) отделки под дерево верхней части руля, панорамной крыши и белой строчки на сидениях.. а ценник 2900Дизель, супер!
Мои поздравления, Гранд зачетный в комплектации Лимитед!
но 300м переднеприводный.... моторы идут двух вариантов 2.7 и 3.5 АКПП. Про 2.7 наслышан, что похуже, чем 3.5...[DOUBLEPOST=1414610496,1414610331][/DOUBLEPOST]Атмосферники такого обьяма все стока едят, не зависит это от того европеец это или американец, разница лишь в том что янки обычно в мануалах пишут правду про расход, а европейцы часто занижают. А 300 М кстати на скока я слышал управляется лутше 300С, правда у 300С есть полноприводный вариант с Хеми, ну это уже совсем другие деньги.
Митрич, ситрик уже за 4.5 года приелся.... хочу АКПП и с нормальной тягой... но вопрос не в том, нужен ли он мне.... а вопрос сможет ли кто посмотреть тачку?(потестить), если скину ссылки.Дима, у меня был 300С с движком 3,5. От аппарата я тащился, брал его новым в 2007 году. Но ездил только летом, зимой не нравилось из за заднего привода, очень аккуратно надо было на газ давить, срывало в занос. Ну и расход был довольно ощутимым по городу, порядка 18-20 л. По трассе укладывался в 10-11, если без фанатизма. Сборка была австрийская, на мерседесовской платформе . 300 М- это чистый америкос со всеми минусами. Хреновая управляемость, валкость, жрать должен еще больше. Так что советую подумать нужен ли он тебе!!!
но 300м переднеприводный.... моторы идут двух вариантов 2.7 и 3.5 АКПП. Про 2.7 наслышан, что похуже, чем 3.5...[DOUBLEPOST=1414610496,1414610331][/DOUBLEPOST]
Митрич, ситрик уже за 4.5 года приелся.... хочу АКПП и с нормальной тягой... но вопрос не в том, нужен ли он мне.... а вопрос сможет ли кто посмотреть тачку?(потестить), если скину ссылки.