Проблема с акпп 6-то ступка

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
А они в свою очередь сказали "Вибрация и незначительные толчки при включение передачи допустимы". .......Вот я тут и спрашиваю, может кто сталкивался с такой же проблемой...
мне как-то неудачно диагбокс подключали к авто, как результат при переключении с P на D происходил очень сильный толчок в АКПП. Вылечил отсоединением (+) клеммы аккумулятора на 10 минут.
А в городском не торопливом режиме езды, с медленным набором скорости, АКПП напоминает при переключении 2-3 3-4 , в режиме "S" переключения едва-едва заметны.
При резвом разгоне, как по маслу, переключается что "твой вариатор".
 
Последнее редактирование:

Expert_3D

Новичок
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
13
Возраст
35
Тут большая ветка про АКПП http://citroen-c5.ru/threads/АКПП-aisin.2297/ , все что знаем там. возможно кто-то из 3тыс пользователей сталкивался, и победил, но затаился и молчит.
Молчунов очень много, и они спросить спросили, а отписать не захотели.
Спасибо покопаюсь там)[DOUBLEPOST=1414677295,1414676844][/DOUBLEPOST]
мне как-то неудачно диагбокс подключали к авто, как результат при переключении с P на D происходил очень сильный толчок в АКПП. Вылечил отсоединением (+) клеммы аккумулятора на 10 минут.
А в городском не торопливом режиме езды, с медленным набором скорости, АКПП напоминает при переключении 2-3 3-4 , в режиме "S" переключения едва-едва заметны.
При резвом разгоне, как по маслу, переключается что твой вариатор.
Не очень понял к чему твоя фраза "Что твой вариатор"...
А так очень похоже на мою проблему. Сейчас (сегодня) при включение D сильный рывок, но передачи переключаются, как вариатор, но когда рывка при включение D нет (как 2 дня назад) переключение с 1 на 2 с рывочком, дальше отлично. Если включить S тоже отлично как и газ в пол!!! Мне уже несколько людей смотрело машину, все говорят, что это не механическая поломка, а электронная, но Лексия показывает, что все хорошо... Странно. Попробую вечером клемму минут на 15 отключить... Спасибо, за совет.
 

Expert_3D

Новичок
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
13
Возраст
35
мне как-то неудачно диагбокс подключали к авто, как результат при переключении с P на D происходил очень сильный толчок в АКПП. Вылечил отсоединением (+) клеммы аккумулятора на 10 минут.
А в городском не торопливом режиме езды, с медленным набором скорости, АКПП напоминает при переключении 2-3 3-4 , в режиме "S" переключения едва-едва заметны.
При резвом разгоне, как по маслу, переключается что твой вариатор.
Нет. Снятие клеммы ничего не изменило(((
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Expert_3D, мой пост #2 замена масла и прошивка.
потом остальное )))
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Действие первое-внимательно и придирчиво осмотреть подушки
 

Expert_3D

Новичок
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
13
Возраст
35
Действие первое-внимательно и придирчиво осмотреть подушки
Как при порваной подушки может то появлятся, то пропадать толчек. Если она порвана, то всегда порвана. Да и подушки смотрели, я вроде выше об этом говорил.[DOUBLEPOST=1414691592,1414691253][/DOUBLEPOST]
Expert_3D, мой пост #2 замена масла и прошивка.
потом остальное )))
Масло то один раз частично поменял, на выходных поменяю ещё раз. НО!!! У машины пробега 80 тысяч и масло уже до меня менялось/доливалось, история умалчивает, поэтому я сомневаюсь, что дело в масле. Тем более сегодня говорил с человеком, у него машина один в один как у меня, только пробега 100 т.км., так он масло не менял и не собирается, и говорит, что проблем нет![DOUBLEPOST=1414691658][/DOUBLEPOST]
Expert_3D, мой пост #2 замена масла и прошивка.
потом остальное )))
А прошивка... Что там и как с прошивкой???
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Человек с пробегом 100000 км и без проблем с АКПП - это я... :)
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Спасибо за то, что про этот форум сказали, может кто-нибудь что-нибудь дельное подскажет)
вам 3 первостепенные вещи уже написали, про опоры, софт и масло, если этим не вылечиться, то скорее всего только вскрытие, каких-либо кнопочек или гаечек которые покрутив можно отрегулировать - там просто нет.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Да опоры это всего сокорее, там некоторые опоры и не определишь пока не снимешь ее, я три сервиса обьехал ищя что стучит, везде говрили что опоры впорядке, в итоге тока Андрей сразу нашел что опоре хана)
 

vassal

Пользователь
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
176
при частичной замене масло однотипное заливали
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Да опоры это всего сокорее, там некоторые опоры и не определишь пока не снимешь ее, я три сервиса обьехал ищя что стучит, везде говрили что опоры впорядке, в итоге тока Андрей сразу нашел что опоре хана)
да это по моему на всех авто, кстати, из записей уважаемого одноклубника на драйв2.
имен не называю, он слишком известен в питерских ситроеновских кругах :D
открыть капот и при переключении посмотреть на движок есть ли кивки.
по моему если дергается сильно, то опора.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Как при порваной подушки может то появлятся, то пропадать толчек. Если она порвана, то всегда порвана. Да и подушки смотрели, я вроде выше об этом говорил.[DOUBLEPOST=1414691592,1414691253][/DOUBLEPOST]
он масло не менял и не собирается, и говорит, что проблем нет![DOUBLEPOST=1414691658][/DOUBLEPOST]
Будут...
 

Expert_3D

Новичок
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
13
Возраст
35
при частичной замене масло однотипное заливали
Да.[DOUBLEPOST=1414814751,1414814642][/DOUBLEPOST]
да это по моему на всех авто, кстати, из записей уважаемого одноклубника на драйв2.
имен не называю, он слишком известен в питерских ситроеновских кругах :D
открыть капот и при переключении посмотреть на движок есть ли кивки.
по моему если дергается сильно, то опора.
Дергается очень сильно. Но я не пойму одно. Если это опора, то почему иногда дергается, а иногда идеально???
 
Последнее редактирование:

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Да.[DOUBLEPOST=1414814751,1414814642][/DOUBLEPOST]
Дергается очень сильно. Но я не пойму одно. Если это опора, то почему иногда дергается, а иногда идеально???

Потому что то двигатель стоит правильно то не, если говорите что сильно дергает меняйте опоры
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Даж представить не могу что должно быть с опорой чтоб при переключении с ручника авто срывало:)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
попытаюсь угадать: авто покупалось б\у, по низкой цене, история не совсем прозрачна.
Возможно, что перегрели коробку при буксировке, или застряли где-нить, буксовали долго. А такого отношения нежные механизмы не терпят. Все, что тут советовали и спрашивали по данной АКПП, относится к мелким траблам, не требующим вскрытия. Надеюсь, до вскрытия не дойдет, но, судя по описанию симптомов, капитальный ремонт уж близко. :(
 

Expert_3D

Новичок
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
13
Возраст
35
попытаюсь угадать: авто покупалось б\у, по низкой цене, история не совсем прозрачна.
Возможно, что перегрели коробку при буксировке, или застряли где-нить, буксовали долго. А такого отношения нежные механизмы не терпят. Все, что тут советовали и спрашивали по данной АКПП, относится к мелким траблам, не требующим вскрытия. Надеюсь, до вскрытия не дойдет, но, судя по описанию симптомов, капитальный ремонт уж близко. :(
Машина покупалась б/у с полной историей обслуживания у оф. диллера, со всеми отметками, чеками и т.д. Само собой разумеется, как и у совершенно любой б/у машины не понятно, как и где она эксплуатировалась, но вроде ездила женщина тихо и аккуратно, а так Бог его знает. Состояние было отличное, да и сейчас такое же, кроме непонятной неисправности коробки. На ручнике машину сорвало только один раз, но иногда бывают очень сильные рывки, а на сегодня - все идеально работает. Не могу понять почему то все отлично, то вообще ужас. Думаю может блокируется гидротрансформатор, при включение D, на буквально пол секунды??? Такой рывок как у меня бывает, не может произойти при разблокированном гидротрансформаторе. Но это моё мнение. Что скажете???[DOUBLEPOST=1414877546,1414877294][/DOUBLEPOST]
Потому что то двигатель стоит правильно то не, если говорите что сильно дергает меняйте опоры
Нет. Либо подушка порвана либо целая. Не может двигатель с коробкой на порваной подушке то правильно стоять, то нет.[DOUBLEPOST=1414878004][/DOUBLEPOST]
да это по моему на всех авто, кстати, из записей уважаемого одноклубника на драйв2.
имен не называю, он слишком известен в питерских ситроеновских кругах :D
открыть капот и при переключении посмотреть на движок есть ли кивки.
по моему если дергается сильно, то опора.
Посмотрю завтра (если она дергаться будет) как двигатель себя чувствует, кивает, прыгает... Но я очень, очень сомневаюсь, что дело в подушках. Тем более визуально их осмотрели, хотя возможно и не видно было.[DOUBLEPOST=1414878151][/DOUBLEPOST]
вам 3 первостепенные вещи уже написали, про опоры, софт и масло, если этим не вылечиться, то скорее всего только вскрытие, каких-либо кнопочек или гаечек которые покрутив можно отрегулировать - там просто нет.
Ну масло отпадает, т.к. и до меня меняли и я, толку ноль. С подушками завтра разберусь. А что с софтом то???
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Expert_3D Вы прямо такой специалист, что же тогда тут спрашивает что вам делать, я вам еще раз говорю, порванная например нижняя опора которая под бачком с антифризом, может то давать перекос двигателя то вставать на место, это факт было так сказать проверено на личной машине
 
Сверху Снизу