к 80-100 тыс будет жор масла из-за маслосъемных колпачков + ТНВД туда жеGuruEp6, может быть есть статистика по ремонтам THP, которые 200 л.с.?
В моем случае тоже что и у Alecks.А как диагностировали смерть ТНВД ?
Сальник коленвала входит в комплект деталей, подлежащих замене при замене цепи, как и прокладки клапанной крышки, собственно... Если следовать технологии, конечно...[DOUBLEPOST=1420476654,1420476314][/DOUBLEPOST]Paffnutiy, сальник тоже для профилактики заменили?
Paffnutiy, 84 тыщи и ни одной вынужденной замены цепи... поделись секретами "долгожительства" ЕР6 :)
Я уже где-то писал, в основном езжу по КАД. В пробках простаиваю крайне мало.
Да собственно никаких секретов. Обычная езда каждый день, правда с малым процентом пробок в основном КАД. Бензин 95 Кириши, иногда 95 ЭКТО на Лукойл. Замена масла каждые 10000. Масло только Mobil 1 ESP Formula 5W30. Я, думаю, до 100 тыс доездил бы без проблем, но вот от нечего делать на праздниках решил заехать на диагностику :) На самом деле (может конечно и мне так повезло), но двигателем доволен. А раз в 4 года потратить 21 руб., не считаю сильно накладным для себя.[DOUBLEPOST=1420477279,1420476956][/DOUBLEPOST]Paffnutiy, 84 тыщи и ни одной вынужденной замены цепи... поделись секретами "долгожительства" ЕР6 :)
Что-то видно очищает :) На самом деле вся эта процедура с "Тунап" была произведена в качестве профилактики по совету мастера, можно было и не делать, т.к нагара там немного, но цена не слишком высока (2000 - баллон, и 500 работа), поэтому раз уж затеял - решил сделать. А так мастер сказал, что это супер химия - очень эффективна.Paffnutiy, а разве тунап133 что то очищает? Тут гуру мотора рассказывали что даже замачивание нагар не размягчает...o_O
72 000 цепь родная, чтобы там не говорили про неущественность изменений в EP6CDT, я все-таки считаю, что частота обращений с болезнями ДВС их владельцев намного меньше, чем ранее.Paffnutiy, 84 тыщи и ни одной вынужденной замены цепи... поделись секретами "долгожительства" ЕР6 :)
У меня тоже были разные кратковременные звуки,но шелест наиболее заметный. Теперь пропал,подозрительно как то...А у меня столько звуков всяких издаёт при холодном старте, особенно в мороз. %)
А что с коробкой?
Ближайшие пару лет покажут. Пока же, по наблюдениям, могу сказать, что внесенные изменения отодвинули возникновение характерных проблем тысяч на тридцать примерно. Ну и добавили новых ;)72 000 цепь родная, чтобы там не говорили про неущественность изменений в EP6CDT, я все-таки считаю, что частота обращений с болезнями ДВС их владельцев намного меньше, чем ранее.
У меня подобные симптомы пропали после замены ТНВД, как ни странно)заметил подозрительную штуку,если раньше (с нова) на холодную цепь иногда несколько секунд как будто громко шелестела,то в последнее время этого не наблюдаю вовсе...