Зимние шины

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Две тонны и без шипов дорогу держит, не то что 700 кг на шипах даже.:D
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Судя по нынешним суровым декабрским морозам в очередной раз убеждаюсь в странности использования шипованной резины на широте москвы и южнее.((
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Rival, Я за МКАД регулярно выезжаю, там как сосули в СПб само таит
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Судя по нынешним суровым декабрским морозам в очередной раз убеждаюсь в странности использования шипованной резины на широте москвы и южнее.((
Как раз наоборот.
Шипы нужны как раз при такой погоде, когда вода и подмерзает получается гололед, а зимой когда мороз и снег они как раз менее нужны, так как любая зимняя резина работает на ура в мороз и снег, а иногда "липучка" даже предподчтительна. Поэтому сначала нужно понимать для чего шипы нужны, а хорошие шипы об асфальт не стираются не смотря на созданный стереотип о шипах. При эксплуатации хакки 4 в московской области, как раз где чистят дороги и езда в основном по чистому асфальту не было замечено стирание шипов, какие они были такие и остались за 5 лет, ну может чуть чуть закруглились грани, но не больше. В основном это домыслы людей которые на шипах не ездили в своей жизни. Будь у нас морозы без оттепелей, лично пересел бы на "липучку".
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Как раз наоборот.
Шипы нужны как раз при такой погоде, когда вода и подмерзает получается гололед, а зимой когда мороз и снег они как раз менее нужны, так как любая зимняя резина работает на ура в мороз и снег, а иногда "липучка" даже предподчтительна. Поэтому сначала нужно понимать для чего шипы нужны, а хорошие шипы об асфальт не стираются не смотря на созданный стереотип о шипах. При эксплуатации хакки 4 в московской области, как раз где чистят дороги и езда в основном по чистому асфальту не было замечено стирание шипов, какие они были такие и остались за 5 лет, ну может чуть чуть закруглились грани, но не больше. В основном это домыслы людей которые на шипах не ездили в своей жизни. Будь у нас морозы без оттепелей, лично пересел бы на "липучку".
Я бы согласился если бы не утверждение перечеркивающее всю логику повествования что "шипы об асфальт не стираются "))) Их потом специально спиливают,что ли чтобы из износившейся резины не торчали?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Шипы выходят когда шина давит на дорогу, а так они на уровне с резиной почти и давят на дорогу совсем мало, это на спортивных машинах шипы торчат жестко, чтобы по льду ездить. Заметь когда едешь на резине шипованной она не шумит, пока не притормаживаешь или не входишь в крутой поворот, только тогда появляется нагрузка на шине и шипы начинают вгрызаться в дорогу, тогда появляется слышимый звук шипов, если конечно у вас нормальная резина. На износившейся резине они не торчат не потому что износились, а потому что посадочное место изнашивается и шип оседает в резину, утопляется во внутрь протектора.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Исходя из своих наблюдений понял, что шипы лучше при старте на голом льду, тем более в горку. В остальном преимущества у липучки.
К слову, липучка липучке рознь. Зная принцип работы такой резины, очень забавно выслушивать утверждения знакомых, что их китайская резина ничуть не хуже моих бриджей, только стОит в несколько раз дешевле;).
А так уже не первую машину одеваю в Bridgestone Blizzak Revo GZ, и наверно долго останусь верен этой марке.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Исходя из своих наблюдений понял, что шипы лучше при старте на голом льду, тем более в горку.
Не только, боковой снос, тормозной путь, а в оттепель когда гололед образуется то липучка как корова на льду. Так что наблюдай лучше. Ну по поводу китая, кто то говорил раньше что все китайское гавно, но сейчас все пользуются всем китайским и даже автомобилями, по крайней мере стоит летняя китайская и большой разницы не вижу от брендов, ну может немного по шуму уступает и все.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Кстати, про китайскую... Давно заметил забавную тему: кто купил китайскую резину - все довольны. А вот именитые бренды большинство разочаровывают...
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Кстати, про китайскую... Давно заметил забавную тему: кто купил китайскую резину - все довольны. А вот именитые бренды большинство разочаровывают...
Я как раз почти такой. Лето новая Мишка Примаси 3. Я просто в ахе от неё. Великолепна.
А зиму китай взял почти самый дешевый.
По нему пока так:
Снег гребет отлично, кашу тоже. Лед вполне пристойно, но хотелось бы лучше. А вот на просто мокрой дороге не нравится... тормозит неадекватно, в букс срывается. На прошлом Гудиере казалось лучше по мокрам параметрам, хоть и 16 диаметр был.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Кстати, про китайскую... Давно заметил забавную тему: кто купил китайскую резину - все довольны. А вот именитые бренды большинство разочаровывают...

Это банально, платиш много и ожидаешь много, платишь мало и ожидание не большие )
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Имхо, от дешевых покрышек экономия иллюзорна. Резина такая штука когда выигрыш в метре тормозного пути решает быть аварии или нет.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Согласен, поэтому зимняя только Нокиа и после Хакки 4 взял Хакки 8 и ничуть не жалею, даже и на мокром асфальте не пасует.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Раньше то же только нокию брал на зиму. А четвертая, наверное, лучшая зимняя шина была...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Нет, Хакка 8 на голову выше, не срывается резко на льду и в поворотах, а если идет снос то плавный и предсказуемый, что дает возможность легче управлять и вытаскивать легко машину из сноса, лучше тормозит на мокром асфальте, более предсказуемая и менее шумная.
 
Последнее редактирование:

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Кстати, про китайскую... Давно заметил забавную тему: кто купил китайскую резину - все довольны. А вот именитые бренды большинство разочаровывают...
От китайской много не требуют и ожидания изначально скромные, в отличии от брендовых шин.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Кстати, про китайскую... Давно заметил забавную тему: кто купил китайскую резину - все довольны. А вот именитые бренды большинство разочаровывают...
Водители жигулей так же довольны авто, я думаю тут психология и просто взгляд в реалии, покупая товар за не большие деньги, ты понимаешь, что от него не стоит ждать чудес, покупая дорогую вещь, ждешь чего-то, а на деле оказывается не много лучше чем китай..[DOUBLEPOST=1419316520,1419316371][/DOUBLEPOST]
Нет, Хакка 8 на голову выше, не срывается резко на льду и в поворотах, а если идет снос то плавный и предсказуемый, что дает возможность легче управлять и вытаскивать легко машину из сноса, лучше тормозит на мокром асфальте, более предсказуемая и менее шумная.
вы из Хаки культ почти сделали, в ответочку...
Тойо в 2 раза дешевле Хаки, по тестам журналов не уступает, по ощущениям отличная резина, на липучке от нокиан проездил 1 год снял перекрестился, больше ни хочу, я боялся за город выехать в снега.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Тесты журналов могут быть любые заказные, а лучше посмотреть все же что предпочитают люди при обувании зимой, я не считаю тех кто жалеет денег на резину и покупает лишь бы дешевле, а не лучше. Тойо лично я даже не знаю резины, по сравнению с хаккой, на которой проездил уже 7 лет. Да, еще хотелось бы увидеть хоть один тест, где Тойо порвал Хакку 8, удачи в поиске. Сравни протекторы и шиповку и не нужно делать тестов и так все понятно будет. А тестить на своей безопасности какую то Тойо, лучше вы сами тестируйте, а потом расскажете.;)
 
Последнее редактирование:

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Тесты журналов могут быть любые заказные, а лучше посмотреть все же что предпочитают люди при обувании зимой, я не считаю тех кто жалеет денег на резину и покупает лишь бы дешевле, а не лучше. Тойо лично я даже не знаю резины, по сравнению с хаккой, на которой проездил уже 7 лет. Да, еще хотелось бы увидеть хоть один тест, где Тойо порвал Хакку 8, удачи в поиске. Сравни протекторы и шиповку и не нужно делать тестов и так все понятно будет. А тестить на своей безопасности какую то Тойо, лучше вы сами тестируйте, а потом расскажете.;)

В России самая покупаемая марка автомобилей производиться в Тольятти и имеет шильды ВАЗ. Следуя вашей логике, данный автомобиль вне конкуренции.
тесты может быть и заказные, почти везде Нокиан в тройке, конкурентов много, призеры меняются.
Любой тест - это своего рода реклама (маркетинг), как человек изучавший в институте данную дисциплину вкратце могу сказать, что правильный Маркетинг - главный инструмент продажи товара, Джобс - это наглядно доказал всему миру.
Если вам 10 лет вдалбливают что Нокиан имеет самое лучшее сцепление с дорогой и т.д. вы и согласитесь с этим, и купите эту резину в 2 раза дороже аналогов с такими же характеристиками.

Теперь к вопросу о какой-то странной фирме Toyo
"Группа компаний TOYO Tire & Rubber – один из ведущих производителей шин в мире с представительствами в более чем 100 странах и регионах. Компания была основана в 1945 г., ее штаб-квартира располагается в Осаке (Япония). Основными направлениями деятельности компании в мире являются: производство шин, химикатов и строительных материалов. Компания Toyo Tires работает в Европе на протяжении более тридцати лет, в 2005 г. была основана компания Toyo Tire Europe GmbH, которая расположена в Нойссе, в регионе Северный Рейн-Вестфалия в Германии. Отсюда осуществляется руководство всей деятельностью компании в Европе. Основной сферой деятельности компании TOYO TIRES является разработка, производство и продажа первоклассных шин с высокими эксплуатационными характеристиками. TOYO предлагает широкий выбор типоразмеров шин для пассажирских автомобилей (летние и зимние), фургонов, грузовиков и внедорожников."
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Прошел почти год, и в номере журнала № 10 ( октябрь ) опубликовали результаты испытаний зимних шипованных шин, где Toyo Observe G3-Ice заняла почетное последнее место....

Притом хочу напомнить цитаты из статьи - " При торможении «в пол» на льду со скорости 60 км/ч финская покрышка проигрывает японской примерно полкорпуса автомобиля...." ," стоит машине попасть на укатанный отрезок дороги, как сразу чувствуется преимущество «ореховой» покрышки на льду. " ....Мне вот интересно, куда делись эти преимущества?
Так где первое место???
 
Сверху Снизу