Ремонт двигателей серии Ep6

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
... Добавили новых? Каких же, интересно было б узнать.
Даже в этой теме есть про это... После замены цепи - ошибка по давлению масла. На старых двигателях такого не было.

поменяли свечи (хотя оказалось, и старые были нормальные),
Рассказал бы мне кто, что такое "нормальные свечи" :)

масло с фильтрами (было инео цск 5w30, влили ("по нашему опыту лучше") тотал 9000 5w40).
Это ж сколько пить надо, что б иметь такой опыт....

Констатировали низкую компрессию, но это якобы некритично.
Действительно... что может быть некритичнее низкой компрессии?

настоятельно рекомендовали: не надо лезть вовнутрь, если нет для этого повода.
Чем больше читаю такие вот восторженные рекомендации, тем меньше хочется что то писать.[DOUBLEPOST=1420533758,1420533605][/DOUBLEPOST]
Все про изменения знают,даже выводы какие то делают конкретныеo_O С цифрами )))
А вот в чем именно они заключаются ни один гуру так и ни гугу...
гугу....гугл в помощь ;)
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Спасибо за традиционный для очень знающих пнрсонажей) посыл на х...гугл. Другого и не очень ожидал;)
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Завел сегодня свой ДС5 , который простоял недели 2. ХЗ, ребята, ни грохта цепи, ни особого шелеста не услышал. Ровная работа движка, которая радует слух)))) пробег 47 тыков
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
А что такого? У меня зимой и месяц стоит на улице, без проблем.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Друзья-товарищи, как бы хорошо мы ни относились к своим собственным авто, но нас на форумах (так или иначе активных - и на нашем, и на других таких же) - меньше 1% от всех владельцев авто. Как бы мы ни писали тут - про или контра - это не статистика. Статистика - это сервисы, производители запчастей, продажи. Не нравится отечественная статистика - можно пользоваться иностранной, если она есть. Но пробеги менее 100 ткм рассматривать как подтверждение надежности ДВС - это как минимум забавно. :)
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Действительно... что может быть некритичнее низкой компрессии?
[DOUBLEPOST=1420533758,1420533605][/DOUBLEPOST] ;)
Что-то мне кажется (перекрестился), что у этого двигателя кольца полопались и/или перегородки межкольцевые поотломились, а может ещё клапанки плотно не закрываются из-за нагара. Я так думаю.
 

pavel1309

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
пробеги менее 100 ткм рассматривать как подтверждение надежности ДВС - это как минимум забавно. :)
В целом конечно, но учитывая наш обхаянный со всех сторон и реально доставлявший проблемы на пробегах до 100 и даже до 50 000 двигатель EP6T, считаю его надежность в диапозоне 60-100 Хорошим результатом. И не стоит забывать, что это ТУРБО, а они более или менее никогда не славились надежностью темм более с пробегами за 100. А кое какую статистику за 100 мы увидим примерно через год два.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Что-то мне кажется (перекрестился), что у этого двигателя кольца полопались и/или перегородки межкольцевые поотломились, а может ещё клапанки плотно не закрываются из-за нагара.
Да? И это без всяких заметных симптомов? Тяга хорошая, никаких посторонних звуков, ошибок также нет, а так, да - по 9-10 атм.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Постепенная потеря мощности может и не замечаться.
Если вас всё удовлетворяет, то и хорошо. То что я написал - это сугубо мои предположения насчёт снижения компрессии. Никоим образом не хотел посеять в вас зерно сомнения.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Спасибо за традиционный для очень знающих пнрсонажей) посыл на х...гугл. Другого и не очень ожидал;)
Это самый разумный ответ тем, кто думает, что те, кто что то знает и умеет пользоваться поисковиками, остальным чем то обязаны
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&page=2
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Естественно, не про двигатель, а про обвес: вода в баке, фап, вебаста и т.д. В EP6 хоть сразу понятно, что в двигателе проблема. %)
Заправляйся на нормальной заправке (но даже, если вода таки попала - это проблема временная и решается без вмешательства в ДВС). А с фапом какая проблема? Лень раз в 150 ткм жижку заправить? Хотя по регламенту все катализаторы и фильтры твердых частиц нужно менять при каком-то пробеге. Но ЕР6 до него, судя по статистике, не добегают. )) А с вэбастой какая проблема? Котел у меня сдох? ))) так он свое отработал на 100%+. Раз в 150 ткм поменять его - это же не в ДВС лезть. )) Кстати, люди и на бензиновые ставят подогреватели. Глядишь, может и ЕР6 жил бы дольше, если бы стартовал теплым, а не холодным. И т.д. - что именно?
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
устроили мне тут бедлам в теме )))
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
Здравствуйте, подскажите, как правильно это понять в плане модернизации двигателя, которая должна была быть в 2010-2011 годах.?
C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП - это 2012 год выпуска VF7RD5FEACL502655,
C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 156 КПП 6 - это 2011 г.в. VF7RD5FN8BL514620,
который с литерой М вроде ясно, что модернизированный, а вот который 2011 г.в. он какой?
 

alex0304

Новичок
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
3
Возраст
41
Добрый вечер всем.Хочу немного поделиться своей историей замены цепи и чистки клапанов на своём EP6 и спросить совета у Максима.В общем закупил всё что надо для этих процедур и поехал в сервис(не офф) парни занимаются только французкой техникой,оставил им машину и запчасти.И тут началось-после сборки потекла масленая трубка турбина(понимаю что бывает такое и соглашаюсь на замену),дальше отказ датчика температуры охл жидкости(термостат старого образца и датчик не съёмный) купил я новый термостат,когда уже приехал за машиной и собрался уезжать-выскочила ошибка по уровню и давлению масла(как уже писал Максим это в поддоне глюканул электро клапан давления масла) но пока это было устранено я попал на новое масло и фильтр.Забрав машину начались проблемы с утреней заводкой и чеками.Приговорили мне ТНВД-купил и его новый,малость ошибок ушло и машина нормально заводится-НО НЕТ ТЯГИ,вот и хотел узнать у Максима и форумчан что они могли сделать не так и куда копать дальше,запчасти все закупал сам и практически всё оригинал.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
alex0304, извини,для статистики,какого года автомобиль и какой пробег?
 

alex0304

Новичок
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
3
Возраст
41
извиняюсь-ситроен С5 2010 г.в. пробег 79000 двигательEP6 турбовой.
 

Paffnutiy

Активный пользователь
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
192
пока это было устранено я попал на новое масло и фильтр.
А зачем надо было новое масло и фильтр. Можно старое слить и залить обратно пока оно свежее. По-моему, вам просто не повезло с сервисом.
 

alex0304

Новичок
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
3
Возраст
41
Дело в том что одна из гипотез этой неисправности была, то что масло которое я привёз (Тотал 5-30) полёное и мастер сказал что вези другое,а если дело не в нём,он мне вернёт за него деньги.Разошлись по нулям за их датчик давления масла.
 
Сверху Снизу