Вопрос опрос

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Разница в расходе топлива будет примерно в литр на сотню. "Чаще ломаются" 1.6. Хотя не думаю, что замену прокладки форсунки для моториста можно считать поломкой. Да, и на "форуме 407" врятли хоть что то знают про 1.6HDi)))

Ты там давно не был, за последние два года там много 1.6 дизелей появилось правда все не местные, белорусы все пишут
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Белорусские дизеля плохой показатель. Во первых, там как раз 1.6 в основном и по 2.0 у них статистики нет, а во вторых, помню, как на драйве один белорус меня убеждал, что 1.6 не надежные, поскольку после 300ткм там, бывает, форсунки выходят из строя. А там все дизеля с пробегами за 300
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Да ну Вы чего, гадость то какая, форсунки раз 300 000км умирают. Как семечки. Ужас. Опять лягушатники ломучую фигню делают!
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
@ZIGGY, вот и я про то же...
Нунафиг эти ломучие французские дизели. Надо брать надежные, экономичные, бензиновые ауди с 4.2
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Зачем?!TFSI 1,2!!! Самое то!
ТО не делаешь, масло не меняшь, раз в 30 тыс просто двигло меняешь.
А менял бы масло-поменял бы двигатель в 50.
А так на масле съэкономишь.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Не кто и не говорил что экономичные или надежные ))) Нужно ездить на той машине что нравиться ну и разумеется она должна быть по карману )
 

Азат

Новичок
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
15
Возраст
34
Сколько ?


ПС если покупать у колхозников в поле, они короче сливают соляру с трактаров и продают в пол цены, а еще можно у камазистов, дальнобоев покупать, а еще с дизелей барж с военских частей, там дешевле.

я понимаю если вы любитель сесть и проехать 500-1000 км. и выбирать авто по расходу топлива, правильный европейский выбор. дизель 1,6 на палке, возить себя за 70-80 км на работу по автобану ежедневно. но вы скорее всего будете катать себя от работы до дома и обратно километров аж по 10-15 в день, выбирать авто по расходу топлива, как то странно, в таком случае рекомендовал бы вам обратить внимание на бензиновый 2,0 МКПП и установить на него газовое оборудование, ваще экономно получиться.
Ты себе такое зальешь? А можно ещё в бак нассать вообще как на воздухе будет ездить.
Не это уже не серьёзно. А ведь спросил что будет экономнее только.
Сколько будет экономия? Если даже взять 8-10% то это в год один месяц бесплатного топлива
 
Последнее редактирование:

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Ты себе такое зальешь? А можно ещё в бак нассать вообще как на воздухе будет ездить.
Не это уже не серьёзно. А ведь спросил что будет экономнее только.
Сколько будет экономия? Если даже взять 8-10% то это в год один месяц бесплатного топлива
Да откуда 10% ???
бери бензин + газ будет экономичнее.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Велик экономичнее газа. И полезней для здоровья :)
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
@Director, я выше проездной предлагал, топикстартер отказался.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Сейчас дизель иногда дороже бензина стоит, лет 15-20 назад соляра ничего не стоила и можно было по дороге с бочки в поле заправить, в тракторном отряде. Вот тогда была выгода дизеля, но не было дизелей и чем больше дизелей, тем дороже его будет эксплуатация и топливо, спрос рождает предложения и цены.
 

Азат

Новичок
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
15
Возраст
34
Сейчас дизель иногда дороже бензина стоит, лет 15-20 назад соляра ничего не стоила и можно было по дороге с бочки в поле заправить, в тракторном отряде. Вот тогда была выгода дизеля, но не было дизелей и чем больше дизелей, тем дороже его будет эксплуатация и топливо, спрос рождает предложения и цены.
Вот отсюда теперь другой вопрос что лучше бенз+гбо или дизель? Точнее что экономичнее?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Пока ГАЗ однозначно, если ездите много, если мало, то просто не окупите быстро газовое оборудование.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Тут ГАЗ вам обязателен, к бабушке не ходи.
 

Лимонадный Джо

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
446
Возраст
56
Вот отсюда теперь другой вопрос что лучше бенз+гбо или дизель? Точнее что экономичнее?
Я думаю в целях экономии велик самое то , ну или что то типа Киа Пиканто , 0,8л:smile:
Выбирать дизель или бензин нужно по ощущениям от езды-поговорку о том , что тот кто поездил на дизеле никогда не пересядет на бензин ещё никто не отменял.
Хочешь экономить-меняй стиль езды. Я на своём ради прикола решил проехать от дома до Москвы в режиме экономии (430км) так вот расход вышел 5,3л/100км
Вывод: Выбирай , но осторожно , но выбирай- то ли те вчера по 5 , но очень большие , то ли сегодня по 3 , но очень маленькие:smile:
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Дизель понятно экономнее бензина, степень сжатия выше и крутящий момент от этого больше, отсюда и экономия топлива, но двигатель и топливная система от этого дороже бензинового и сложнее в обслуживании, что приводит экономию к знаку равенство.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Я уже не могу спокойно читать эту тему :))
Господа, давайте мы еще букварь друг-другу поцитируем ;)
Никому, кстати, не кажется странной тема, что МОТОРИСТ не знает какой двигатель ему купить ))
 

Krapotkin

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
76
Возраст
43
Мне кажется что топикстартер сам всё решил, сам понял что хочет именно дизель. Ему просто нужно было услышать слова одобрения, поддержки. А мы то в поле то в лес :))
 
Сверху Снизу