Как бы не был ситроен хорош, на нем не поедешь за грибами и на рыбалку.ситроен елисей по мне гораздо приятней перечисленых аыше машин
Я вот на Таху пересел, скучаю теперь по ситровской подвеске, но размерррр...
Пятачок если сядет в грязь, без трактора его не вытянешь, это не жигули которую вытолкать руками можно. По какой грязи на копейке только не ездил и всегда сам выезжал, иногда с помощью домкрата и подручный средств, иногда с помощью пассажиров. Но если сядет с5 с его весом, за трактором бежать однозначно, даже изменяемый клиренс не поможет, так что доезжаем до леса по асфальту и пехом, пехом.
Расход с пробками около 20 (92 бенз), ТО - 36 000 км - 14 т. р, замена лобовухи с работой - 10 т. р. Хочу двинуть на юга, посмотрю расход по трассе. Как то так, пока...Я на таху тоже смотрел.
Поделись какой средний расход и сколько гемороя с ремонтниками и ТО по деньгам что выходит?)
Расход с пробками около 20 (92 бенз), ТО - 36 000 км - 14 т. р, замена лобовухи с работой - 10 т. р. Хочу двинуть на юга, посмотрю расход по трассе. Как то так, пока...
Выходишь на трассу - идет как по рельсам и кикдаунит на любой скорости (идешь 140, притопил - улетает из под пятой точки). Но вот в городе как-то непривычно колодцы, полицейские, мелкие ямки отрабатывает после ситра.
А налог большой? там же литров 5-6 наверное? И лошадей миллион?
Ну кто способен оплачивать бензин по 20 литров на 100 км, тому и налог заплатить не проблема.
Алдр, может Матиз? А то чето ноешь и ноешь. Для владельцев матизов или тазов ты тоже переплачиваешь за горючку, не задумывался?
Каждому свое..., у меня машина для передвижения и работы, а не для понтов у кого тачка круче.