RECRO - Завод по восстановлению автоматических коробок передач

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
ССЫлька
В инете есть положительные отзывы. Народ ездит с проблемами и по типтроникам, и по Аисинам и так просто, Латвию посмотреть :)
Вот, прислали примерные цены по ремонту для Аисина АМ6С1:
Стоимость ремонта снятого гидроблока AM6C1 450 Евро
Стоимость нового гидроблока 850 Евро
Стоимость полного ремонта АКПП 1950 Евро с машиной и новым гидроблоком.
Стоимость полного ремонта снятой АКПП 1700 Евро с новым гидроблоком.
Стоимость ремонта гидротрансформатора 170 Евро или 600 Евро с машиной.

Запросил еще инфу по срокам и есть ли какие способы отправки на ремонт, чтоб самому не ездить.
В инете нашел, что полное восстановление коробаса - 2 рабочих дня.
Т.е. поездка, гостиница , ремонт - получается дешевле, чем в Москве.

Предложил им завести страничку у нас на форуме, но ребята вежливо отказались, сославшись на ответственность и занятость.
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
1950 евро это 117000р (если гидротрансформатор не чинить)
+ виза 150 евро (9000)
+ 60 евро в день еда (2 для итого 7200)
+ 100 евро в сутки отель (12000)
+ 900 км*2 при расходе 8 литров на сотку (9000р)

итого мы имеем 147720 руб вам выйдет капиталка коробки в латвии....
да за такие деньги мне и в москве починят + еще и 1800 км не ехать за баранкой.....
 

OlegOleg

Пользователь
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
87
Возраст
46
ССЫлька
В инете есть положительные отзывы. Народ ездит с проблемами и по типтроникам, и по Аисинам и так просто, Латвию посмотреть :)
Вот, прислали примерные цены по ремонту для Аисина АМ6С1:
Стоимость ремонта снятого гидроблока AM6C1 450 Евро
Стоимость нового гидроблока 850 Евро
Стоимость полного ремонта АКПП 1950 Евро с машиной и новым гидроблоком.
Стоимость полного ремонта снятой АКПП 1700 Евро с новым гидроблоком.
Стоимость ремонта гидротрансформатора 170 Евро или 600 Евро с машиной.

Запросил еще инфу по срокам и есть ли какие способы отправки на ремонт, чтоб самому не ездить.
В инете нашел, что полное восстановление коробаса - 2 рабочих дня.
Т.е. поездка, гостиница , ремонт - получается дешевле, чем в Москве.

Предложил им завести страничку у нас на форуме, но ребята вежливо отказались, сославшись на ответственность и занятость.
Отправить туда коробку на ремонт без машины не так то просто- таможня добро не даст. Если только ехать своим ходом.
И смысл такой поездки не в том что подешевле, а в качестве работы. В Москве ремонтировать только в сервисе, а в Цесисе завод, коих в Европе всего три вроде бы. Ремонтировать айзин в сервисе- лотерея, причем мне это говорили люди, которые пытались ремонтировать эти коробки в Москве, теперь только меняют на бэушные. С их слов там зазоры в микроны, и в условиях сервиса далеко не всегда удается "подружить" старые и новые комплектующие. Да и гарантия у них в Рекро реально работает. Человек с вольвоклуба спустя год после ремонта по пути в отпуск просто заехал к ним на диагностику, им не понравилось что-то и они ему бесплатно поменяли гидроблок и масло, хотя его все устраивало..
1950 евро это 117000р (если гидротрансформатор не чинить)
+ виза 150 евро (9000)
+ 60 евро в день еда (2 для итого 7200)
+ 100 евро в сутки отель (12000)
+ 900 км*2 при расходе 8 литров на сотку (9000р)

итого мы имеем 147720 руб вам выйдет капиталка коробки в латвии....
да за такие деньги мне и в москве починят + еще и 1800 км не ехать за баранкой.....
У меня другие расходы получаются:
-виза 35 евро (2000)
-еда. В Цесисе на двоих в кафе в феврале пообедали на 8 евро вкусно но без изысков. В старой Риге в Лидо рулька с тушеной капустой (вдвоем не осилили) и три пива ( реального пива, а не хмельного напитка, что в нынешнее время разливают на каждом углу) стоили 11 евро. После этого обеда на ужин не пошли ))) Да и в целом продукты в магазинах в феврале стоили либо как у нас или даже дешевле. Так что 60 евро вдвоем проесть конечно можно, но одному надо будет хорошо постараться )))
-Отель Колонна Цесис в феврале стоил на двоих 3500 в рублях вроде. За эти деньги мы предпочли остановиться в центре Риги. Четырехзвездочный отель с отличным завтраком. От Цесиса до Риги ехать час на электричке или маршрутке, для меня выбор где остановиться очевиден..
-1800 километров я даже на вольво с расходом 12 литров проеду на 6500 рублей. На ситроене при расходе 5 литров будет дешевле 4000...
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
хм.. но ведь 35 евро это туристическая виза..
я деловую визу смотрел.. цены на отель и еду взял с интернетов (бронь гостиниц и их кафе).
Бензин.. ну у меня на 3.0 литровом ситроене расход явно не 5 литров а скорее что то в районе 12-14 будет (с учетом смешанного цикла) и цену бензина я считал не российского а литовского а там он слегка в 3 раза дороже
 

OlegOleg

Пользователь
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
87
Возраст
46
Заправившись у нас даже с таким расходом впритык должно хватить туда и обратно по Латвии. Даже если придётся залить литров 10, то цена и в Литве и в Латвии 1.1 евро- в 2 раза. Кроме этого ещё надо будет гринкард купить (около 2000 рублей) и медстраховку (рублей 500) и диагностическую карту обязательно.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
1950 евро это 117000р (если гидротрансформатор не чинить)
+ виза 150 евро (9000)
+ 60 евро в день еда (2 для итого 7200)
+ 100 евро в сутки отель (12000)
+ 900 км*2 при расходе 8 литров на сотку (9000р)

итого мы имеем 147720 руб вам выйдет капиталка коробки в латвии....
да за такие деньги мне и в москве починят + еще и 1800 км не ехать за баранкой.....
ты бы еще девочек добавил - 300 евро., массаж, сауну , бутылку Конины- красиво чиниться - не запретишь :)
Откуда такие цены? Питание за два дня 40 евро - это обожраться. виза - 35 евро, Отель от 30 до 50 с завтраком (Конкретно
Отличное расположение — 8.9 из 10 балов (на основе 274 отзывов)

По оценке гостей , проживавших в Hotel Katrina, с завтраком 2002 рубля с 11 на 12 июня 2015 г.)

.[DOUBLEPOST=1431027088,1431026792][/DOUBLEPOST]Пришел еще один ответ от RECRO.

"По срокам - ремонт гидроблока или гидротрансформатора один день, ремонт АКПП 2 дня.
Предварительная запись обязательна и обычно составляет 1 - 2 недели в зависимости от сезона.
Коробки можете вести сами или можно пользоваться услугами нашего курьера. Стоимость в зависимости от города в РФ.
Дайте конкретный пример с адресом и я дам цену.
Диплома АИСИН у нас нет. Вы знайте независимую компанию по ремонту АКПП, которая такой диплом имеет?
Мы обслуживаем многие дилерские центры Вольво, Пежо в Прибалтике и с качеством все довольны.
Мы даем гарантию 2 года и это серьезно.

С уважением,
Раймондс"

В принципе, если кому надо, то уже достаточно информации для принятия решения.
 
Последнее редактирование:

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
эм. а что, ктото айсин уже укатал до замены гидроблока? вроде не было прецедентов еще на форуме
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
на форуме не было, а народ к ним ездит с вариаторами, DSG и с Аисинами.
Полезная информация - пусть будет.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Опять же, для России или Москвы пока ни одного внятного поста где и как ремонтируют Аисины.
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
Фига у вас цены при расчетах.
Моя последняя поездка на 2 суток.
Отель Риверсайд - 30 евро в сутки за двоих (и ещё какой-то был, тоже за 30 евро)
Еда - 50 евро в сутки, за двоих... от пуза
Виза любая шенгенская - 50 Евро за двоих на 2-3 года
Гринкарта 6000 руб на год (всегда пригодится) или гораздо дешевле, но на 2 недели
Расход по загранице у меня 5,5 л на сотку
 
Сверху Снизу