Director
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 25 Апр 2013
- Сообщения
- 1.121
с какой формулировкой?Коллегу чуть не оштрафовали за светодиоды в габаритах. Аккуратней.
с какой формулировкой?Коллегу чуть не оштрафовали за светодиоды в габаритах. Аккуратней.
Спасибо большое@AL_, Главное, чтобы цоколь был G4. Саму лампу можон брать чуть больше (т.е. выше на 5-7 мм) - 4 светодиода в ряд. Тогда световой пучок будет полноценно отражаться. А за точным названием лампы - к Паровозику. Это его подарок :)
Хотя и по фото можно подобрать что-нить подходящее.
Уже почти три месяца как ходовые светодиоды - нормально работают.
3. Внешние световые приборыс какой формулировкой?
Греются, но не так сильно в сравнение с лампами и мощность меньше потребления при одинаковом свечении.Диоды же не нагреваются, насколько мне известно?
Подскажи, куда удобно вставлять эти драйвера?еще есть вот такие драйвера для диодов, с ними точно диоды не перегорят
http://ru.aliexpress.com/item/Free-...-power-Supply-module-NEW-High/1296044336.html
Я драйвера ставил вразрез проводки которая идёт на фару. а именно вразрез провода 13 контакта который подаёт напругу именно на ходовые огни.(на моей машине именно 13 нога, а как на вашей надо смотреть схему или тестером )Из двух светодиодных ламп, что подарили на НГ для ДХО, одна сгорела через месяц, вторая нормально работает почти 9 месяцев.
Лампы на 3 Вт, 18 светодиодов, DC AC, т.е. выпрямитель в них есть, а вот стабилизатор - ХЗ.
Подскажи, куда удобно вставлять эти драйвера?
Понятно! Спасибо! Но еще тогда вопросик. а то на Али по фотке не понятно: к драйверу массу надо подключать? Или просто сигнальный провод +12 на IN, а с OUT драйвера на лампу ДХО?Я драйвера ставил вразрез проводки которая идёт на фару. а именно вразрез провода 13 контакта который подаёт напругу именно на ходовые огни.(на моей машине именно 13 нога, а как на вашей надо смотреть схему или тестером )
да, к любому минусовому проводу, они там чёрного цвета. оголяешь проводку и подключаешь. сначала надо отрегулировать этот драйвер. то есть на вход подаешь напряжение от 14 до 30 вольт и крутишь резистор. на выход подключи тестер и отрегулируй на выходе 12 вольт. после этого можно ставить и любой скачёк напруги на на входе уже не страшен. выход будет 12 вольт . драйвер расчитан на светодиоды до 10 ватт. если надумаешь ставить лампу галогенку, драйвер надо убрать.[DOUBLEPOST=1441456027,1441455901][/DOUBLEPOST]Понятно! Спасибо! Но еще тогда вопросик. а то на Али по фотке не понятно: к драйверу массу надо подключать? Или просто сигнальный провод +12 на IN, а с OUT драйвера на лампу ДХО?
а светодиод лучше поставить на 6 ватт, а то на 3 как то маловатода, к любому минусовому проводу, они там чёрного цвета. оголяешь проводку и подключаешь. сначала надо отрегулировать этот драйвер. то есть на вход подаешь напряжение от 14 до 30 вольт и крутишь резистор. на выход подключи тестер и отрегулируй на выходе 12 вольт. после этого можно ставить и любой скачёк напруги на на входе уже не страшен. выход будет 12 вольт . драйвер расчитан на светодиоды до 10 ватт. если надумаешь ставить лампу галогенку, драйвер надо убрать.
я заказал на 5 Вт, и 4 светодиода в высоту. Такая лампа должна попасть в фокус отражателя ДХО. Лампы на 3 светодиода высотой в фокус не попадаюта светодиод лучше поставить на 6 ватт, а то на 3 как то маловато
что бы не заморачиваться с этими драйверами(заказ ждать долго) собери схему на стабилизаторе крен, она очень простая, ставишь на маленький радиатор стабилизатор и припаиваешь два конденсатора, на выходе стабильно 12 вольт. я себе такие поставил.я заказал на 5 Вт, и 4 светодиода в высоту. Такая лампа должна попасть в фокус отражателя ДХО. Лампы на 3 светодиода высотой в фокус не попадают
а 6 ватка идёт 6 светодидов в высоту,так что фокус там что надоя заказал на 5 Вт, и 4 светодиода в высоту. Такая лампа должна попасть в фокус отражателя ДХО. Лампы на 3 светодиода высотой в фокус не попадают
Я бы на вашем месте проверил электрику автомобиля, а точнее Реле-Регулятор в генераторе (в общем исправность параметров генератора), он влияет на стабильность напряжения в сети и за одно емкость аккумулятора он также влияет на стабильность напряжения в бортовой сети автомобиля, тогда может и не будут гореть и не нужно будет дополнительные стабилизаторы.я заказывал и со стабилизаторами, написано в было что можно подключать 12- 16 вольт. всё равно сгорели. диоды 7.5 ват в железном корпусе. там внутри стоял стабилизатор. они очень сильно грелись. потом заморгали.и потухли. я думаю лучше поставить стабилизатор на кренке и не мучатся потом. у меня уже пол года светят нормально. диоды в силиконовой заливке, те что в люстры ставят на 6 ватт. светят ярк0, даже днём
тоже сначала так думал. но когда приехал на оф сервис ситроен. они мне чётко пояснили что такое напряжение в (в прткуривателе и на фарах ,в которых стоят лампы галогенки,при заведённой машине) так должно быть. потом проверил на других машинах ситроен С5Х7. тоже самое. если смотреть по схеме то прикуриватели подключены непосредственно к аккумулятору. когда машина заглушена то в прикуривателях 12 вольт. а когда заведена от генератора идёт напряжение зарядки 14.4 вольт соответственно и в прикуривателе тоже самоеЯ бы на вашем месте проверил электрику автомобиля, а точнее Реле-Регулятор в генераторе (в общем исправность параметров генератора), он влияет на стабильность напряжения в сети и за одно емкость аккумулятора он также влияет на стабильность напряжения в бортовой сети автомобиля, тогда может и не будут гореть и не нужно будет дополнительные стабилизаторы.