Выбор C5 или Volvo S80

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Не, пока только на тезническую учебу пытаются отправить :))
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Очень точное определение :)
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
151
Возраст
57
Сейчас в меня полетят тухлые яйца.))
Могу сравнить со своей колокольни. В семье есть Volvo v70 1998г 2.5тди в стандартной для вольво комплектации, и C5 2,2hdi 125kW Exlusiv. Мой рост 197см. Так в ситроене, я себя чувствую на любом месте дискомфортно (это про мифы о "сараях"). По поведению на дороге и удовольствия от вождения, вольво на голову впереди француза. Ну а про стоимость эксплуатации - вообще помолчу. Старушка В70 в разы дешевле времонте. По роды своей работы, мне частенько приходится делать нон-стоп заезды в 1500-2000км. Так про ситроен, для такой дороги, я и не вспоминаю. Только VOLVO.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Сейчас в меня полетят тухлые яйца.))
Могу сравнить со своей колокольни. В семье есть Volvo v70 1998г 2.5тди в стандартной для вольво комплектации, и C5 2,2hdi 125kW Exlusiv. Мой рост 197см. Так в ситроене, я себя чувствую на любом месте дискомфортно (это про мифы о "сараях"). По поведению на дороге и удовольствия от вождения, вольво на голову впереди француза. Ну а про стоимость эксплуатации - вообще помолчу. Старушка В70 в разы дешевле времонте. По роды своей работы, мне частенько приходится делать нон-стоп заезды в 1500-2000км. Так про ситроен, для такой дороги, я и не вспоминаю. Только VOLVO.
владел вольво xc70 2005 года 2,5 турбо бензин в максималке более 2-х лет. Если сравнивать с сегодняшним ситроеном ТПХ то плюсы вольво: полный привод, багажник, динамика, полный привод, хорошая родная музыка. Минусы дорогое обслуживание, неудобные сиденья (на дальняк очень неудобно ездить, бесформенные мягкие сидухи, все затекает), расход бензина на 3 литра больше ситро, управляемость, климат убогий. Плюсы ситро: внешний вид, салон (1400 км без отдыха, ничего нигде не затекло), плавность, управляемость, поведение авто на скорости свыше 150, шумка, расход бензина, климатическая установка. минусы: болячки ТПХ, двигатель слабоват, мало места на заднем диване. Минусы обоих авто: с возрастом очень сильно теряют в цене, авто на любителя, равнодушных нет, либо нравится, либо нет.
 

OlegOleg

Пользователь
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
87
Возраст
46
gosaB, мне непонятно какого года у вас С5, в каком кузове, с каким пробегом и в каком состоянии. У меня ХС90 2.5Т бензин 2007 года с пробегом 200 и С5 2.0 hdi tourer 2013 года с пробегом под сотню. Не возьмусь судить о стоимости обслуживания 20-летних машин, но современные модели вольво в обслуге будут подороже ситроена. Да и в дальнюю дорогу я с большим удовольствием поеду на ситроене, но рост у меня 175.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
мало места на заднем диване.
С пивком потянет. Зато разложил задние сидухи и спи в полный рост, мотель не нужен. Да и вообще сзади у меня дети ездят обычно...
Утилитарность взамен комфорта. Впрочем, в ГАЗ-21 вообще можно автономно жить (для примера фильм "3+2"). "Врубил третью", выставил крейсерскую 80-90 "круиз-контролем", развалился поудобнее на переднем диване, приобнял подругу и рассекаешь не спеша, "Маяк" слушаешь... Никакие Вольвы и C5 не сравнятся!
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
gosaB, мне непонятно какого года у вас С5, в каком кузове, с каким пробегом и в каком состоянии. У меня ХС90 2.5Т бензин 2007 года с пробегом 200 и С5 2.0 hdi tourer 2013 года с пробегом под сотню. Не возьмусь судить о стоимости обслуживания 20-летних машин, но современные модели вольво в обслуге будут подороже ситроена. Да и в дальнюю дорогу я с большим удовольствием поеду на ситроене, но рост у меня 175.

Ну вот не знаю. В салоне кресла были удобные, а на 2.2 hdi прислали какие-то непонятные с короткой подушкой под голову и узкие. Два года разнашивал :)
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
151
Возраст
57
мне непонятно какого года у вас С5, в каком кузове, с каким пробегом и в каком состоянии
Извиняюсь , С5-2, пробег на сегодня 185ккм. в другом углу ринга ветеран V70-1 с 590ккм, который ложит француза на лопатки. Оба автомобили эксплуатирую до сих пор. Вольво крепкий работяга, который даже не думаю продавать, а С5 игрушка для жены, в магазин или по городу сьездить.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Извиняюсь , С5-2, пробег на сегодня 185ккм. в другом углу ринга ветеран V70-1 с 590ккм, который ложит француза на лопатки. Оба автомобили эксплуатирую до сих пор. Вольво крепкий работяга, который даже не думаю продавать, а С5 игрушка для жены, в магазин или по городу сьездить.

Вольво старые были хорошо сделать, но сейчас это уже старые ведра как не крути, время все забирает.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Извиняюсь , С5-2, пробег на сегодня 185ккм. в другом углу ринга ветеран V70-1 с 590ккм, который ложит француза на лопатки. Оба автомобили эксплуатирую до сих пор. Вольво крепкий работяга, который даже не думаю продавать, а С5 игрушка для жены, в магазин или по городу сьездить.
моей бы жене такие игрушки))) не рискнул бы я на такой "работяге" далеко поехать, как вспомню переиодичность замены задней ступицы, аж в дрож бросает. Подшипник отдельно не продавался, аналогов не было, раз в 40 000 км выкладывал на ступицы по 50 000 руб. это с заменой у себя в гараже. Блок включения заднего моста перегорел, ценник 60 000 руб. Ремонт коробки Айсин 90 000 руб. по мелочи ещё 100 000 р вложил это всё за 2 года и 80 000 пробега, на одометре 240 000 км. когда продавал. Цены до кризисные, когда доллар 30-ку стоил. В итоге продать я её не смог за полгода, предложили обмен на сорренто 2007 года, но это уже другая история.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
А я взял в феврале ХС70 Д5, 215 лс, 12 гв. Пока очень доволен. Про сиденья могу сказать, что очень удобные, ездил на 800 км, устал конечно, но ни спина, ни ноги не болели. очень радует расход дизеля, отличная шумка и хорошая музыка
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Мне не особо нравится на "табуретках" ездить. Тем более, что труЪ табуреток сейчас почти не осталось.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
На зиму газетой набивали? А то зимой влажность маленькая - скукоживаются...
У меня зимой ничего не скукоживается :) А вот боковины, рассчитанные на китайские размеры, много крови попортили. В лагуне такого не было - сел и поехал.
 
Сверху Снизу