может погнуть клапана?

Всем привет! У меня ситроен с5 2003г.в. Постоянно рвет ремень навесного оборудования. И вот в послед

  • да может и почему

    Голосов: 0 0,0%
  • нет. потому что.....

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

vvlot

Новичок
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
4
Возраст
52
Всем привет! У меня ситроен с5 2003г.в. Постоянно рвет ремень навесного оборудования. И вот в последний раз порвался снова, на мелкие нити. намотался на шкив колен вала. После удаления рваных нитей со шкива и замены ремня навесного оборудования, мой ситроен пытался завестись, но с металлическим стуком в движке. После чего я заново выставил метки и одел ремень ГРМ. Компрессия пропала.ВОПРОС: — почему рвется постоянно ремень навесного оборудования? — и может ли погнуть клапана? — или еще что может произойти.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
если постоянно рвется-значит проблема в чем то из навесного оборудования....[DOUBLEPOST=1468765459,1468765135][/DOUBLEPOST]меня в данной истории немного пугает фраза "одел ремень грм и выставил метки". если после этого компрессия пропала-то метки 100% выставленны неверно.
 

vvlot

Новичок
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
4
Возраст
52
навесное все в норме, проверено и поменено[DOUBLEPOST=1468765683,1468765508][/DOUBLEPOST]Метки выставляются только в одном положении и шкивы фиксируются приспособлением, так что ошибиться невозможно.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
шкивы на валах зафиксированны затяжкой винтов. проверяли?
 

vvlot

Новичок
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
4
Возраст
52
(После чего я заново выставил метки и одел ремень ГРМ. Компрессия пропала.) - так правильно
"одел ремень грм и выставил метки" - так не правильно[DOUBLEPOST=1468765851,1468765807][/DOUBLEPOST]да проверял[DOUBLEPOST=1468766032][/DOUBLEPOST]Я сам работаю на станции СТО, но ауди-фольксваген и ситроен для меня новая машина, она сильно отличается, хочу узнать все ньюансы
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
был один персонаж (не буду называть имя) в этом клубе. у него расслоился ремень грм, ушли фазы и погнуло клапана. и тогда компрессии не было. если фазы выставлены верно-то есть предположение что клапанам плохо...очень плохо...
 

vvlot

Новичок
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
4
Возраст
52
Уже выяснил неисправность. Снял голову и выяснил что клапанам ......... 10 штук.............. полная замена, с ремонтом. Так что если у вас кого либо произойдет подобное, то можно голову не ломать, а сразу снимать "голову". Вопрос второй: - почему постоянно рвется ремень навесного оборудования. Ролики новые, подшипники все поменяны. шкивы не болтаются, заусенцев нет. Хотя, хочу попробовать поменять натяжной и паразитный ролики, других вариантов у меня нет.
 

romka587

Пользователь
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
71
Возраст
43
Всем привет! У меня ситроен с5 2003г.в. Постоянно рвет ремень навесного оборудования. И вот в последний раз порвался снова, на мелкие нити. намотался на шкив колен вала. После удаления рваных нитей со шкива и замены ремня навесного оборудования, мой ситроен пытался завестись, но с металлическим стуком в движке. После чего я заново выставил метки и одел ремень ГРМ. Компрессия пропала.ВОПРОС: — почему рвется постоянно ремень навесного оборудования? — и может ли погнуть клапана? — или еще что может произойти.
Может обгонную муфту на генераторе заклинило, если она уесть?
 
Сверху Снизу