Короче попросил на ТО померить остаточную емкость, ну т.е. мерить процесс долгий, и на сколько я знаю, надо сажать акку пока не упадет до 10.5 вольт напряжение. Так вот вроде как упало очень быстро, на что аккумулятору приказали жить, но не долго :) Вчера поехал и просто купил рядом с домом Варту Сильвер 77ампер 780 ток за 5700р (надо было брать у официалов, дешевле вышло бы), и как это было приятно утром, когда уже не горела лампа Economy Mode. Давно такого не было :)))
Но пришлось потр@хаться с заменой. Я с привычки, как в жигулях запасся набором ключей. Но так совпало, что под боком ни одной отвертки не было . Короче клема (+) снимается просто защелкой, что кстати очень удобно. А (-) снимается сначало гайкой, но потом ее надо расжать отверткой, причем не абы какой, а плоской мелкой. Тоже самое сам АКБ держится на пластиковой заглушке, но рукой снять не смог, не поместилась, пришлось тоже лезть отверткой. Отщелкнулась на раз-два.
Выводы, кто будет менять, ключ и отвертка плоская вам в помощь :)