maks_zip
Новичок
- Регистрация
- 25 Май 2014
- Сообщения
- 27
- Возраст
- 34
Уважаемые форумчане! Ехал недавно домой с подмосковного курорта Сорочаны и при въезде на МКАД на подъеме на дисплее появилась печальная надпись "Gearbox faulty", и коробка перешла аварийный режим. Доковылял до дома кое-как, а на следующее утро первым делом махнул в сервис, узнавать что же случилось с французским другом. Доехал с горем пополам, последние 5 км приходилось периодически глушить авто, чтобы хоть как-то ехать. При при увеличении оборотов чуть больше 1500 такое ощущение, что на нейтраль переключился. После разбора коробки в сервисе сказали, что сгорели фрикционы и 2 барабана (я не спец, сообщили, что один из барабанов отвечает за движение вперед, что это такое я не знаю). По ремонту сориентировали, что встанет это в районе 90 тыс. руб. (цены прошлого года). Собственно, я и озадачился, не проще ли найти контрактную коробку за 45-65 тыс. руб. и горя не знать или все-таки ремонтировать родную(авто 2008 года, бензин 2.0, пробег 58 тыс. км, не скручен). Прошу посоветовать или если кто знает, где взять, нормальную контрактную коробку, если вообще есть смысл ее брать.