AlexPC_Rus
Активный пользователь
- Регистрация
- 27 Янв 2011
- Сообщения
- 690
чойта он больно уж на финик смахивает...мне интересно сколько вот это проживет?
какой то он японский что-ли
Новинку оснастили турбированным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Мотор работает исключительно в паре с роботизрованной трансмиссией. При этом о разгоне с места до 100 км/ч и о максимаильной скорости официальных данных обнародовано не было.
5 тыс км или 10 ?
Новинку оснастили турбированным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Мотор работает исключительно в паре с роботизрованной трансмиссией. При этом о разгоне с места до 100 км/ч и о максимаильной скорости официальных данных обнародовано не было.
=)))))))))))))) бедный тхп))))))замена двигателя каждое второе ТО
Столько же сколько и любой турбированый двигатель) Почему именно он должен ходить меньше?Это ж скока бар туда надули ) и сколька он будет ходить ))
т.е. 20-30 тысСтолько же сколько и любой турбированый двигатель) Почему именно он должен ходить меньше?
Всего лишь путем регулировки на стенде и переноса трубок в движок Хонды 1.5 вдувают 238 л.с. без всякого чипования. ССЫЛЬт.е. 20-30 тыс
снять с 1,6 - 150 коней нормально. 200 край. но 300 откуда????
вдуть можно и больше, но вот сколько все это будет жить и как оно будет ехать, вопрос.Всего лишь путем регулировки на стенде и переноса трубок в движок Хонды 1.5 вдувают 238 л.с. без всякого чипования. ССЫЛЬ
Так что на заводе в 1.6 вдуть триста - не самая сложная задача. Тем более, что NISSAN создал мотор , тонее дрыгатель 1,5 л мощностью 400 л.с. !!! WOW!!!!
Справка: Nissan DIG-T R – трехцилиндровый бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность 400 л.с. При габаритах 500 х 400 х 200 мм (высота х длина х ширина) двигатель весит всего 40 кг.
Это стереотипы. Современные материалы и точная электроника позволяют в ограниченном обЪеме сжигать столько же или даже больше топлива ч4м в более обЪемных атмосферниках,причем с большей эффективностью. Поэтому самый на первый взгляд очевидный параметр обЪем не столь уж и важен. Налицо плюсы- меньшая масса, более высокий кпд, дешевле в производстве. Минусы-высокая требовательность к эсплуатационным жидкостям и топливу, необходимость квалифицированного сервиса.т.е. 20-30 тыс
снять с 1,6 - 150 коней нормально. 200 край. но 300 откуда????
похоже, что ниссан ставит маслянные сепараторы от Гуру :)По поводу ниссановского DIG-T 1.6, который 190 лс, что то не слышал ни одной болячки этих моторов) И, о чудо, с агаром у него тоже проблем нет нсмотря на тот же самый прямой впрыск что и у ТНР. Может дело не в бобине?)
Какой наш? Даже 1.6 ТНР 200 лс отличается по железу от 156 сильного. И что значит хватит? Он растворится в проходящем через него топливе что ли?)))Rival, не знаю в бобине или в прокладке, но факт остается фактом, учитывая что анаонсирования новых двигателей не было, то вероятнее они разогнали ваш же 1,6 до 300 сил исходя из этого и вопрос, на сколько хватит его.
не растворится, Он сам себя изнутри сотрет :)Какой наш? Даже 1.6 ТНР 200 лс отличается по железу от 156 сильного. И что значит хватит? Он растворится в проходящем через него топливе что ли?)))
Это, конечно, более грамотно с технической точки зрения, но не менее абсурдно)))не растворится, Он сам себя изнутри сотрет :)