Director
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 25 Апр 2013
- Сообщения
- 1.121
Раньше, я бы написал это все на драйве, где мой С5 возглавлял мировой рейтинг в своей категории :)) но... Теперь нас там нет, так что поделюсь радостью с соклубниками ;)
Сегодня два года, как я купил С5. Срок достаточный, что бы иметь внятное впечатление. Вот впечатлением и решил поделиться с общественностью. Забегая вперед, замечу, что впечатление в целом положительное, поэтому, желающим пересесть на Ауди рекомендую почитать другую тему. Про Украину хотя бы.
И так, машина мне досталась не новой, с пробегом на одометре 40 ткм и достаточно мутной прошлой историей, в комплектации медленно стремящейся от комфорта к эксклюзиву, на 18х колесах с двухлитровым дизелем. Купил потому как хотел именно дизель, именно в цвете бурраск, с комбинированным салоном и ксеноном.
"Тапки", кстати, хотел было поменять на 17, но, покатавшись, решил этого не делать. И так комфортно, но, при этом и рулится достойно вполне. Однако, штатный мишлен при такой ширине слишком рано всплывает в лужах. На зимнем гудьере такой проблемы нет.
Ну да что то отвлекся я на колеса. Для начала о главном. С5 - это красота, комфорт и универсальность в сочетании не доступном другим авто в схожем ценовом сегменте. Я это точно знал еще до покупки, знал что за машину я беру, поэтому ни сюрпризов ни разочарований у меня не было и нет. По сути, сравнивать С5 с седанами других производителе - глупо. Гидроактив делает такое сравнение не корректным. Если сравнивать, то с кроссоверами. Но... Вот сколько я не ездил на кроссоверах, так и не смог себя на них убедить. Ну не мое. Все мои "джиперские" запросы возможности гидроактива покрывают с лихвой. Выходит, С5 в этом плане - идеальный для меня авто.
Двухлитровый дизель - опять же, осознанный выбор. Момент, экономичность, смешные страховки и налоги. Ездил на С5 со всеми существующими двигателями (кроме 3.0HDi) - чипованный 2.0 самый сбалансированный для этой модели, особенно с точки зрения комфорта, ибо остальные "дизелят", а он нет. Поэтому, хочу ли я 2.7, или 3.0? - нет не хочу. Хочу 2.0 180 л.с. У PSA уже есть такой, думаю он идеален.
Доработки были и будут. Самые заметные: разнесенный выхлоп, навигатор, рестайлинг 2013. Чип то ставил, то снимал. Думаю, поставлю опять. А может и нет...
Поломки были. Критичных не было. Машина ехала всегда. Многое менял из эксперимента, или привентивно, ибо почти перфекционист. Из наиболее заметного: передние стойки, рычаги. Остальное так... По мелочи. ТО каждые 10ткм. Масло Total Ineo 5w30.
Недостатки... Да кроме пресловутых подстаканников навскидку и не вспоминается ничего. Остальное, даже если и было, то решил, или решаемо.
Да, наездил за два года 60 ткм. Среднестатистически езжу, выходит :)) Менять машину не собираюсь года два-три. Не вижу на что. А желание обновляться компенсирую тюнингом.
Рекомендую ли такую машину к покупке? Безусловно да. Но, при нескольких условиях:
- вы понимаете, что за машину берете. Если рассматриваете как альтернативу мондео - берите мондео
- у вас в городе есть нормальный сервис по Ситроен и у вас есть деньги на нормальное обслуживание Ситроен
Как то так.... Наверное, мог бы написать больше... Но, я столько уже писал про эту машину, что сказать что то новое не получится, а повторяться не хочется. Есть вопросы - задавайте, хотите поспорить - спорьте, для этого и тема.
Последнее редактирование: