Дерг при отпускании газа С5 2.0 HDI

newver

Новичок
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
17
Возраст
45
Добрый день.
Citroen C5 2008 дизель, 2 литра, автомат
Когда убираю ногу спедали газа происходит неприятный дерг (кивок).
Эффект такой как будто когда отпускаешь педаль газа мотор глохнет на долю секунды потом все ок. - Стрелка таххометра при этом резко падает вниз..... до 1300 примерно. В остальном мотор и коробка работают идеально !
Коробка автомат. 6 ступеней
ЕГР заглушен программно и физически
Кто сталкивался ?
Посоветуйте ТОЛКОВОГО мастера для диагностики проблемы.
К официалам ездил - им лень заниматься. Лексия ошибок не дает. Опоры мотора заменил.

Нужен индивидуальный подход.
Спасибо
 
Последнее редактирование:

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
т.е. при скорости 110 км/ч на 6-ой передаче убирая ногу с газа у вас будет кивок?
или при 5 км/ч и 1-ой в пробке это происходит?
 

newver

Новичок
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
17
Возраст
45
дерг есть всегда ! просто чувствуется он больше на маленьких передачах, - потому что передаточное число от мотора на колеса. Эффект такой как будто когда отпускаешь педаль газа мотор глохнет на долю секунды потом все ок. - Стрелка таххометра при этом резко падает вниз..... до 1300 примерно. В остальном мотор и коробка работают идеально !
 

Senator

Активный пользователь
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
133
Похоже на регулятор давления топлива (1933.39)
 

newver

Новичок
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
17
Возраст
45
Похоже на регулятор давления топлива (1933.39)
Если речь идет про регулятор который около ТНВД - боченок такой - заменил и убрал "свенящие пальцы москвича" - Но дерги остались ![DOUBLEPOST=1438615558,1438615162][/DOUBLEPOST]Готов заплатить за результат ! нужен граммотный диагност который по показанием электроники или другими методами скажет где происходит сбой !... Я уже привык ездить, а жену нервируют эти затыки.. хочу исправить ! ...
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
А до глушения ЕГР такое было?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ну смотреть показания питания топлива, смотреть как себя форсы ведут в этот момент, какое давление топлива создаёт тнвд.
На месте симптомы похожие есть?Глянуть трубку подачи соляры-есть ли воздух, пузырьки в топливомагистрали
 

newver

Новичок
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
17
Возраст
45
А до глушения ЕГР такое было?


До глушения егр сложно сказать. Потому что клапан давления топлива очень чудил. Егр и клапан сделал одновременно.[DOUBLEPOST=1438666914,1438666784][/DOUBLEPOST]Воздуха"ZIGGY, post: 83309, member: 2539"]Ну смотреть показания питания топлива, смотреть как себя форсы ведут в этот момент, какое давление топлива создаёт тнвд.
На месте симптомы похожие есть?Глянуть трубку подачи соляры-есть ли воздух, пузырьки в топливомагистрали[/QUOTE]

Вощдуха в топливе нет. На месте все работает, но видно как стрелка тахометра резко падает вниз. Мне нужен спец. Который посмотрит все это. Посоветуйте пожалуйста
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Если Москва-пишите в личку.
 

Senator

Активный пользователь
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
133
Жаль, что автор темы не написал чем закончились его мучения с дёргом авто. По описанию всё тоже самое, в пробках просто бесят эти рывки, особенно на не большой скорости в диапазоне 900-1500 оборотов. Ошибок нет, на холостых работает ровно. Попробую в ближайшее время заменить регулятор давления, но боюсь, дело не в нём.
Может Алексей(ZIGGY) что ни будь подскажет по этому поводу?
 

newver

Новичок
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
17
Возраст
45
[QДобрый Senator, post: 91655, member: 3487"]Жаль, что автор темы не написал чем закончились его мучения с дёргом авто. По описанию всё тоже самое, в пробках просто бесят эти рывки, особенно на не большой скорости в диапазоне 900-1500 оборотов. Ошибок нет, на холостых работает ровно. Попробую в ближайшее время заменить регулятор давления, но боюсь, дело не в нём.
Может Алексей(ZIGGY) что ни будь подскажет по этому поводу?[/QUOTE]

Дрбрый день. Причина дерга была в кривой прошивке мотора после убирания ЕГР. Пепепрошил мотор и все стало как надо.
 

Senator

Активный пользователь
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
133
@newver, Спасибо за ответ. Я ЕГР не трогал и вроде он как ещё живой. Если замена регулятора не поможет, буду копать дальше.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
А дБ выдаёт кривоватые и страшные показания по давлению топлива?
Это про замену регулятора
 

Senator

Активный пользователь
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
133
А дБ выдаёт кривоватые и страшные показания по давлению топлива?
Это про замену регулятора
Знать бы какие из них нормальные, а какие страшные. Подключу ДБ на днях, если что к тебе постучусь. А может заеду на праздниках, вроде теперь не далеко живём друг от друга.
 

g0L

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
64
Возраст
36
У меня похожая проблема, по ощущениям напоминает усиленное торможение двигателем когда поднимаешь ногу с газа.
@Senator, есть новости по данной проблеме?
 

Senator

Активный пользователь
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
133
У меня похожая проблема, по ощущениям напоминает усиленное торможение двигателем когда поднимаешь ногу с газа.
@Senator, есть новости по данной проблеме?
Нет пока, в ближайшее время займусь.
 

Senator

Активный пользователь
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
133
Все руки изодрал, но регулятор давления всё таки поменял. Стало не много лучше, но всё равно торможение двигателем на не большой скорости происходит рывками. Буду копать дальше.
 
Сверху Снизу