Беллетристика про моющие присадки в товарных бензинах
http://transler.ru/content/arxiv_pe...mobilnyh_benzinov_istoriya_i_sovremennostquot
Статья аж 2009 г, сейчас уже новое поколение присадок появилось...[DOUBLEPOST=1403679460,1403679057][/DOUBLEPOST]
98-ой "брендовый" весь с моющими присадками. А другой бензин для ТНР допускают только официалы что бы обеспечить себе клиентов после истечения гарантийного срока...
Вот цитата из статьи по твоей ссылке:
Высокое содержание присадок в бензинах наряду с другими факторами в некоторых случаях может стать причиной увеличения нагара в камере сгорания. Жидкое топливо омывает впускной клапан и стенку цилиндра, примыкающую к впускному клапану, а также верхнюю часть поршня, часть топлива попадает в масло. Около 25 % высокомолекулярной присадки из топлива в виде масляной пленки оседает на стенках цилиндра и камеры сгорания. В мертвых зонах камеры сгорания, где не происходит горение, высокомолекулярные присадки могут разлагаться, увеличивая количество отложений. Установлено, что наиболее интенсивное образование отложений в камере сгорания образуется при работе двигателя на режимах малых оборотов и низких нагрузок, что характерно для городской езды.
Образование нагара в камере сгорания двигателя приводит к изменению ее конструкционных размеров. Нагар, образующийся на стенках камеры сгорания, из-за низкой теплопроводности препятствует отводу тепла, это приводит к местным перегревам. Уменьшение объема камеры сгорания, плохой теплоотвод ведет к снижению расчетных параметров работы двигателя и, как следствие, повышению требований двигателя к октановому числу топлива. Ухудшается сгорание топлива, снижается приемистость и экономичность работы двигателя, возрастает токсичность отработавших газов.
Некоторые присадки, обладая хорошими моющими свойствами, приводят к увеличению нагара в камере сгорания двигателя. Для контроля за образованием нагара при испытаниях бензинов с присадками, кроме IVD и PFI оценивается также влияние присадки на склонность топлива к образованию нагара в камере сгорания (Combustion Chamber Deposits – CCD). Испытания проводят стандартными методами - ASTM D 5500, ASTM D 6201 и СЕС F-20-A. Количество нагара в камере сгорания на бензине с присадкой не должно превышать 140 % по отношению к базовому топливу.