Какой бензин лучше для THP

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
И вот очень таки зря.
Залейте бака два три шелла ви-пауэра-почувствуете разницу.
ВР заливать вообще нельзя.Я даже на еп6 разницу чувствовал серьёзную.
Использую только ВР 98, проблем не было никогда. Во Внуково заливал шелловский V-Power два бака, разницу ощутил(в пользу шелла), но настолько гомеопатическую, что специально туда заезжать для меня не имеет смысла, а на других шеллах по обычным моим маршрутам такого бензина нет.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Попробую во внучку заскочить, накормить дс шелловским бензином.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Использую только ВР 98, проблем не было никогда. Во Внуково заливал шелловский V-Power два бака, разницу ощутил(в пользу шелла), но настолько гомеопатическую, что специально туда заезжать для меня не имеет смысла, а на других шеллах по обычным моим маршрутам такого бензина нет.
Помните в 90-х по обочинам стояли цистерны и приторговывали бензином?:)И ездили же)
Дело Ваше, но слишком много случаев деполюшина из за бп.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Помните в 90-х по обочинам стояли цистерны и приторговывали бензином?:)И ездили же)
Дело Ваше, но слишком много случаев деполюшина из за бп.
Цистерны не помню, помню бензовозы. Но мне кажется это несколько иной случай)) Так или иначе пробег на этом авто уже на седьмой десяток пошел, никакого деполюшена пока не было, хотя бензин на 99% ВР 98. Продолжаю эксперимент)
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Цистерны не помню, помню бензовозы. Но мне кажется это несколько иной случай)) Так или иначе пробег на этом авто уже на седьмой десяток пошел, никакого деполюшена пока не было, хотя бензин на 99% ВР 98. Продолжаю эксперимент)
Рома, я более чем уверен что ты проездишь более 100к. без вмешательства, т.к. скорее всего гоняешь по трассе и в пробках не стоишь.
мое мнение что такие узлы как двигатель ТНР и коробка DSG предназначены только для езды по трассе без стоялова в пробках.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Рома, я более чем уверен что ты проездишь более 100к. без вмешательства, т.к. скорее всего гоняешь по трассе и в пробках не стоишь.
мое мнение что такие узлы как двигатель ТНР и коробка DSG предназначены только для езды по трассе без стоялова в пробках.
Действительно, в пробках в последнее время стою все реже. Но процентов 30 они все же занимают. Мне кажется для этого двигателя полезно иногда крутиться на верхнем пределе оборотов, чем периодически и занимаюсь на трассе) Теперь, правда, пореже, так как расход реальный до 20 л на сотню доходит если мчаться "на все деньги", да и коробку жалко)
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Shell, BP, Лукойл - особой разницы нет (я предпочитаю последний).
Но вот бензин с присадками (V-power, Ultimate, Экто) лучше не лить. От него как раз нагара больше, а пользы для наших двигателей никакой.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Shell, BP, Лукойл - особой разницы нет (я предпочитаю последний).
Но вот бензин с присадками (V-power, Ultimate, Экто) лучше не лить. От него как раз нагара больше, а пользы для наших двигателей никакой.
лить их можно и даже в какой то степени нужно, но только при условии, что залили и на трассе тут же сжег все, а если залить и катать его неделю будет грусть печаль, (я когда-то даже не завелся после Ultimate вылечил заменой черных как Обама свечей, сливом бензина и промывкой инжектора).
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Ну, собственно вторая часть поста доказывает мое утверждение.
А какую пользу и для каких частей автомобиля по-вашему принесет заливка бензина с чистящей присадкой?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Цистерны не помню, помню бензовозы. Но мне кажется это несколько иной случай)) Так или иначе пробег на этом авто уже на седьмой десяток пошел, никакого деполюшена пока не было, хотя бензин на 99% ВР 98. Продолжаю эксперимент)
Продолжаю наблюдать за экспериментом и надеяться :pompus:.[DOUBLEPOST=1403639925,1403639750][/DOUBLEPOST]
Shell, BP, Лукойл - особой разницы нет (я предпочитаю последний).
Но вот бензин с присадками (V-power, Ultimate, Экто) лучше не лить. От него как раз нагара больше, а пользы для наших двигателей никакой.
Обоснуй, почему нагара то больше?
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Продолжаю наблюдать за экспериментом и надеяться :pompus:.[DOUBLEPOST=1403639925,1403639750][/DOUBLEPOST]
Обоснуй, почему нагара то больше?
Так вон evgen164 пишет, что после ультимейта свечи чистил. А еще в разделе про ГСМ есть тема про бензин, там результаты исследований.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Так вон evgen164 пишет, что после ультимейта свечи чистил. А еще в разделе про ГСМ есть тема про бензин, там результаты исследований.
Если правильно понимаю, то бензин вообще не попадает на впускные клапан в EP6, а впрыскивается в камеру сгорания. А нагар - из-за оседания на клапанах малса, которое просачивется во впускной коллектор с картерными газами, а затем с воздухом масло попадает на клапанах. А была бы топливная рампа ( как на обычных инжекторах), масло бы смывалось безо-воздушной смесью.
Поэтом что с присадкой, что без присадки - а бензин идет сразу в цилиндр и на нагар непосредственно не влияет.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Так вон evgen164 пишет, что после ультимейта свечи чистил. А еще в разделе про ГСМ есть тема про бензин, там результаты исследований.
Было дело тока грешу на то что катал бензин больше недели и все вкусняшки осели на дно, слил кстати тогда около 10 литров.[DOUBLEPOST=1403643137,1403643063][/DOUBLEPOST]
Ну, собственно вторая часть поста доказывает мое утверждение.
А какую пользу и для каких частей автомобиля по-вашему принесет заливка бензина с чистящей присадкой?
По идее если прожечь его, то он вроде как промыть систему должен
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Поэтом что с присадкой, что без присадки - а бензин идет сразу в цилиндр и на нагар непосредственно не влияет.
В данном случае речь идет о нагаре в цилиндре (на поршне, верхней стенке цилиндра, свече).[DOUBLEPOST=1403673768,1403673684][/DOUBLEPOST]
Было дело тока грешу на то что катал бензин больше недели и все вкусняшки осели на дно, слил кстати тогда около 10 литров.[DOUBLEPOST=1403643137,1403643063][/DOUBLEPOST]
По идее если прожечь его, то он вроде как промыть систему должен
Какую именно систему? Бензобак и трубки бензиновые? От чего промыть? От самого себя?[DOUBLEPOST=1403674249][/DOUBLEPOST]http://www.citroen-c5.ru/threads/Ка...де-ваше-мнение-о-качестве.29/page-2#post-2904[DOUBLEPOST=1403675307][/DOUBLEPOST]http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=1145
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Alecks, я тока живу не далеко от института нефти и газа)))
Какую именно систему? Бензобак и трубки бензиновые? От чего промыть? От самого себя?
по логике. моет - системы подачи топлива к камере сгорания.
чего достигает - снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, улучшение динамики, повышение максимальной скорости, снижение токсичных выбросов

что происходит по факту - чек и в сервис !
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Беллетристика про моющие присадки в товарных бензинах
http://transler.ru/content/arxiv_pe...mobilnyh_benzinov_istoriya_i_sovremennostquot
Статья аж 2009 г, сейчас уже новое поколение присадок появилось...[DOUBLEPOST=1403679460,1403679057][/DOUBLEPOST]
Shell, BP, Лукойл - особой разницы нет (я предпочитаю последний).
Но вот бензин с присадками (V-power, Ultimate, Экто) лучше не лить. От него как раз нагара больше, а пользы для наших двигателей никакой.
98-ой "брендовый" весь с моющими присадками. А другой бензин для ТНР допускают только официалы что бы обеспечить себе клиентов после истечения гарантийного срока...
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Беллетристика про моющие присадки в товарных бензинах
http://transler.ru/content/arxiv_pe...mobilnyh_benzinov_istoriya_i_sovremennostquot
Статья аж 2009 г, сейчас уже новое поколение присадок появилось...[DOUBLEPOST=1403679460,1403679057][/DOUBLEPOST]
98-ой "брендовый" весь с моющими присадками. А другой бензин для ТНР допускают только официалы что бы обеспечить себе клиентов после истечения гарантийного срока...

Вот цитата из статьи по твоей ссылке:
Высокое содержание присадок в бензинах наряду с другими факторами в некоторых случаях может стать причиной увеличения нагара в камере сгорания. Жидкое топливо омывает впускной клапан и стенку цилиндра, примыкающую к впускному клапану, а также верхнюю часть поршня, часть топлива попадает в масло. Около 25 % высокомолекулярной присадки из топлива в виде масляной пленки оседает на стенках цилиндра и камеры сгорания. В мертвых зонах камеры сгорания, где не происходит горение, высокомолекулярные присадки могут разлагаться, увеличивая количество отложений. Установлено, что наиболее интенсивное образование отложений в камере сгорания образуется при работе двигателя на режимах малых оборотов и низких нагрузок, что характерно для городской езды.
Образование нагара в камере сгорания двигателя приводит к изменению ее конструкционных размеров. Нагар, образующийся на стенках камеры сгорания, из-за низкой теплопроводности препятствует отводу тепла, это приводит к местным перегревам. Уменьшение объема камеры сгорания, плохой теплоотвод ведет к снижению расчетных параметров работы двигателя и, как следствие, повышению требований двигателя к октановому числу топлива. Ухудшается сгорание топлива, снижается приемистость и экономичность работы двигателя, возрастает токсичность отработавших газов.
Некоторые присадки, обладая хорошими моющими свойствами, приводят к увеличению нагара в камере сгорания двигателя. Для контроля за образованием нагара при испытаниях бензинов с присадками, кроме IVD и PFI оценивается также влияние присадки на склонность топлива к образованию нагара в камере сгорания (Combustion Chamber Deposits – CCD). Испытания проводят стандартными методами - ASTM D 5500, ASTM D 6201 и СЕС F-20-A. Количество нагара в камере сгорания на бензине с присадкой не должно превышать 140 % по отношению к базовому топливу.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Лучше уж рекомендованное Ситроеном использовать: 1609337380
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
"в некоторых случаях"..."некоторые присадки"... Возможно. У меня скоро 70 ткм только на ВР-шном Ultimate, судя по свечам это не мой случай)))
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Так у тебя весь нагар на клапанах, свечам не достается ;)
У меня 70 тыс. км на 95-м Лукойле (не Экто). Померяемся... клапанами? :laugh-17:
 
Сверху Снизу