Добрый день!
Машинка 2011 года, пробег 63000. Двигатель 150 THP. Кушает масло на уровне 1 л / 700 км (среднее по трем замерам). Внешней течи нет.
Вижу несколько вариантов поведения:
1) обратиться в профилный сервис для переборки двигателя. Сказали (без диагностики, на глаз) готовить порядка 90 тыс.руб. Такая стоимость меня напрягла - может, разводят?;
2) забить и продолжать ездить. При такой стоимости переборки она окупится через 120000 км (рассчитано как разница в затратах на масло после / до переборки);
3) искать клубного умельца, который за разумное вознаграждение сможет посмотреть машину и дать совет (а может, и перебрать двигатель);
4) попробовать самому. Лет семь назад перебирал атмосферники всяких Гольфов и Вазов. Смущает то, что в с5 много электроники, может потребоваться диагностика, а у меня нет соответствующего оборудования.
Что посоветуете?
Машинка 2011 года, пробег 63000. Двигатель 150 THP. Кушает масло на уровне 1 л / 700 км (среднее по трем замерам). Внешней течи нет.
Вижу несколько вариантов поведения:
1) обратиться в профилный сервис для переборки двигателя. Сказали (без диагностики, на глаз) готовить порядка 90 тыс.руб. Такая стоимость меня напрягла - может, разводят?;
2) забить и продолжать ездить. При такой стоимости переборки она окупится через 120000 км (рассчитано как разница в затратах на масло после / до переборки);
3) искать клубного умельца, который за разумное вознаграждение сможет посмотреть машину и дать совет (а может, и перебрать двигатель);
4) попробовать самому. Лет семь назад перебирал атмосферники всяких Гольфов и Вазов. Смущает то, что в с5 много электроники, может потребоваться диагностика, а у меня нет соответствующего оборудования.
Что посоветуете?