GuruEp6
Активный пользователь
- Регистрация
- 2 Авг 2013
- Сообщения
- 289
Изучив достаточно много информации решили сделать маслоуловитель для данного двигателя. Цель установки маслоуловителя в том чтобы снизить количество масла закидываемого через рециркуляцию картерных газов обратно во впуск двигателя. Простыми словами , эта штука нужна для того чтобы собирать масло и оно не попадало на клапана !
Если рассмотреть всю систему рециркуляции картерных газов , то мы получим два патрубка выходящих из клапанной крышки. Один из них работает когда дроссельная заслонка закрыта и в коллекторе у нас разряжение (это холостой ход в основном) и другой патрубок входит в патрубок между фильтром , но перед турбиной - тоесть разряжение там получается за счёт всасывания воздуха турбиной.
Подсмотрев информацию у Греков на сайте http://etuners.gr/en/index.php?s=12&t=299 было решено заглушить рециркуляцию которая на холостом ходу - через неё между прочим летит очень много масла, потому что как такового сепаратора или отделителя в клапанной крышке не стоит на этот патрубок. Там располагается обратный клапан , который при возникновении давления в коллеторе затыкает отверстие. и начинает работать рециркуляция которая выходит перед турбиной.
Наверное многие обращали внимание что если снять патрубок с интеркуллера то там будет много масла , обычно неродивые сервисмены это ассоциирует с "умершей" турбиной - это мол она столько масла накидала во впуск. А вот и нет !!! это масло которое летит церез рециркуляцию картерных газов. Почему летит масло ? Потому что конструкция маслоотделителя установленного на заводе в клапанной крышке не справляется , особенно если у мотора уже изношена цилиндропоршневая группа то мы получаем увеличенный поток газов и маслянного тумана соответственно.
В статье Греков упоминается о том что - если заткнуть патрубок холостого хода , то поток газов увеличится через патрубок перед турбиной. Соответственно был разработан маслоуловитель который ставится в разрез штатного патрубка. Греки предлагают данный уловитель всего лишь за 20 тысячь рублей +\- 3 тыс )) выглядит он вот так
Ценник конечно не адекватный. Посидев , подумав сделали опытный образец на базе Китайской банки в которую установили самодельную начинку. (фото чуть позже) в итоге за 1000км эксплуатации в холодную погоду (помимо масла ещё и конденсат скапливается там) было собрано практически 100 грамм масла. После того как на улице поднялась температура масла стало собираться меньше. порядка 50-60 грамм за 1000 км. На сколько эффективна данная конструкция я не могу сказать со 100 % уверенностью , но то что она работает это факт. Даже если она не собирает 100 % масла , то всё равно мы получим грязные клапана не через 30 тыс пробега , а уже значительно позже. Соотвественно надо понимать что устанавливать на грязные клапана данную вещь бессмысленно.
Данное объявление является не комерческим , а информационным ! В этой теме отпишется сам разработчик , как и что он делал и покажет уже готовый продукт !
Цена на порядок будет дешевле и выглядеть не хуже будет чем у Греков , но это уже в разделе куплю-продам.
Если рассмотреть всю систему рециркуляции картерных газов , то мы получим два патрубка выходящих из клапанной крышки. Один из них работает когда дроссельная заслонка закрыта и в коллекторе у нас разряжение (это холостой ход в основном) и другой патрубок входит в патрубок между фильтром , но перед турбиной - тоесть разряжение там получается за счёт всасывания воздуха турбиной.
Подсмотрев информацию у Греков на сайте http://etuners.gr/en/index.php?s=12&t=299 было решено заглушить рециркуляцию которая на холостом ходу - через неё между прочим летит очень много масла, потому что как такового сепаратора или отделителя в клапанной крышке не стоит на этот патрубок. Там располагается обратный клапан , который при возникновении давления в коллеторе затыкает отверстие. и начинает работать рециркуляция которая выходит перед турбиной.
Наверное многие обращали внимание что если снять патрубок с интеркуллера то там будет много масла , обычно неродивые сервисмены это ассоциирует с "умершей" турбиной - это мол она столько масла накидала во впуск. А вот и нет !!! это масло которое летит церез рециркуляцию картерных газов. Почему летит масло ? Потому что конструкция маслоотделителя установленного на заводе в клапанной крышке не справляется , особенно если у мотора уже изношена цилиндропоршневая группа то мы получаем увеличенный поток газов и маслянного тумана соответственно.
В статье Греков упоминается о том что - если заткнуть патрубок холостого хода , то поток газов увеличится через патрубок перед турбиной. Соответственно был разработан маслоуловитель который ставится в разрез штатного патрубка. Греки предлагают данный уловитель всего лишь за 20 тысячь рублей +\- 3 тыс )) выглядит он вот так
Ценник конечно не адекватный. Посидев , подумав сделали опытный образец на базе Китайской банки в которую установили самодельную начинку. (фото чуть позже) в итоге за 1000км эксплуатации в холодную погоду (помимо масла ещё и конденсат скапливается там) было собрано практически 100 грамм масла. После того как на улице поднялась температура масла стало собираться меньше. порядка 50-60 грамм за 1000 км. На сколько эффективна данная конструкция я не могу сказать со 100 % уверенностью , но то что она работает это факт. Даже если она не собирает 100 % масла , то всё равно мы получим грязные клапана не через 30 тыс пробега , а уже значительно позже. Соотвественно надо понимать что устанавливать на грязные клапана данную вещь бессмысленно.
Данное объявление является не комерческим , а информационным ! В этой теме отпишется сам разработчик , как и что он делал и покажет уже готовый продукт !
Цена на порядок будет дешевле и выглядеть не хуже будет чем у Греков , но это уже в разделе куплю-продам.