Редкий зверь - v6 3.0 в кузове c5 x7

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
Всем доброго времени суток. Принимайте в свои ряды. Расскажу о своих впечатлениях после почти 6-ти месячного владения «ситром» и, пользуясь случаем, задам ряд вопросов.
И так… Последние три года владел Пежо 307 в качестве первой иномарки, которая и задала некий «уровень» при последующем выборе авто. Целился изначально на бу в категории 600-700 т.р. Покупать новый С-класс совершенно не хотелось, т.к. понимал, что поменяю шило на мыло. Пыж был любим, в практически идеальном состоянии + сделал полную шумоизоляцию, поставил хорошую музыку, подвеску перетряхнул практически на 100%. Несмотря на пробег в 170 тыс.км. на момент продажи, был на очень бодром ходу, масла не ел ни грамма, коробка КПП не подавала никаких признаков усталости, кузов тоже. Мысли о смене скорее возникали по причине «поднадоела», хотелось чего-то новенького. Плюс хотелось машину побольше, т.к. обладаю ростом 190 см и практически любая машина подо мной превращается в трехместную.
Муки выбора пропущу. Итог: C5 (X7), седан, 2009г.в., бензин V6 - 211HP, 6АКПП, комплектация эклюзив. Пробег на момент покупки – 62 тыс.км.
Именно это сочетание стало решающим при покупке. Хотелось попробовать дизель, но не сложилось в первую очередь по причине отсутствия выбора на рынке г.Самара. Машину на ручке не хотел (в пробках надоело педалировать), AL4 и THP150 ввергали в сомнения. AL4 в большей степени, THP – в меньшей.
До этого на С5 катался только на тест-драйве на новом и в процессе выбора среди б/у. В сервис не гонял, все предыдущие машины выбирал по ощущениям и всегда удачно (три тфу…)
Поскольку эмоции уже утихли, могу более-менее объективно вынести свои суждения.
1) Габариты.
Машина снаружи больше, чем внутри (в Пыже было наоборот). К габаритам привыкал наверное с 1,5 месяца. Понял всю прелесть парктроников. Есть некоторые трудности с парковкой до сих пор, но в плотном потоке уже нет никаких проблем. Обзор хуже, чем в Пыже, но как-то не напрягает.
2) Комфорт посадки.
Несмотря на кучу регулировок сиденья, назвать посадку очень удобной не могу. Вина, видимо, всё таки в моем росте. Левый локоть соскальзывает с дверного подлокотника, т.к. ложится на самый край. По эргономике управления претензий нет. «Мультируль» рулит!
3) Комфорт подвески.
Как и у многих, ожидания были завышены. Маленькая история. Будучи на тест-драйве нового С5 на маршруте встретился участок с карточным ремонтом (это когда вырезают куски картами и получаются площадки с острыми краями такими). Я начал притормаживать, т.к. подвеска пыжа крайне не любила ямы с острыми краями. Менеджер говорит что-то типа «Не бойся, Вася, дуй на полную». Ну я и «вдул». Эффект был потрясающий. Машинка прошла лишь с небольшими вздрагиваниями и без каких-либо ударов и шумов.
На приобретенном аппарате такого нет. Да, есть плавность, есть ощущение массы и проглатывания кочек, но нет того восторга. Но самое главное – нет ощущения «сбитости» подвески. Присутствует какая-то расхлябанность что-ли… В общем будем разбираться. Пока курю форумы. Совершенно точно нужно менять стойки-стабилизатора. Уже закуплены.
4) В движении
Оставил напоследок) Тут тоже все неоднозначно. На первом тест-драйве конечно V6 впечатлил, сейчас же пришло осознанное понимание этой связки мотора и АКПП. Мотору явно не хватает резвости на старте. Да, можно резво стартануть, но то самое «вжимание» начинается только ближе к 100 км/ч. Машина похожа на локомотив. Сначала медленно, потом все быстрее и быстрее, неудержимо быстро, всё уже мелькает, на спидометре уже 150, а она все набирает… Кик-даун тоже не всегда понятно себя ведет. Если едешь степенно, например км 40 в час и продавливаешь педальку, КПП скидывает на вторую и вдавливает так, что у супруги очки слетают и она начинает судорожно искать тормоз. Если же разгоняешься более-менее активно и хочешь добавить еще, продавливаешь и… ничего не происходит. В общем эта связка больше для трассы, хотя ездить степенно в потоке ничуть не затруднительно. Резкие же короткие ускорения-торможения не для неё. И да: Звук V6 божественен, очень будоражит. И да: расход под 20-ку в моем режиме поездок. По трассе – около 10. Сначала переживал, потом забил.
Что-то расписался я не на шутку. Закругляюсь. Не успел сформулировать вопросы. Дополню чуть позже. Спасибо всем.680963359.jpg
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
А чего он такой совсем весь крашенный?
И совсем ничего редкого.
Нормально, не обламывает платить за 20л/100 км?:)))
А подвеска....Стойки сопливят?Сферы бы тоже проверить.
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
А чего он такой совсем весь крашенный?
И совсем ничего редкого.
Нормально, не обламывает платить за 20л/100 км?:)))
А подвеска....Стойки сопливят?Сферы бы тоже проверить.

3.0 V6 не покупают с оглядкой на расход...
 

Дядя Ваня

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1.789
Возраст
43
V6 дарит непередаваемые ощущения! Отличный аппарат, я бы такой с удовольствием взял бы. Скучаю по моему С5 -му с V6.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
V6 для ушей, как и все выше
 

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
это имелось в виду... я думал, может как-то жёсткость регулируется
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Жесткость очень зависит от правильной регулировки
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
Спасибо всем за проявленный интерес. Насчет "крашеный" - машина в пленке от предыдущего хозяина. Буду снимать, но пока нет времени (как и на многое по причине строительно-дачного сезона). В наших краях аппарат действительно редкий, возможно, что единственный в Самаре.
С машиной пока ничего не делалось после покупки, т.к. пробеги сейчас совсем маленькие. за почти 6 мес накатал всего 3 тыс.км.
Все действия пока ограничились покупкой новой резины (взял Hankook Ventus Evo2 R18), новые ковры салона ворсовые оригинальные с бортиками (типа 3D), полная химчистка салона, включая ковры пола, самостоятельно обработана кожа салона очистителем и кондиционером Meguiar’s.
Сейчас готовлюсь к замене масла-фильтров + хочу почистить дроссель.
В планах:
- заняться вплотную подвеской, ибо это для меня "бзик" - подвеска должна быть в идеале
- сделать ШВИ (хотя бы частично. точно двери и потолок)
- поставить комплект музыки, снятый с Пыжа
Прошу помощи знатоков с подбором частей. Сервис-боксом пользоваться умею, но никак не смог найти раздел с этим:
1) Ремень навесного и натяжного ролика - на холодную посвистывает при вывернутом до упора руле
2) Потеет один их фазовращателей (могу ошибаться с названием). Стоят две штуки сверху мотора ближе к ГРМ на каждом из блоков. Не могу найти на схеме.
Ткните, пжст в раздел хотя бы. Спасибо заранее.
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Фазорегулятор - 0805 F9.
Раздел: Механика=>Двигатель =>Механизм ГРМ.
http://service.citroen.com/docpr/affiche.do?ref=061001123025A&refaff=0610 01 123025A&idFct=FCT0512

Натяжитель ремня генератора с роликом - 5751 A9. Ролик обводной - 5751 A8. Ремень генератора - 5750 XK
Раздел: Электрооборудование=>электропитание двигателя=>производство электрического тока=>генератор и крепления
http://service.citroen.com/docpr/affiche.do?ref=061002532025A&refaff=0610 02 532025A&idFct=FCT0301
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
Сергей, спасибо! По ремню увидел, а вот фазорегулятор в упор не вижу.
 

Вложения

  • ГРМ.jpg
    ГРМ.jpg
    282,1 KB · Просмотры: 22

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Сергей, спасибо! По ремню увидел, а вот фазорегулятор в упор не вижу.
Позиция №13 - их 2шт, стоят на впускных валах) На выхлопе стоят хоть и составные, но тем не менее обычные шестерни.
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
Не, это не то. В элкатсе поз.№16 вроде. Но элкатсу не сильно доверяю, хочется через сервисбокс проверить
мотор.jpg
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Так вы пишите - фазовращатель, я и дал номер фазовращателей))) А №16 - это клапаны управления фазорегуляторов) Если он потеет, то его нет необходимости менять, с ним все в порядке...
[DOUBLEPOST=1408955832,1408955574][/DOUBLEPOST]Нашел - 1920 HE вот их номер. Ставится 2шт, они одинаковые. Но как писал выше - менять его нет необходимости. Под этими клапанами стоят сальники, вся проблема именно в них. Можно исправить двумя способами:
1. Заменить сальники, но отдельного номера не нашёл.
2. Предварительно все хорошенько промыть, демонтировать клапаны, обезжирить и посадить на хороший герметик.
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
С пробегами так стало в связи со сменой места жительства) От дома до работы 10 мин пешком или 15 мин на машине) Раньше было 10-15 тыс. в год. Самара город небольшой - всего 50 км протяженностью от границы до границы.
 
Сверху Снизу