Pavluhin63
Активный пользователь
- Регистрация
- 20 Авг 2014
- Сообщения
- 201
- Возраст
- 45
Всем доброго времени суток. Принимайте в свои ряды. Расскажу о своих впечатлениях после почти 6-ти месячного владения «ситром» и, пользуясь случаем, задам ряд вопросов.
И так… Последние три года владел Пежо 307 в качестве первой иномарки, которая и задала некий «уровень» при последующем выборе авто. Целился изначально на бу в категории 600-700 т.р. Покупать новый С-класс совершенно не хотелось, т.к. понимал, что поменяю шило на мыло. Пыж был любим, в практически идеальном состоянии + сделал полную шумоизоляцию, поставил хорошую музыку, подвеску перетряхнул практически на 100%. Несмотря на пробег в 170 тыс.км. на момент продажи, был на очень бодром ходу, масла не ел ни грамма, коробка КПП не подавала никаких признаков усталости, кузов тоже. Мысли о смене скорее возникали по причине «поднадоела», хотелось чего-то новенького. Плюс хотелось машину побольше, т.к. обладаю ростом 190 см и практически любая машина подо мной превращается в трехместную.
Муки выбора пропущу. Итог: C5 (X7), седан, 2009г.в., бензин V6 - 211HP, 6АКПП, комплектация эклюзив. Пробег на момент покупки – 62 тыс.км.
Именно это сочетание стало решающим при покупке. Хотелось попробовать дизель, но не сложилось в первую очередь по причине отсутствия выбора на рынке г.Самара. Машину на ручке не хотел (в пробках надоело педалировать), AL4 и THP150 ввергали в сомнения. AL4 в большей степени, THP – в меньшей.
До этого на С5 катался только на тест-драйве на новом и в процессе выбора среди б/у. В сервис не гонял, все предыдущие машины выбирал по ощущениям и всегда удачно (три тфу…)
Поскольку эмоции уже утихли, могу более-менее объективно вынести свои суждения.
1) Габариты.
Машина снаружи больше, чем внутри (в Пыже было наоборот). К габаритам привыкал наверное с 1,5 месяца. Понял всю прелесть парктроников. Есть некоторые трудности с парковкой до сих пор, но в плотном потоке уже нет никаких проблем. Обзор хуже, чем в Пыже, но как-то не напрягает.
2) Комфорт посадки.
Несмотря на кучу регулировок сиденья, назвать посадку очень удобной не могу. Вина, видимо, всё таки в моем росте. Левый локоть соскальзывает с дверного подлокотника, т.к. ложится на самый край. По эргономике управления претензий нет. «Мультируль» рулит!
3) Комфорт подвески.
Как и у многих, ожидания были завышены. Маленькая история. Будучи на тест-драйве нового С5 на маршруте встретился участок с карточным ремонтом (это когда вырезают куски картами и получаются площадки с острыми краями такими). Я начал притормаживать, т.к. подвеска пыжа крайне не любила ямы с острыми краями. Менеджер говорит что-то типа «Не бойся, Вася, дуй на полную». Ну я и «вдул». Эффект был потрясающий. Машинка прошла лишь с небольшими вздрагиваниями и без каких-либо ударов и шумов.
На приобретенном аппарате такого нет. Да, есть плавность, есть ощущение массы и проглатывания кочек, но нет того восторга. Но самое главное – нет ощущения «сбитости» подвески. Присутствует какая-то расхлябанность что-ли… В общем будем разбираться. Пока курю форумы. Совершенно точно нужно менять стойки-стабилизатора. Уже закуплены.
4) В движении
Оставил напоследок) Тут тоже все неоднозначно. На первом тест-драйве конечно V6 впечатлил, сейчас же пришло осознанное понимание этой связки мотора и АКПП. Мотору явно не хватает резвости на старте. Да, можно резво стартануть, но то самое «вжимание» начинается только ближе к 100 км/ч. Машина похожа на локомотив. Сначала медленно, потом все быстрее и быстрее, неудержимо быстро, всё уже мелькает, на спидометре уже 150, а она все набирает… Кик-даун тоже не всегда понятно себя ведет. Если едешь степенно, например км 40 в час и продавливаешь педальку, КПП скидывает на вторую и вдавливает так, что у супруги очки слетают и она начинает судорожно искать тормоз. Если же разгоняешься более-менее активно и хочешь добавить еще, продавливаешь и… ничего не происходит. В общем эта связка больше для трассы, хотя ездить степенно в потоке ничуть не затруднительно. Резкие же короткие ускорения-торможения не для неё. И да: Звук V6 божественен, очень будоражит. И да: расход под 20-ку в моем режиме поездок. По трассе – около 10. Сначала переживал, потом забил.
Что-то расписался я не на шутку. Закругляюсь. Не успел сформулировать вопросы. Дополню чуть позже. Спасибо всем.
И так… Последние три года владел Пежо 307 в качестве первой иномарки, которая и задала некий «уровень» при последующем выборе авто. Целился изначально на бу в категории 600-700 т.р. Покупать новый С-класс совершенно не хотелось, т.к. понимал, что поменяю шило на мыло. Пыж был любим, в практически идеальном состоянии + сделал полную шумоизоляцию, поставил хорошую музыку, подвеску перетряхнул практически на 100%. Несмотря на пробег в 170 тыс.км. на момент продажи, был на очень бодром ходу, масла не ел ни грамма, коробка КПП не подавала никаких признаков усталости, кузов тоже. Мысли о смене скорее возникали по причине «поднадоела», хотелось чего-то новенького. Плюс хотелось машину побольше, т.к. обладаю ростом 190 см и практически любая машина подо мной превращается в трехместную.
Муки выбора пропущу. Итог: C5 (X7), седан, 2009г.в., бензин V6 - 211HP, 6АКПП, комплектация эклюзив. Пробег на момент покупки – 62 тыс.км.
Именно это сочетание стало решающим при покупке. Хотелось попробовать дизель, но не сложилось в первую очередь по причине отсутствия выбора на рынке г.Самара. Машину на ручке не хотел (в пробках надоело педалировать), AL4 и THP150 ввергали в сомнения. AL4 в большей степени, THP – в меньшей.
До этого на С5 катался только на тест-драйве на новом и в процессе выбора среди б/у. В сервис не гонял, все предыдущие машины выбирал по ощущениям и всегда удачно (три тфу…)
Поскольку эмоции уже утихли, могу более-менее объективно вынести свои суждения.
1) Габариты.
Машина снаружи больше, чем внутри (в Пыже было наоборот). К габаритам привыкал наверное с 1,5 месяца. Понял всю прелесть парктроников. Есть некоторые трудности с парковкой до сих пор, но в плотном потоке уже нет никаких проблем. Обзор хуже, чем в Пыже, но как-то не напрягает.
2) Комфорт посадки.
Несмотря на кучу регулировок сиденья, назвать посадку очень удобной не могу. Вина, видимо, всё таки в моем росте. Левый локоть соскальзывает с дверного подлокотника, т.к. ложится на самый край. По эргономике управления претензий нет. «Мультируль» рулит!
3) Комфорт подвески.
Как и у многих, ожидания были завышены. Маленькая история. Будучи на тест-драйве нового С5 на маршруте встретился участок с карточным ремонтом (это когда вырезают куски картами и получаются площадки с острыми краями такими). Я начал притормаживать, т.к. подвеска пыжа крайне не любила ямы с острыми краями. Менеджер говорит что-то типа «Не бойся, Вася, дуй на полную». Ну я и «вдул». Эффект был потрясающий. Машинка прошла лишь с небольшими вздрагиваниями и без каких-либо ударов и шумов.
На приобретенном аппарате такого нет. Да, есть плавность, есть ощущение массы и проглатывания кочек, но нет того восторга. Но самое главное – нет ощущения «сбитости» подвески. Присутствует какая-то расхлябанность что-ли… В общем будем разбираться. Пока курю форумы. Совершенно точно нужно менять стойки-стабилизатора. Уже закуплены.
4) В движении
Оставил напоследок) Тут тоже все неоднозначно. На первом тест-драйве конечно V6 впечатлил, сейчас же пришло осознанное понимание этой связки мотора и АКПП. Мотору явно не хватает резвости на старте. Да, можно резво стартануть, но то самое «вжимание» начинается только ближе к 100 км/ч. Машина похожа на локомотив. Сначала медленно, потом все быстрее и быстрее, неудержимо быстро, всё уже мелькает, на спидометре уже 150, а она все набирает… Кик-даун тоже не всегда понятно себя ведет. Если едешь степенно, например км 40 в час и продавливаешь педальку, КПП скидывает на вторую и вдавливает так, что у супруги очки слетают и она начинает судорожно искать тормоз. Если же разгоняешься более-менее активно и хочешь добавить еще, продавливаешь и… ничего не происходит. В общем эта связка больше для трассы, хотя ездить степенно в потоке ничуть не затруднительно. Резкие же короткие ускорения-торможения не для неё. И да: Звук V6 божественен, очень будоражит. И да: расход под 20-ку в моем режиме поездок. По трассе – около 10. Сначала переживал, потом забил.
Что-то расписался я не на шутку. Закругляюсь. Не успел сформулировать вопросы. Дополню чуть позже. Спасибо всем.