Хочу купить с5... посоветуйте плз...

Ronald

Новичок
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
14
Возраст
44
Собрались покупать С5 в кузове уневерсал. По деньгам есть два варианта: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64216783-5fdfc.html это 2008 год, 2 литра бензин. Пробег вроде подтвержден сервисной книжкой. По результатам диагностики- требуется замена задних тормозных дисков, задней опоры двигателя. Ошибок нет. Состояние салона хорошее, кроме водительского сидения- ткань съехавшая (может это норма для них- я не знаю). По кузову все ровно, кроме переднего крыла- был ремонт, крыло сделали не очень- зазор у фары большой...
Второй- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64221255-ed59.html это 2010, 2 литра дизель. Пробег 125000 нарисован... Диагностику не делали, но продавец говорит о том, что спереди что-то стучит. Гидроактив поднимает неравномерно. По кузову- надо менять задний бампер, ставить привод замка капота (сейчас просто от замка проволочка выведена) красить по низу две двери. В салоне пластик в среднем состоянии, сидушка тоже съебуренная. Движок работает ровно, при заводке чуть поддымливает, потом все нормально. Коробка работает нормально...
Вот и вопрос, что взять из этих машин- посвежее и вложиться, или постарше бензиновый с минимальными вложениями... Уже мозг закипает... Машина нужна для путешествий с семьей на 3000-5000 км...
 

Ronald

Новичок
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
14
Возраст
44
А, забыл добавить... На 2010 году еще и кондиционер "нужно заправить"...
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
По первому варианту: мне показался пробег для этого года не реально малый, у меня такой же сарай 12 года и уже пробег 76тыр. сиденье у меня то же тряпка но не съехавшее, хотя вес после того как бросил курить под 100. Крыло даже официальный дилер поставить правильно не может пока сам не покажешь как.
По второму варианту: продавец лошара на С5 нет пневмо подвески, гидроактив. Подожди немножко сейчас к вечеру появятся все дизелисты и тебе подробно расскажут что лучший в мире дизель это у ситроена, и что брать нужно только дизель ещё раз дизель и ничего кроме дизеля. Заправка кондиционера это примерно 1500р, не самое дорогое, а вот задний бампер на сарай в транспортной грунтовке стоит 25 000 и это без покраски. Две двери красить полностью это тоже где то в районе 12-15р. Как то так. В любом случае выбор только за тобой. Подожди почитай что напишут другие, но решать только тебе. То что для дальних поездок С5 равных нет по комфорту это правда, у меня то же и Астрахань два раза в год, и три четыре раза Украина в год, Владимир, Питер, Кронштадт, Выборг. Удачи в выборе.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
По первому варианту: мне показался пробег для этого года не реально малый, у меня такой же сарай 12 года и уже пробег 76тыр. сиденье у меня то же тряпка но не съехавшее, хотя вес после того как бросил курить под 100. Крыло даже официальный дилер поставить правильно не может пока сам не покажешь как.
По второму варианту: продавец лошара на С5 нет пневмо подвески, гидроактив. Подожди немножко сейчас к вечеру появятся все дизелисты и тебе подробно расскажут что лучший в мире дизель это у ситроена, и что брать нужно только дизель ещё раз дизель и ничего кроме дизеля. Заправка кондиционера это примерно 1500р, не самое дорогое, а вот задний бампер на сарай в транспортной грунтовке стоит 25 000 и это без покраски. Две двери красить полностью это тоже где то в районе 12-15р. Как то так. В любом случае выбор только за тобой. Подожди почитай что напишут другие, но решать только тебе. То что для дальних поездок С5 равных нет по комфорту это правда, у меня то же и Астрахань два раза в год, и три четыре раза Украина в год, Владимир, Питер, Кронштадт, Выборг. Удачи в выборе.
верно только дизель ))))
кондей это не 1500 там скорее всего умер радистор, + 3 тыс не оригинал, что-то стучит скорее всего задний сайлет рычага, замена есл тока его менять 2-2,5 тыс, есть тема. все ремонтируемо !
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
По первому варианту: мне показался пробег для этого года не реально малый, у меня такой же сарай 12 года и уже пробег 76тыр.
Володь, бывает исключение, как у меня.
Я купил с пробегом 17.900 а сейчас у меня за 1.5 года после покупки всего 29.000 км. и это при том что куплен авто в апреле 2009 года.
Так что здесь все может быть и пробег индивидуален.
А что касается дизеля, то здесь ты прав ))) :D
дизель и еще раз дизель ))) :D
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
За такие деньги может предыдущее поколение?:)
Ну хлам что то, что другое.Первое 12 литров кушающее на кАЛ4-не самой клёвой коробке четырёхступенчатой, которая на такой дуре ну совсем не будет экономить бензин.
Второе вообще непонятное.Транзиты давали до Октября2013, то есть сколько она уже стоит, на первой фотке заднее колесо докатка, на других-нет.

Зазор фары-вполне вероятно что отломилось крепление фары и ставили ремкомплект. а он встал криво.
То есть морду били.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Согласен, что не стоит рассматривать ни первый ни другой вариант.
 

Ronald

Новичок
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
14
Возраст
44
За такие деньги может предыдущее поколение?:)
Ну хлам что то, что другое.Первое 12 литров кушающее на кАЛ4-не самой клёвой коробке четырёхступенчатой, которая на такой дуре ну совсем не будет экономить бензин.
Второе вообще непонятное.Транзиты давали до Октября2013, то есть сколько она уже стоит, на первой фотке заднее колесо докатка, на других-нет.

Зазор фары-вполне вероятно что отломилось крепление фары и ставили ремкомплект. а он встал криво.
То есть морду били.
Вообще вводная следующая: имеем Рено Флюенс 2012 года с АКПП (кстати, DP0, непосредственный родственник пресловутой AL4) и Пробегом 46000 км. Два года подряд мы с женой и двумя детьми в дальняк ездили на нем. Сейчас завели собаку- ротвейлера и встал вопрос о приобретении универсала. Рассматриваются большие универсалы с АКПП, не старше 5 лет. Бюджет складывается из цены Флюенса (рынок на него от 450, собственно это и его цена, т.к. дороже люди их продают по году минимум :)), доплаты в 50, плюс резерв на доводку машины 10%...
По черному дизелю- сейчас машина уже не на докатке... Сколько они ее продают- не знаю, но те машины, что сейчас есть на авто.ру все стоят от ~500 до ~600 и продаются мин. месяца три... Есть варианты со 150 сильным турбодвижком, но, почитав форум я понял, что это вообще не вариант... Дизеля 2011 года из Европы стремные по определению, т.к., исходя из цен на mobile.de и стоимости растоможки, к нам попадают экземпляры с пробегом от 250 тыс. Вот как-то так... В общем, ищем дилерский авто с более-менее понятным пробегом...[DOUBLEPOST=1405888662,1405888134][/DOUBLEPOST]Еще смотрели этот аппарат: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64238477-fe29.html По факту- красить передний бампер, зажигает SERVICE, причины не знаю, сидушки и салон нормальные, не работает массаж, вмятина на крышке багажника и задней правой двери. Странно, но на всех четырех дверях ободраны вусмерть внутренние ручки дверей, что вносит ощущение разрухи, накладки на парогах пластиковые в каких-то ржавых разводах... Подвеска нормальная, двигатель вроде тоже. Дилерский, два владельца, Эксклюзив, 2010 год. Пробег 123000. Ценник на 50 выше установленного нами лимита... :(
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ну надо диагбокс тыркать да смотреть чего за ошибки.
 

Ronald

Новичок
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
14
Возраст
44
...А софттач у них всегда с ручек облезает или в конкретном экземпляре это специально делали? Просто на Рено Сценик моего тестя софттач в салоне начал облезать при пробеге за 250000, до этого держался...
Ну надо диагбокс тыркать да смотреть чего за ошибки.
Вы считаете поинтереснее этот вариант? Бог с ним с Эксклюзивом, просто делать то в любой машине что-нибудь придется, в варианте подешевле есть куда развернуться с ремонтом, а в варианте подороже уже напряг, плюс больше чему ломаться... Кстати, где можно каталог посмотреть на С5, а то на Экзисте как-то туго- узнать сколько ручки дверные стоят, а то жену они убили. Мы когда машину обсуждали- она на них и на "ржавые" накладки порогов напирала- очень ей это не понравилось :)
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
service.citroen.com
Не считаю, просто надо смотреть.
Учитывайте что Вам надо будет сразу менять все фильтра, масло в двигле, коробке, ОЖ, тормозуху, возможно акб, лдс(жидкость, используемую в подвеске), вероятно стойки(если потеют или текут), обзвоните сервисы(к примеру клубный), узнайте сколько всё это стоит с их материалами, например.
Я бы поостерёгся брать машину с 120 пробега, если в автомате ни разу масло не меняли.
Ну и стандартные болезни у дизельных версий-регулятор давления(около 5к+работа).
Сторговать можно за неработающие стеклоподъёмники передние.У ОД меняются в сборе за 10к за штуку+работа.А так вообще ремкомплет заказывается за 1500
Так же можно сторговывать на передние рычаги подвески-умирают сайлентблоки а отдельно их оригиналов нет, только в сборе за 9к каждый.Альтернатива-тут писали полиуретановые сайленты стоимостью около 3,5к за комплект.
Позвон
 
Последнее редактирование:

Ronald

Новичок
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
14
Возраст
44
Зарегистрировался на service.citroen.com, но не могу найти отделку дверей в каталоге... Может надо вин внести от эксклюзива, тогда появится? Господа, если не сложно, поделитесь плз... Или может не там смотрю... Заранее благодарю!
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Про сайленты не драматизируйте. Можно найти за 700-900 рэ. Сам даже на новый кузов весной взял в экзисте.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Зарегистрировался на service.citroen.com, но не могу найти отделку дверей в каталоге... Может надо вин внести от эксклюзива, тогда появится? Господа, если не сложно, поделитесь плз... Или может не там смотрю... Заранее благодарю!

Какая именно деталь интересует?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Может стоит рассмотреть шкоду октавию - универсал? Или Форд-фокус - тоже универсал? И денег хватит.
 

Ronald

Новичок
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
14
Возраст
44
... Спасибо... Разобрался с каталогом, ручки нашел- успокоение жены обойдется в 10000 на круг... :)[DOUBLEPOST=1405958969,1405958916][/DOUBLEPOST]Октавии с ДСГ, что напрягает, а форум Фокус-клуба наводит ужас на жену :)[DOUBLEPOST=1405959016][/DOUBLEPOST]И кстати, в Фокусе ГОРАЗДО меньше места, чем во Флюенсе...
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Посмотри С4 Пикассо. Если гидроактив и 140 кобыл не панацея, то Гранда можно взять в эти деньги. Космолет еще тот, но не для гонщиков, а как раз для путешествий. И собака даже не в Гранд влезет. хотя в Гранде всяко попросторней...
 

Ronald

Новичок
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
14
Возраст
44
Примерно так это выглядит в Сандеро, где багажник как у Пикасо... Безымянный.png
...Так ему будет сложновато по 3000 ездить, не находите? :)... Нужен или Гранд, или универсал Д или Е класса...[DOUBLEPOST=1405971480,1405971217][/DOUBLEPOST]
Посмотри С4 Пикассо. Если гидроактив и 140 кобыл не панацея, то Гранда можно взять в эти деньги...
Флюенс- машина жены. Я сам езжу на Мерседес CLK, на чем гонять- есть. Меняем машину жены. Я на ней буду ездить только в путешествиях. Все остальное время жена на Флю катается с детьми и без по школам и работам...
 
Сверху Снизу