- Регистрация
- 7 Июн 2012
- Сообщения
- 2.375
Приветствую всех форумчан и одноклубников!
Вчера, благодаря нашему общему другу и одноклубнику Олегу Митричу, который приобрел в свой автопарк очередной автомобиль, мне посчастливилось достаточно подробно изучить и протестировать удивительный автомобиль. Назвать его конкурентом Ситроену С5, конечно же нельзя, но думаю, что мои впечатления и рассуждения о нем, могут кому-то пригодиться. Рассуждения мои будут на достаточно дилетантском уровне, а впечатления - излишне эмоциональными, поэтому прошу отнестись к ним, как к некоей шутливой вариации на тему "Дорогие автомобили и шикарные женщины".
Отказаться от возможности пройти тест-драйв Rang Rover Sport TDV8 – просто невозможно! Какой нормальный мужчина откажется от секса с шикарной женщиной? По-началу немного страшновато, но потом инстинкты самца вступают в свою силу: ты забываешь о своей нерешительности, входишь во вкус все больше и больше! А под конец, ощущаешь себя настоящим мужчиной, который диктует условия, сам все решает, подчиняет и побеждает!
Чем отличается шикарная женщина, от просто красивой? Так сразу и не ответишь… Красивых много, шикарных мало… У шикарной женщины нет возраста. Она не тратит время и деньги на всякие женские ухищрения: пластика лица, ботекс, татуаж и т.д. Она не гонится слепо за модой. Она вне времени, но всегда актуальна! Она знает себе цену. Мужчина любого возраста, видя такую женщину, сразу понимает, с кем имеет дело. Понимает на уровне феромонов, генетической памяти многих поколений своих предков.
RRS – шикарная машина. Внешне она актуальна и красива! И будет красива еще много лет. Почти красный цвет кузова. Светлый бежевый салон, как шелковое светлое белье шикарной женщины. Все выглядит сексуально и гармонично…
Заглянем внутрь:
Интерьер салона сдержан и элегантен. Тут нет «кричащих» дешевых новомодных разноцветных лампочек и дисплейчиков.
Дерево, используемое в отделке салона настоящее, пластмасса качественная, а кожа натуральная. Никакого ботекса, татуажа и липосакции.
Разместился в салоне удобно, но расстояние от головы до потолка – в толщину пальца (руки). Для справки сообщаю, что мой рост 189 см. Салон широкий, но не особо высокий. Чтобы закрыть водительскую дверь, мне пришлось наклоняться и тянуться за ручкой. Места для задних пассажиров достаточно. Сам за собой сзади разместился удобно, но ожидаемого запаса в коленях почти нет. Багажник большой, но не огромный. Для перевозки больших габаритных грузов и переноски тяжестей нужны другие автомобили и обычные (не шикарные) женщины:
И все же, насколько я понимаю, интерьер и экстерьер для RRS вторичны. На нем надо ездить, им нужно управлять для того, чтобы понять, почему же у этой марки авто так много поклонников по всему миру.
Для шикарной женщины внешность не главное. Окончательно понять, что женщина шикарна, можно только занявшись с ней любовью...
И это самое интересное!
Далее я попытаюсь при помощи букв передать вам свои эмоции, которые я испытал при езде на RRS V8, дизель, 3,6 л., битурбо, 272 л.с., 2008 г.в., общий пробег 145 000 км., на пневмо-подвеске.
Первое, что вырвалось из моей груди, когда я с места тронулся на RRS были: "Ой, бл...! Ё... т... мать! Ох...ть!". Митрич, который спокойно наблюдал за мной с пассажирского сиденья, может подтвердит каждый возглас. И это не было "домашней заготовкой". Эти слова вырвались инстинктивно.
Я сразу все понял... Почувствовал... Увидел...
Понял, с кем я имею дело.
А какой голос, звук мотора...
Посадка "капитанская" высокая. Ощущения непривычные: в салоне полная тишина, нарушаемая приятным рокотом мощного двигателя. Выруливаю со стоянки на Киевскую трассу и нажимаю газ в пол. Машина преображается: приличная, воспитанная, аккуратная, недоступная и холодная женщина от одного моего прикосновения, в один миг, стала дикой, животной, хищной, способной на любые безумства самкой! Ощущение непонимание происходящего и той быстроты с которой все резко меняется, дополняет пейзаж: непривычный ракурс попутных машин, марку которых я определить не могу, т.к. вижу только их крыши. Сколько сейчас времени, где я, какое время года за окном?
В постели я привык контролировать происходящее. Сначала не понимаю кто кого тра...т! Пытаюсь "включить голову" и нажимаю тормоз. Она послушно останавливается и ждет моих дальнейших команд. Пытаюсь опять резко разогнаться, но она уже не так чутко откликается. Я не понимаю ее темперамента и после плавного разгона опять торможу. Она слушается, но резко разгоняться в очередной раз отказывается. Мы друг друга не понимаем...
Пытаюсь осмыслить происходящее... Смотрю на спидометр и вижу, что скорость 120 км/ч. Т.е. я еще не начал, а она уже кончила! Такого у меня еще никогда не было и как с этим быть пока не понимаю.
Митрич на соседнем сиденье смотрит на меня и говорит: "Что ты с ней делаешь? Она такая... Зачем ты тормозишь так часто? Мне становиться страшно...".
Со временем начинаю понимать ее и больше не настаиваю на своих предпочтениях. Она даст мне все, что я ни пожелаю. Я ее контролирую (или она меня ловко обманывает).
Немного расслабляюсь и просто получаю неземное наслаждение. Первоначальный намеченный маршрут поездки неумолимо приближается к концу, но кончать не хочется! Хочется, чтобы это ощущение длилось долго.
На мою просьбу продлить сеанс, Митрич с пониманием соглашается: "Езжай куда угодно! Я тебя понимаю. Наслаждайся!". Едем по Киевскому шоссе, Боровскому шоссе, опять по Киевскому... Я уверен, что ей тоже нравится! Она не симулирует, а тоже ловит кайф! Даже сейчас продолжает кокетничать со мной. Она почувствовала, что я настоящий мужчина и с готовностью подчинилась мне, а большего кайфа для женщины, чем доставлять кайф мужчине - нет!
Кончать не хочется...
Незаметно наступил вечер. Солнце уже зашло за горизонт. Она
спит после наших безумств. Жалко расставаться с ней. Грустно будет видеть ее силуэт в оконном проеме моего авто на соседней полосе. После всего, что сегодня между нами было... Но, как прекрасно, что существуют на свете такие шикарные женщины!
Понимаю, что не забуду о ней никогда...
П.с. Огромное СПАСИБО Митричу за предоставленную возможность!!!
П.п.с. Обожаю Анну Нетребко! :)
Вчера, благодаря нашему общему другу и одноклубнику Олегу Митричу, который приобрел в свой автопарк очередной автомобиль, мне посчастливилось достаточно подробно изучить и протестировать удивительный автомобиль. Назвать его конкурентом Ситроену С5, конечно же нельзя, но думаю, что мои впечатления и рассуждения о нем, могут кому-то пригодиться. Рассуждения мои будут на достаточно дилетантском уровне, а впечатления - излишне эмоциональными, поэтому прошу отнестись к ним, как к некоей шутливой вариации на тему "Дорогие автомобили и шикарные женщины".
Отказаться от возможности пройти тест-драйв Rang Rover Sport TDV8 – просто невозможно! Какой нормальный мужчина откажется от секса с шикарной женщиной? По-началу немного страшновато, но потом инстинкты самца вступают в свою силу: ты забываешь о своей нерешительности, входишь во вкус все больше и больше! А под конец, ощущаешь себя настоящим мужчиной, который диктует условия, сам все решает, подчиняет и побеждает!
Чем отличается шикарная женщина, от просто красивой? Так сразу и не ответишь… Красивых много, шикарных мало… У шикарной женщины нет возраста. Она не тратит время и деньги на всякие женские ухищрения: пластика лица, ботекс, татуаж и т.д. Она не гонится слепо за модой. Она вне времени, но всегда актуальна! Она знает себе цену. Мужчина любого возраста, видя такую женщину, сразу понимает, с кем имеет дело. Понимает на уровне феромонов, генетической памяти многих поколений своих предков.
RRS – шикарная машина. Внешне она актуальна и красива! И будет красива еще много лет. Почти красный цвет кузова. Светлый бежевый салон, как шелковое светлое белье шикарной женщины. Все выглядит сексуально и гармонично…
Заглянем внутрь:
Интерьер салона сдержан и элегантен. Тут нет «кричащих» дешевых новомодных разноцветных лампочек и дисплейчиков.
Дерево, используемое в отделке салона настоящее, пластмасса качественная, а кожа натуральная. Никакого ботекса, татуажа и липосакции.
Разместился в салоне удобно, но расстояние от головы до потолка – в толщину пальца (руки). Для справки сообщаю, что мой рост 189 см. Салон широкий, но не особо высокий. Чтобы закрыть водительскую дверь, мне пришлось наклоняться и тянуться за ручкой. Места для задних пассажиров достаточно. Сам за собой сзади разместился удобно, но ожидаемого запаса в коленях почти нет. Багажник большой, но не огромный. Для перевозки больших габаритных грузов и переноски тяжестей нужны другие автомобили и обычные (не шикарные) женщины:
И все же, насколько я понимаю, интерьер и экстерьер для RRS вторичны. На нем надо ездить, им нужно управлять для того, чтобы понять, почему же у этой марки авто так много поклонников по всему миру.
Для шикарной женщины внешность не главное. Окончательно понять, что женщина шикарна, можно только занявшись с ней любовью...
И это самое интересное!
Далее я попытаюсь при помощи букв передать вам свои эмоции, которые я испытал при езде на RRS V8, дизель, 3,6 л., битурбо, 272 л.с., 2008 г.в., общий пробег 145 000 км., на пневмо-подвеске.
Первое, что вырвалось из моей груди, когда я с места тронулся на RRS были: "Ой, бл...! Ё... т... мать! Ох...ть!". Митрич, который спокойно наблюдал за мной с пассажирского сиденья, может подтвердит каждый возглас. И это не было "домашней заготовкой". Эти слова вырвались инстинктивно.
Я сразу все понял... Почувствовал... Увидел...
Понял, с кем я имею дело.
А какой голос, звук мотора...
Посадка "капитанская" высокая. Ощущения непривычные: в салоне полная тишина, нарушаемая приятным рокотом мощного двигателя. Выруливаю со стоянки на Киевскую трассу и нажимаю газ в пол. Машина преображается: приличная, воспитанная, аккуратная, недоступная и холодная женщина от одного моего прикосновения, в один миг, стала дикой, животной, хищной, способной на любые безумства самкой! Ощущение непонимание происходящего и той быстроты с которой все резко меняется, дополняет пейзаж: непривычный ракурс попутных машин, марку которых я определить не могу, т.к. вижу только их крыши. Сколько сейчас времени, где я, какое время года за окном?
В постели я привык контролировать происходящее. Сначала не понимаю кто кого тра...т! Пытаюсь "включить голову" и нажимаю тормоз. Она послушно останавливается и ждет моих дальнейших команд. Пытаюсь опять резко разогнаться, но она уже не так чутко откликается. Я не понимаю ее темперамента и после плавного разгона опять торможу. Она слушается, но резко разгоняться в очередной раз отказывается. Мы друг друга не понимаем...
Пытаюсь осмыслить происходящее... Смотрю на спидометр и вижу, что скорость 120 км/ч. Т.е. я еще не начал, а она уже кончила! Такого у меня еще никогда не было и как с этим быть пока не понимаю.
Митрич на соседнем сиденье смотрит на меня и говорит: "Что ты с ней делаешь? Она такая... Зачем ты тормозишь так часто? Мне становиться страшно...".
Со временем начинаю понимать ее и больше не настаиваю на своих предпочтениях. Она даст мне все, что я ни пожелаю. Я ее контролирую (или она меня ловко обманывает).
Немного расслабляюсь и просто получаю неземное наслаждение. Первоначальный намеченный маршрут поездки неумолимо приближается к концу, но кончать не хочется! Хочется, чтобы это ощущение длилось долго.
На мою просьбу продлить сеанс, Митрич с пониманием соглашается: "Езжай куда угодно! Я тебя понимаю. Наслаждайся!". Едем по Киевскому шоссе, Боровскому шоссе, опять по Киевскому... Я уверен, что ей тоже нравится! Она не симулирует, а тоже ловит кайф! Даже сейчас продолжает кокетничать со мной. Она почувствовала, что я настоящий мужчина и с готовностью подчинилась мне, а большего кайфа для женщины, чем доставлять кайф мужчине - нет!
Кончать не хочется...
Незаметно наступил вечер. Солнце уже зашло за горизонт. Она
спит после наших безумств. Жалко расставаться с ней. Грустно будет видеть ее силуэт в оконном проеме моего авто на соседней полосе. После всего, что сегодня между нами было... Но, как прекрасно, что существуют на свете такие шикарные женщины!
Понимаю, что не забуду о ней никогда...
П.с. Огромное СПАСИБО Митричу за предоставленную возможность!!!
П.п.с. Обожаю Анну Нетребко! :)
Последнее редактирование: