Дизель 2.0 2010, клапан рецирукуляции картерных газов

Кирпич

Новичок
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
5
Возраст
50
Всем здравствуйте!
Прошу помощи советом.
Выявлена течь масла заднего сальника коленвала. Приговор - давит из-за неисправного клапана рециркуляции картерных газов. Скорее всего порвалась или залипла в каком-то положении мембрана.
Мембраны и клапана отдельно не бывает. Только с клапанной крышкой. Ценник 20-23тыр. Для замены сальника нужно снять оба подрамника, коробку и разобрать половину подвески. На круг от 60тыр, а там как пойдет.
С полгода обратил внимание на повышенную вибрацию. Подкатываешься к светофору - при остановке потрясывает двигатель. Чуть отпускаешь тормоз - обороты выравниваются и вибрация исчезает.
Не знаю связаны ли оба процесса между собой. Но течь появилась примерно в то же время.
Пробег 77 ткм, не скручен.
Есть где сделать еще диагностику, чтобы подтвердить или опровергнуть приговор? Ну и за работу, чтобы не как у официалов?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Что то я не вкурил
Клапанная крышка
Клапан егр
Задний сальник колена
Как это все связано?
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Ну, типа избыточное давление картерных газов выдавливает сальник.
 

Кирпич

Новичок
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
5
Возраст
50
Ну, типа избыточное давление картерных газов выдавливает сальник.
Мастер так и объяснил. Сальник - следствие. Мембрана в клапане причина. Поменяешь только сальник - даванет в другом месте.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Как правило выбивает щуп и прокладка клапанной крышки сцать начинает.
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Приговор - давит из-за неисправного клапана рециркуляции картерных газов.
Может так и есть. А часто еще говорят "продольный люфт коленвала" или "износ коренных вкладышей" или " с кольцами проблема". Цель- напугать клиента и стать на ремонт. Я бы к другим специалистам съездил. Может они смогут как то убедить, подтвердить диагноз.
Еще можно попробовать поездить немного без щупа если не будет сильно плеваться маслом. Без щупа давления картерных газов не будет наверное.
С этими сальниками вообще все мутно. На одном дизельном двигателе (Пежо) помню передний сальник месяц тек, потом месяц не тек. И так год. Потом перестал течь. На дизельном Ивеко тоже передний течь перестал после 3-й замены. 2 подряд новых оригинальных ставим-течет, ставим хороший не оригинальный- до сих пор сухо.
 

Кирпич

Новичок
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
5
Возраст
50
Так и прошу совета с сервисом! Может клубный есть, или специалист по дизелям хороший?
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
@Кирпич, не плохо было бы обозначить место своего прибывания.
 
Сверху Снизу