Всем здравствуйте!
Прошу помощи советом.
Выявлена течь масла заднего сальника коленвала. Приговор - давит из-за неисправного клапана рециркуляции картерных газов. Скорее всего порвалась или залипла в каком-то положении мембрана.
Мембраны и клапана отдельно не бывает. Только с клапанной крышкой. Ценник 20-23тыр. Для замены сальника нужно снять оба подрамника, коробку и разобрать половину подвески. На круг от 60тыр, а там как пойдет.
С полгода обратил внимание на повышенную вибрацию. Подкатываешься к светофору - при остановке потрясывает двигатель. Чуть отпускаешь тормоз - обороты выравниваются и вибрация исчезает.
Не знаю связаны ли оба процесса между собой. Но течь появилась примерно в то же время.
Пробег 77 ткм, не скручен.
Есть где сделать еще диагностику, чтобы подтвердить или опровергнуть приговор? Ну и за работу, чтобы не как у официалов?
Прошу помощи советом.
Выявлена течь масла заднего сальника коленвала. Приговор - давит из-за неисправного клапана рециркуляции картерных газов. Скорее всего порвалась или залипла в каком-то положении мембрана.
Мембраны и клапана отдельно не бывает. Только с клапанной крышкой. Ценник 20-23тыр. Для замены сальника нужно снять оба подрамника, коробку и разобрать половину подвески. На круг от 60тыр, а там как пойдет.
С полгода обратил внимание на повышенную вибрацию. Подкатываешься к светофору - при остановке потрясывает двигатель. Чуть отпускаешь тормоз - обороты выравниваются и вибрация исчезает.
Не знаю связаны ли оба процесса между собой. Но течь появилась примерно в то же время.
Пробег 77 ткм, не скручен.
Есть где сделать еще диагностику, чтобы подтвердить или опровергнуть приговор? Ну и за работу, чтобы не как у официалов?