Мойка радиатора

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Мне кажется была тема, но не могу найти, поэтому решил создать новую.
В общем с наступлением тепла при температуре воздуха выше 20 начал греться двигатель. Показометр часто показывает 8 кубиков вместо нормальных семи. Температура двигателя переваливает за 100, особенно при медленном движении в пробках. Симптомы знакомые мне еще по предыдущему авто - пора мыть радиатор (машине 3 года, пробег 100).
Кто делал сам?
Кто делал в сервисе?
Во сколько обошлось?

Звонил в популярный на форуме сервис, предложили мойку с демонтажом радиаторов кондиционера и двигателя, соотвественно с перезаправкой фреона и ОЖ. Не хочется лезть туда, где все работает, только риск лишних течей. Или без этого никак?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Снимать.Заодно меняется ОЖ.
Заодно снимать интеркуллер, мыть
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Ну, хорошо, ОЖ еще не менял, можно и освежить. А радиатор кондиционера с перезаправкой?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Он стоит перед радиатором ОЖ.
Смысл оставлять радиатор кондея забитым, грязным а после него чистый радиатор ОЖ?:)))
 

рус

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
398
Мне кажется была тема, но не могу найти, поэтому решил создать новую.
В общем с наступлением тепла при температуре воздуха выше 20 начал греться двигатель. Показометр часто показывает 8 кубиков вместо нормальных семи. Температура двигателя переваливает за 100, особенно при медленном движении в пробках. Симптомы знакомые мне еще по предыдущему авто - пора мыть радиатор (машине 3 года, пробег 100).
Кто делал сам?
Кто делал в сервисе?
Во сколько обошлось?

Звонил в популярный на форуме сервис, предложили мойку с демонтажом радиаторов кондиционера и двигателя, соотвественно с перезаправкой фреона и ОЖ. Не хочется лезть туда, где все работает, только риск лишних течей. Или без этого никак?
8- кубиков это разве за 100 ?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
@Alecks, сетка от камешков реально помогает реже мыть теплообменники. Я тоже хотел для профилактики помыть, все таки три года уже, но на удивление все оказалось относительно чистым. Уверен что из-за сетки которую поставил с нова.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Машине 3 года, а радиатор забит, моей уже 10 лет почти??? Термостат проверь, возможно зависает, вот и греется, что очень часто бывает и в других автомобилях не редкость.
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
Та же ситуация. Нужно снимать и мыть. На Пежо 307 делал сию процедуру, довольно просто всё снялось.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Датчик для БУ который смотришь через сервисный разъем и датчик температуры приборной панели, это разные датчики и показывают поэтому разную температуру.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Датчик для БУ который смотришь через сервисный разъем и датчик температуры приборной панели, это разные датчики и показывают поэтому разную температуру.
Нифигасе...вообще то на приборной панели показывается только степень нагрева: меньше нормы- норма- больше нормы и никакой температуры. Очевидно для этого не нужен какой то отдельный специальный датчик,информация берется с бу.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Думайте как хотите, это ваше личное дело. Но слева у вас на приборке тогда что???, а в каких килограммах показывает температуру это уже другой вопрос.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Слева на приборке указатель относительной температуры ОЖ. Ни в каких килограммах он ничего не показывает,он показывает "низко- нормально- высоко". Ничего абсолютного он не отображает,и для этого не нужен специальный датчик, кампреме?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
А тебе про что пишут, это и есть указатель температуры, который питается от одно датчика, а для БУ другой.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Сколько должна стоить такая операция по-вашему?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
А тебе про что пишут, это и есть указатель температуры, который питается от одно датчика, а для БУ другой.
Ну ,что бы не быть традиционным пустобрехом, поясни незнающим где этот другой датчик стоит ,его номер,почему недостаточно одного датчика температуры ОЖ..
 

Дед-мороз

Новичок
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
4
Возраст
39
Прошу помочь, если кто знает. ситроен С5 2010г. 1,6 150лс, автомат. Симптомы похожи на те которые описаны в данной теме, только у меня при температуре выше +15, сначала начинает бешено крутиться вентилятор на радиаторе, выключаю кондей и температура падает, но временно потом начинает расти, я тогда врубаю печку по мощнее и температура приходит в норм, всё происходит только при медленном движении или вообще на холостую.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Рекомендации все те же.
Для начала проверить диагностикой термостат, если необходимо поменять.
Затем нсимаем радиаторы, моем, меняем ОЖ.
Заодно снимаем интеркулер и моем.

Заодно с тхп звоним Максу и записываемся на диагностику))
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Ну ,что бы не быть традиционным пустобрехом, поясни незнающим где этот другой датчик стоит ,его номер,почему недостаточно одного датчика температуры ОЖ..
На больных не обижаюсь, по поводу почему недостаточно одного, спроси у инженеров, они на французов ставят даже и по три датчика. Где стоят датчики, картинка ниже. Есть еще один датчик температуры, но уже масла.
П.С. забыл номера датчиков 7.3328 и 7.3276
 

Вложения

  • 2015-06-06_033510.jpg
    2015-06-06_033510.jpg
    118,8 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
Сверху Снизу