Alecks
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 16 Янв 2012
- Сообщения
- 1.100
Мне кажется была тема, но не могу найти, поэтому решил создать новую.
В общем с наступлением тепла при температуре воздуха выше 20 начал греться двигатель. Показометр часто показывает 8 кубиков вместо нормальных семи. Температура двигателя переваливает за 100, особенно при медленном движении в пробках. Симптомы знакомые мне еще по предыдущему авто - пора мыть радиатор (машине 3 года, пробег 100).
Кто делал сам?
Кто делал в сервисе?
Во сколько обошлось?
Звонил в популярный на форуме сервис, предложили мойку с демонтажом радиаторов кондиционера и двигателя, соотвественно с перезаправкой фреона и ОЖ. Не хочется лезть туда, где все работает, только риск лишних течей. Или без этого никак?
В общем с наступлением тепла при температуре воздуха выше 20 начал греться двигатель. Показометр часто показывает 8 кубиков вместо нормальных семи. Температура двигателя переваливает за 100, особенно при медленном движении в пробках. Симптомы знакомые мне еще по предыдущему авто - пора мыть радиатор (машине 3 года, пробег 100).
Кто делал сам?
Кто делал в сервисе?
Во сколько обошлось?
Звонил в популярный на форуме сервис, предложили мойку с демонтажом радиаторов кондиционера и двигателя, соотвественно с перезаправкой фреона и ОЖ. Не хочется лезть туда, где все работает, только риск лишних течей. Или без этого никак?