индикатор аккумулятора на панели приборов

wasser

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
170
ситроен с5х7 2009 года, 2.0 бензин, зарядка на холостых оборотах(800) - 14,25 , после включения всех нагрузок падает до 14.05 вроде всё в порядке, при включении зажигания в первое положение, индикатор аккумулятора на панели приборов как и положено горит, при заводке машины индикатор тухнет, с этим тоже всё в порядке. но сегодня решил снять ремень генератора и проверить какой ролик шумит , вообщем снял ремень и завёл машину, зарядка естественно на акум не идёт, а индикатор на панели приборов о том что нет зарядки не сигнализирует (не загорается), отсюда вопрос- как такое может быть и из за чего.
надел ремень обратно, завёл и решил снять тонкий провод с генератора, думал что индикатор загорится,но на панели индикатор не горел.
большая просьба, если будете менять ремень генератора именно на ситроен с5х7, заведите машину без ремня и посмотрите на панель, горит ли лампочка аккумулятора.
и если кому не лень скиньте тонкий провод(фишку) с генератора на заведённой машине, и посмотрите загорелась ли лампа на панели.

загорание индикатора аккумулятора на панели управляется мозгами машины, и у меня сложилось такое мнение что лампочка загорается тогда, когда напряжение на аккумуляторе падает ниже 11 вольт.
если это не так, поправляйте моё мнение.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Я запускал дизель без ремня вообще, лампочка не зажигалась.
 

wasser

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
170
Я запускал дизель без ремня вообще, лампочка не зажигалась.
вот мне интересно, с чем это связано. на других марках машин, если обрывает ремень, сразу загорается индикатор в салоне.
но по лексии же нет ошибок, значит всё в порядке.
на сто сказали что оставляйте машину будут искать причину, и уже ценник примерно обозначили, я для начала решил всё же спросить на форумах.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Может в блоке управления зашита настройка, что пока напруга не сядет ниже , предположим, 12В, то и кипишевать не зачем.
 

wasser

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
170
Может в блоке управления зашита настройка, что пока напруга не сядет ниже , предположим, 12В, то и кипишевать не зачем.
вот я тоже так подумал, только наверное напряжение должно быть меньше 11, и тогда должна загореться лампочка. в следующий раз попробую снять ремень и включить все потребители электроэнергии. в этот раз что то не додумался.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
лампочка аккума загорается когда он разрядится, когда порвало ремень на трассе и ехал только на аккуме так и было. потом уже по очереди отключались системы
 

wasser

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
170
лампочка аккума загорается когда он разрядится, когда порвало ремень на трассе и ехал только на аккуме так и было. потом уже по очереди отключались системы
когда у тебя порвало ремень лампочка сразу не загорелась?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@wasser, нет. км через 40 когда аккум садится начал
 
Сверху Снизу